Их живых уже нет... А если и найдется экземпляр поиск которого может занять до года, то ценник будет таким, что проще что-то посвежее взять...
В среднем на Авито, 2-3владельца ,до 200 тысяч километров ,750-800 тысяч рублей за Ауди А6 с6 рестайлинг 2.8 Квадро. Что можно взять в пределах до 750?
На 70% да. Остальное или нужно еще 150-200 вложить чтобы ездила или ценник за который можно уже в сторону С7 смотреть.. в автолавке А6С6 аллроуд продается в принципе в отлично (должен) состоянии за 1,1 млн....отсюда можно понять что живой седан А6С6 (скорее всего с небольшими вложениями) можно найти за 950-1 млн..
3,0 дизель из бензина 2,8 или 3,0. У меня был 3,0 в принципе всем был доволен, но брал я его по верхней ценовой планке...
Первых выпусков. И как минимум налететь на ремонт робота, не очень приятные перспективы. Выбор С7 еще то занятие.
Здравствуй форум! Был у меня кайен 958. Решил обновиться ,но перед этим опробовать пару машин которые запали мне в душу. Одной из них является ауди а6 особенно с богоподобным ,а для некоторых чудовищным 4.2 BAT. Есть пару вопросов. дорого ли починить электро ручник в этих прекрасных авто? Дорого ли заменить вентилятор печки? Как определить на вид/слух/вкус/ощупь растяженную цепь грм? Ну самое главное нужен ли он вообще кому то на бу рынке или это останется со мной как преданное моим правнукам? Еще хотел бы советов по осмотру машины. куда стоит посмотреть болячки и тд.
1) Смотря что с ним, частая проблема "коса проводов"(сгнивает), варианта ремонта два: заменить-около 7т.р. за каждую(их две), либо перебрать "косу" самому. 2) Около 5т.р. за не оригинал. 3) Завести "на холодную" при проблемной цепи, будет несколько секунд слышен звон. 4) Продать очень сложно из-за налога.
Форумчане приветствую!) Хотел так год назад купить А6 с6, но почитав форумы и посмотрев авто"блогеров" рисковать не стал, купил по дурости гольф + мех. 1,6. Поездив почти год решил поменять не то чтобы машина не нравилась, в целом аппарат надежный не прихотливый главное расходники вовремя поменять) Хочется полный привод, рассматривал вольво хс70 2, Мерседес С фоматик, бмв5 на хдрайв но сердце хочет кватро на типтронике, но на рынке из А6 С6 рестайлинг только 2.8 и редко дизеля 3.0 с пробегом 250+. Так ли страшен 2.8 FSI? Или выбор только дизель!???
Ну и что. Это наверное потому что они просто ездят и не выносят мозги хозяевам. даже на пробегах300+ и 400+ На пробеге 250+ лично я только сажевый выкинул. Не важно какой двигатель, более важно в каком состоянии автомобиль.
Живых уже наверное практически нет.Также страдают задирами,цепи поменять дорогое удовольствие,жрет много и едет посредственно.Дизель также будет сосать деньги, моторы дорогие в обслуживании и учитывая годы выпуска все равно будет постоянно что то ломаться.Для таких тачек нужно как минимум 200 тыс.р держать на кармане на всякий случай,если такой расклад не пугает , то можно брать.