Дизелей на ручке 2,0 действительно очень мало , ценник задран , 2,7 и 3,0 днем с огнем не найдешь. Пока удалось выяснить , опытным путем людьми установлено, что 3,0 бензин BBJ/ASN на пробегах под 350 разрушили не одну жизнь/здоровье /будущую-мотивацию жить , и за его капиталку заряжают ( у нас в Питере ) 220 к, 3,0 дизель надежнее, 2,0 tdi пока данных нет, насколько он страшен по сравнению с BBJ, но список проблем устраним ( по моему подозрению) менее чем за 100к. И кто то на ауди клуб писал, что дизеля 2,0 проходят и по 700 000 . Вариатор не рассматриваю вообще , все телодвижения с этой коробкой продлевают ей жизнь на 10-20 000. Пока , что выбор стоит такой --- 3,0 дизель типтроник , 2,0 дизель мешалка, 3,0 бензин типтроник ( но до 300 000 пробега ). Чтобы бы взяли , и где траты будут наименьшими при самом страшном стечении обстоятельств?
дизель рулит, имхо, так что ищи 2.7 или 3.0 бенз 3.0 - в топку, увы (вот если бы изначально гильзовали - можно было бы, наверное, но... всё же дизель! ) наименьшие траты... диагностика перед покупкой, конечно, решает проблемы (большинство или), но не все хорошие диагносты на форуме есть - удачи
Добрый день, уважаемый форумчане. Перечитал кучу информации по А6С6 аллроад, рассмотрел все плюсы и минусы, решил, что нужно искать именно 3 литра дизель в связке с АКПП. Намедни друг прислал вариант за весьма скромный ценник, при звонке продацам выяснилось, что автомобиль дилерский, 2 хозяина за все время, на одометре пробег 330 000, уверяют, что не скручен (с 2008 года очень похоже на правду), по неисправностям- запотевание стыка АКПП и двигателя ( понимаю, что чревато снятием АКПП и заменой сальников, но где-то промелькивала тема, в которой все респонденты уверяли, что это чуть ли не весная проблема и не стоит туда лезть, пока масло откровенно не начнет капать). По подвеске нареканий нет, пневма исправна. Не могут дать точную информацию по цепям, есть крашеные детали (4 или 5 не буду врать не помню), но сммущает факт того, что некоторые по заверениям продавца бьются по 200-250 микрон, а одна дверь и крыло 500 (поэтому, уже есть опасения что была глубокая царапина и "залечили" шпаклей.... Так вот, резонный вопрос- ежели, действительно, вся электроника, двиг и АКПП в порядке, по диагностике цепи будут в хорошем допуске (не на грани), стоит ли брать такой вариант, или забыть, как страшный (но, увы, весьма интересный) сон. Ссылка на объявление: https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_a6_allroad_quattro_2008_1935841701 Заранее очень благодарен за правильные советы. Понимаю, что любая старая ауди это кот в мешке, но все же хотелось бы услышать мнение от реальных владельцев и людей, которые понимают, какова вероятность попасть на многаденяк при таком пробеге и состоянии.
Вы думаете что самый дешевый на рынке роуд дизельный будет в шоколаде??? Лучше рассмотрите обычную а6 3,0 дизель за такие деньги....
Кто знает подскажите, взял авто 3.0 tdi CCWA a5 2010. пробег 216 000 все пишут про егр и заслонки , стоит ли мне лезть в мотор, чистить их или удалять ? и также по сажевому фильтру нужноли его чистить или пока авто едет хорошо и расход топлива в норме то не мешать работать ему ?
парни, как думаете ,стоит ли с такой старушкой связываться https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1087342354-71bbedae/#block-pts_owners и где в Москве, перед покупкой ,лучше её продиагностировать?
Я мало езжу, и то 290 000 км уже прошел (мои - 210 000 км). Такая же тачка, только 2005 год. Связываться или нет зависит от состояния, конечно, и от того, как подойдешь к диагностике. Тут не поможет простой подборщик с ноутбуком и толщиномером. Нужен хороший автосервис и осматривать надо ВСЁ. Мне вот и шкивы уже пришлось поменять - время беспощадно (ТО 300 000: https://www.drive2.ru/l/565922209302840648/).
да,пробег и годы берут своё,кстати, а где грамотные и дотошные специалисты по Ауди, в столице работают?
Не дорого за 2004 год-то? Вроде эти машины не дорожают со временем,скорее наоборот. За 650 можно что-то посвежей поискать,мне кажется
Для этого авто конечно дорого, как минимум две детали под покраску не говоря о технике, продавцы неадекватно оценивают уставшие тачки.На эту дизеляку ,нацеливался из-за не самой низкой цены в расчёте на приличное состояние . За 650 из С6 в правильном конфиге, особо не разгонишься, по второй ссылке планирую на воскресенье осмотр.
Приветствую вас, уважаемые Ауди-гуру! Нужен совет. Езжу всю жизнь на Ауди, была 100-ка 88 г.в. и А6(С4) 96 г.в. - прекрасные, надежные авто на механике. К ним вообще вопросов нет. Не машины - мечта! Особенно А6. Сейчас душа лежит к Ауди A6 III (C6) Рестайлинг, бензин, 2.8 л, 220 л.с., рассматриваю, в идеале 2010 г.в. Автомат, ибо механики такой нет от слова совсем. Читаю всякие отзывы-"пугашки", что и по обслуживанию дорого, и ТО часто, и движок - не надежный (до 300 тыс не доезжает без переборки), а коробка - вообще полное г... И что Ауди нынче уже не те, что потеряли свое немецкое качество и надежность. Роботы и вариаторы - вообще рассматривать боюсь, мехатроником напугали до колик. Не хочу верить в то, что Ауди - это теперь совсем для избранных, с толстым кошельком и надо брать только новую на три года, а потом все сыпаться начинается и то, что посыпалось простому обывателю со средней зарплатой уже не потянуть ни при каких обстоятельствах. Новая - не мой случай. Цена за авто по цене квартиры в Подмосковье - заоблачные дали, поэтому рассматриваю ту, что написала выше. Что скажете? Действительно все так плохо? А что можете сказать о выбранной модели, комплектации, двигателе, коробке? Как пересесть с Ауди на что-то другое - не понимаю... Пробовала влюбить себя во что-то другое, в подержанную Камри, в Пассат, да хоть в новый Поло. По цене "голый" Поло, без наворотов - не на много дороже выбранной модели десятилетней Ауди выходит. Пока без шансов, ничего, кроме Ауди не нравится... В общем нужен совет по Audi A6 III (C6) Рестайлинг с выше описанными параметрами по выше описанным вопросам. Следующее поколение не потяну по финансам, предыдущее рассматривала, но как-то что-то поновее хочется. Трехлитровый мотор не рассматриваю, там налог большой и, вообще, столько "дури" под капотом не нужно, и бензин ведрами в нее лить тоже не хочется. )) Два литра тоже не хочу, проводя аналогию с моей предыдущей А6, 2,6 с двиг. V6, предполагаю, что два литра не едут. По крайней мере на С4 два литра с 4 цилиндрами, в сравнении с 2,6 с шестью цилиндрами - вообще не ехали. Может, конечно, те два литра и более новые два литра - это разные два литра, но 2,8 ИМХО лучше чем 2,0. )
Нормальный это мотор, если его обслуживали как надо, он еще и на с7 ставился далее, надо только тщательно проверять при покупке, кпп зф тоже самое, менять масло с фильтром раз в 50-60т и нет проблем. Один момент только - этих машин в продаже живых мало, чтоб не больше 2вл, пробег хотя бы до 150-180т, придется ловить пару месяцев скорее всего неушатанный вариант...
Хм... Про "живых" мало - догадываюсь. 10 лет все-таки. За 10 лет что угодно ушатать можно. После вашего ответа еще грустнее стало. Почитала еще о том, что вообще у всех машин такого возраста пробег скрученный и совсем не радостно. То есть получается, что все везде хотят напарить? А как же покупать б/у авто, чтобы не попасть в первый же месяц тысяч на 300 вложений? И на столько же во второй... ИМХО 10 лет назад попроще было. Причем, как понимаю, что в салоне, что с рук - везде игра в угадайку...