Чтобы не решить потом, что зря купил неинтересную и ломучую машину, надо брать рест в жирной комплектации. До ляма не возьмешь, опоздал. Лично я бывал в каждом месте своей машины, под капотом перебрано всё, ни сколько не жалею вложенных денег. Электроника ни разу не лагала за 60000км и 2 года. Единственный минус таких машин, это нужно делать все работы качественно и желательно самому, т.к. в сервисах мало нормальных людей, и тем более тех кто будет вникать и решать более менее сложную/хитрую проблему.
Живую до миллиона,вряд ли.Для примера,на своей езжу 12й год,и за последний год пришлось изрядно вложиться.в двигатель под 200 тыс,это замена цепей и все что сопутствовало этому.И вот еще коробку заменил,это еще 115 тыс.Плюс вентилятор с радиатором заменил.Но к этому я готовился и небыло внезапностью.пробег за 400 тыс перевалил.моих чуть больше 180 тыс НО МАШИНА ВНОВЬ ДАРИТ ЭМОЦИИ.Вряд ли другая сможет одарить такими же.
Привет! У меня такая же тачка, только11г, Если не трудно, напиши про коробку поподробней, что случилось и на что менял.
Ну если коротко, то вот мой опыт пользования этой маркой: РАЗ и ДВА Езжу на этом кузове с 2009 года. П.С. И до миллиона нормальную машину не купить, здесь правильно уже написали.
У меня коробка вариатор,пару неприятных моментов ускорило его кончину буквально за год.Сейчас стоит контрактный.
Эх, грустно, надеялся хотя бы попробовать, и потом уже думать о новых моделях. Придется тогда брать просто надежную и скрипя зубами ездить пока что. Спасибо за ответы
С Спасибо, просто новые я не особо смотрел, мне именно А6 С6 в душу запала 2008 или 9 года. И она самая дорогая в объявление. Минус в том что я не механик, сомневаюсь что вывезу сам ремонтировать. Я как бы не против при покупке сразу вложить в нее 200к но пока на большее нет. Что бы хотя бы год без вложений серьезных проездила, что бы понять что это за машины и решить нужно ли брать новей или нет
Я брал когда ей еще и 5 лет небыло,и потом 8 лет я кроме расходников ничего не менял.потом уже начал потихоньку обновлять
Понравились диски от Макана r18 et21 j8&9 (разношироки). И по параметрам сильно не вписываются по вылету. Допустимый вылет указан 43-47, диски 21. На сколько разумно их ставить?
Добрый день. Есть возможность приобрести после одного хозяина с небольшим пробегом (до 100 тыс) А6 С6 2,8 бензин, на вариаторе, передний привод 2010 год выпуска. Чаще стояла на подземной парковке, чем ездила. Езда не активная (хозяин женщина пенсионного возраста). Чего ждать от такого экземпляра? Стоит связываться с таким авто? Какие проблемы возможны при таких вводных?
Всем привет,Подскажите в итоге с каким мотором берем ауди а6с6?У меня только 2 варианта-либо 2л-дизель 140 лошадей мкпп или бензин 2л-170 лошадей бензин??Оба варианта передний привод?????Но тянет в сторону 3л 218 бензин кватро но боюсь автомата и гильз и тем более 6 цилиндров.Что все таки взять.ЗА РАНЕЕ СПАСИБО
Если кватро не принципиально,бери тогда 2,7 Дизель,хотя этот мотор есть и кватро но найти сложно .а так кватро 3л дизель и будет счастье
Дим, человек пишет, что у него только 2 варианта, и оба моноприводных, видимо бюджет ограничен. Сам понимаешь, что 2,7 и 3,0 Quattro будет как минимум в полтора раза дороже.
А что в нем такого страшного?Вроде ездят?Про тнвд знаю остальное вроде надежное?Или ошибаюсь?Рекомендуете bbj 3.0л кватро на акпп?
СПАСИБО но боюсь акпп.Она же уже старая ремонт минимум 200 тысяч,А хочется сесть и хотя бы года 2 без проблем по технике поездить.Кватро и задняя подвеска вроде надежная
Ну можно продиагностировать коробку перед покупкой на предмет толчков и пинаний, если подобных проблем нет, значит послужит ещё.