Всем доброго дня! Выбираю А6 С6. 3.0 компрессор. есть хороший вариант, нужно до осмотра пробить машину в Ауди север. Есть у кого связи? Спс
Так автотека и выдала. Хотелось бы точно знать делалось то что указано или нет. С АС печальная история с ку5 у меня. А текущий владелец не в курсе что с машиной од делал.
По моей с6 все верно написано - что делалось в севере, то и в автотеке. Да в курсе, просто лукавит А что вам нужно вообще, чтобы было сделано в машине?
Всех приветствую, хотелось бы получить дружеский совет у владельцев такого автомобиля. Планирую к покупке такой аппарат, с 3,0 бензиновым мотором, типтроник. Пробег 350 000 км. Визит в сервис показал во 2-м и 5-м цилиндре наличие небольших задиров, не критично. Кто то сталкивался если , при таком пробеге скоро ждать капиталки ? Может кто то при должном уходе , проехал и 500 000 на нем без капиталки? Машина вся нагружена электроникой , и может тоже кто сталкивался, какие неисправности в ней могут привести к тому, что машина встанет колом ?
Рисковый Вы человек, казино позакрывали, теперь так себе нервы щекочите? Есть большой риск, что с этой машиной надолго останетесь, ибо починить дорого будет, а покупать никто такой проблемный вариант не захочет за нормальные деньги... А сколько просят за нее? Я, как бывший владелец, с таким пробегом машину бы не рассматривал(и на меньшем пробеге они бывают "делают мозги"), остаточного ресурса почти нет, в хорошем состоянии доресты с6 стоят 630-650+-т р, и то поискать придется, мало кто будет продавать сейчас исправную ухоженную а6 за недорого.
Просят 360, проварка порога нужна , краска под молдингами вспучилась-- двери на замену., из за этого он и скинул, плюс конский пробег. Возили ее в колхозный сервис , эндоскоп показал , что есть задиры во 2-м и 5-м цилиндре, свечи в нормальном состоянии, масложора по его словам нет. Но вот , мне кажется, сто кап ремонт на носу, а это от 100 до 250 тыр. Если еще проблемы с коробкой ( не вариатор-- типтроник 6hp19) в будущем , то еще +100 тыр. . Я планировал бюджет, купить за 500 аппарат и еще 150 иметь запас рубликов на приведение машинки в порядок. Не стоит того с этой машиной и этим 3,0 движком связываться ? Возможно поискать дилель 2,0 tdi 140 лс на механике? привести в порядок -- форсунки, двухмассовый маховик, грм, егр-- те же 100-150 тыр можно уложиться , думаю. В ауди клуб некоторые на таких дизелях 700 км пробег имеют
Я б поискал ухоженный вариант за 600+- от двух владельцев макс, слабо верится в живые с6 за 500т(они уже в целом по бороде пошли, если много человек машиной по недолгу владело)...
беги, дядь мить (с) 3.0 если bbj/asn/avk при пробеге 350 - это чудо чудное и кузовщина с покраской по факту может в копеечку влететь а за 500 можно найти что-то и получше
От 3,0 уже убежал со страхом, не оглядываясь. Но Вы полагаете, что и 2,0 TDI 140 лс тоже не выгодное приобретение? если иметь 100 тыр в запасе на "мало ли что" , все равно не стоит того?
я уже понял) 350 ли .... там , а что думаете о дизелях 2,0 tdi, если раз вложиться , может и покатает еще 150-200 тыс. км ? если пробег дизеля 250-300
Да , вроде бы 2008 год это уже рестайл ? Насколько я понимаю , там не будет такого дорогостоящего ремонта , как в случае с 3,0 BBJ. шЕСТИГРАННИК маслонасоса, маховик двухмассовый, 4 форсунки , это весь список вроде как проблем. Все это если сделать всяко в соточку можно уложиться ? 3,2 auk и все богомерзские подобные моторы я отсек сразу, 2,4 и т.д. дизель 3,0 проблемный. Остается 2,0 TDI на механике
Насколько я помню, рестайл или с конца 2008 или с начала 2009 года пошел. В рестайле 2.0 тди были и 170 л.с. В рестайле дизель 2.0 с системой питания коммон-рейл. На дорестайле насос-форсунки.
Почти 5 лет откатал на 3.0 тди. Вот как раз с двигателем, ну вообще никаких головняков не имел. Между тем, в А6С6, хватает мелких и постоянно беспокоящих возрастных косяков. Это факт. На мой взгляд, 3.0 дизель тех лет - это лучший двигатель вообще, что мог быть на этом кузове, да и вообще на всех Ауди)
Да , но там стоит цепь , а ее менять извращение , плюс сажевый , это все проблемы возрастные, так двигатель 3,0 дизель вроде бы признан один из лучших ВАГовских. Хотя бы одна замена цепи стоит там дороже , чем ремня на 2,0. Понятно, что проблемы с электрикой могут мучить. Но хочется отбросить , хотя бы самые проблемные моторы , и исключить дорогие ремонты , дороже 100+. Да и 3,0 дизеля нет с механикой. 2,0 на мешалке видится наиболее практичным и менее затратным вариантом? Плюс ко всему , машины с 2,0 обладают более мещанской комплектацией , меньше блоков . Чтобы она встала на дороге , как из вашей практики , это блок абс наверно, какой ниб электроблокиратор руля , плюс могут глючить дврники, фары, но все равно устранить это можно малой кровью .
имхо если дизель, то 2.7 или 3.0 тди 2.0 тди - это как правило, вариатор (2.0 тди на ручке - редкость), а дизель и вариатор - это не очень хорошее сочетание (если ничего не поменялось) у дорестайла пробег, скорее всего, точно будет за 200 тысяч но состояние, конечно, будет зависеть от того, как эксплуатировали з.ы. бюджет бы побольше