A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. Сергейq5

    Сергейq5 Участник форума

    30 авг 2016
    176
    Всем доброго дня!
    Выбираю А6 С6. 3.0 компрессор. есть хороший вариант, нужно до осмотра пробить машину в Ауди север. Есть у кого связи?
    Спс
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    129 рублей в автотеку и выдадут все что известно
     
  3. Сергейq5

    Сергейq5 Участник форума

    30 авг 2016
    176
    Так автотека и выдала. Хотелось бы точно знать делалось то что указано или нет. С АС печальная история с ку5 у меня. А текущий владелец не в курсе что с машиной од делал.
     
  4. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    По моей с6 все верно написано - что делалось в севере, то и в автотеке.
    Да в курсе, просто лукавит :D А что вам нужно вообще, чтобы было сделано в машине?
     
  5. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    Всех приветствую, хотелось бы получить дружеский совет у владельцев такого автомобиля. Планирую к покупке такой аппарат, с 3,0 бензиновым мотором, типтроник. Пробег 350 000 км. Визит в сервис показал во 2-м и 5-м цилиндре наличие небольших задиров, не критично. Кто то сталкивался если , при таком пробеге скоро ждать капиталки ? Может кто то при должном уходе , проехал и 500 000 на нем без капиталки?
    Машина вся нагружена электроникой , и может тоже кто сталкивался, какие неисправности в ней могут привести к тому, что машина встанет колом ?
     
  6. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Рисковый Вы человек, казино позакрывали, теперь так себе нервы щекочите? :D Есть большой риск, что с этой машиной надолго останетесь, ибо починить дорого будет, а покупать никто такой проблемный вариант не захочет за нормальные деньги...
    А сколько просят за нее?
    Я, как бывший владелец, с таким пробегом машину бы не рассматривал(и на меньшем пробеге они бывают "делают мозги"), остаточного ресурса почти нет, в хорошем состоянии доресты с6 стоят 630-650+-т р, и то поискать придется, мало кто будет продавать сейчас исправную ухоженную а6 за недорого.
     
  7. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
     
  8. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    Просят 360, проварка порога нужна , краска под молдингами вспучилась-- двери на замену., из за этого он и скинул, плюс конский пробег. Возили ее в колхозный сервис , эндоскоп показал , что есть задиры во 2-м и 5-м цилиндре, свечи в нормальном состоянии, масложора по его словам нет. Но вот , мне кажется, сто кап ремонт на носу, а это от 100 до 250 тыр. Если еще проблемы с коробкой ( не вариатор-- типтроник 6hp19) в будущем , то еще +100 тыр. . Я планировал бюджет, купить за 500 аппарат и еще 150 иметь запас рубликов на приведение машинки в порядок. Не стоит того с этой машиной и этим 3,0 движком связываться ? Возможно поискать дилель 2,0 tdi 140 лс на механике? привести в порядок -- форсунки, двухмассовый маховик, грм, егр-- те же 100-150 тыр можно уложиться , думаю. В ауди клуб некоторые на таких дизелях 700 км пробег имеют
     
  9. And164

    And164 Участник форума

    24 май 2016
    439
    Москва
    C7
    Я б поискал ухоженный вариант за 600+- от двух владельцев макс, слабо верится в живые с6 за 500т(они уже в целом по бороде пошли, если много человек машиной по недолгу владело)...
     
    greka нравится это.
  10. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Бегите от неё подальше!
     
    Silencer и greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.352
    Греция
    quattro®
    беги, дядь мить (с) :)
    3.0 если bbj/asn/avk при пробеге 350 - это чудо чудное :ded:
    и кузовщина с покраской по факту может в копеечку влететь
    а за 500 можно найти что-то и получше
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    От 3,0 уже убежал со страхом, не оглядываясь. Но Вы полагаете, что и 2,0 TDI 140 лс тоже не выгодное приобретение? если иметь 100 тыр в запасе на "мало ли что" , все равно не стоит того?
     
    greka нравится это.
  13. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    я уже понял) 350 ли .... там , а что думаете о дизелях 2,0 tdi, если раз вложиться , может и покатает еще 150-200 тыс. км ? если пробег дизеля 250-300
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Думаю, что 2.0 тди 140 л.с. уже тоже будет "на грани". Может, лучше 2.0 тди рестайл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    Да , вроде бы 2008 год это уже рестайл ? Насколько я понимаю , там не будет такого дорогостоящего ремонта , как в случае с 3,0 BBJ. шЕСТИГРАННИК маслонасоса, маховик двухмассовый, 4 форсунки , это весь список вроде как проблем. Все это если сделать всяко в соточку можно уложиться ? 3,2 auk и все богомерзские подобные моторы я отсек сразу, 2,4 и т.д. дизель 3,0 проблемный. Остается 2,0 TDI на механике
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Насколько я помню, рестайл или с конца 2008 или с начала 2009 года пошел. В рестайле 2.0 тди были и 170 л.с.
    В рестайле дизель 2.0 с системой питания коммон-рейл. На дорестайле насос-форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Почти 5 лет откатал на 3.0 тди. Вот как раз с двигателем, ну вообще никаких головняков не имел. Между тем, в А6С6, хватает мелких и постоянно беспокоящих возрастных косяков. Это факт.
    На мой взгляд, 3.0 дизель тех лет - это лучший двигатель вообще, что мог быть на этом кузове, да и вообще на всех Ауди)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anths

    Anths Новичок

    30 май 2020
    9
    Санкт-Петербург
    Да , но там стоит цепь , а ее менять извращение , плюс сажевый , это все проблемы возрастные, так двигатель 3,0 дизель вроде бы признан один из лучших ВАГовских. Хотя бы одна замена цепи стоит там дороже , чем ремня на 2,0. Понятно, что проблемы с электрикой могут мучить. Но хочется отбросить , хотя бы самые проблемные моторы , и исключить дорогие ремонты , дороже 100+. Да и 3,0 дизеля нет с механикой. 2,0 на мешалке видится наиболее практичным и менее затратным вариантом? Плюс ко всему , машины с 2,0 обладают более мещанской комплектацией , меньше блоков . Чтобы она встала на дороге , как из вашей практики , это блок абс наверно, какой ниб электроблокиратор руля , плюс могут глючить дврники, фары, но все равно устранить это можно малой кровью .
     
  19. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.718
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Если обо всем этом думать, то вообще не стоит рассматривать древнюю Ауди.
     
    greka и Андрик78 нравится это.
  20. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    27.352
    Греция
    quattro®
    имхо
    если дизель, то 2.7 или 3.0 тди
    2.0 тди - это как правило, вариатор (2.0 тди на ручке - редкость), а дизель и вариатор - это не очень хорошее сочетание (если ничего не поменялось)
    у дорестайла пробег, скорее всего, точно будет за 200 тысяч
    но состояние, конечно, будет зависеть от того, как эксплуатировали
    з.ы. бюджет бы побольше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...