Просто раз сложилась ситуация такая что нет денег, зачем смотреть в сторону древней Ауди так ещё и задёшево.
Тут недавно в автолавке пассат В6 за такие деньги продавался, с хорошей связкой, и относительно свежий. Может, стоит в сторону такой машины посмотреть, раз бюджетные корейцы не устраивают?
Добрый день. Рассматриваю к покупке 4f. 3 года назад была 3.2 auq. Рассматриваю 2.4 или 3.0. какой мотор смотреть? Основные проблемы? Или ткните куда если тема такая была. Хорошего дня.
Посоветую искать живой дизель 3,0 или 2,7 последних годов 09-11. BDW 2.4 и BBJ 3,0 можно купить не дорого, но это деньги на ветер. Лучше уж корейца по свежее.
Значит надо отслеживать рынок. Дизелей 6 цил. конечно в разы меньше, чем бензина, и дороже, но не спеша, думаю можно, что то найти.
Добрый день , помогите советом с выбором Audi . Хочу приобрести Audi А6 С6 универсал подскажите какой мотор лучше (надежнее) брать 2,0 или 2,7 (какие форсунки в них стоят ). Что посоветуете механику или автомат (как ходит автомат и его ремонт в случае поломки )? На что обращать внимание при покупке ( может есть больные места ). Буду благодарен за любую информацию .
Из этих вариантов 2,7 дизель однозначно лучше 2-х литрового дизеля.Если ещё получится на Кватро взять.Пожелаю удачи в поиске.
Ветка, как ветка. Кому надо тот за вечер прочитает. Информации полно. Сначала надо определиться дизель или бензин нужен. Хотя в реальности это не имеет значения. 4F кузов стал абсолютно маргинальным уже очень давно, тут по состоянию надо выбирать.
Приветствую всех окольцованных одноклубников и тех кто еще сомневаеться, а зря. Может кто на опыте подскажите ПЖЛ в сервисной книжке моей лайбы обнаружил всякие записи на инязах(немецуий,польский и т.д), видать обслуживали и все такое. Может кто чем владеет и поймет о чем там собственно речь(что-то менялось, ломалось и т.д). Посмотреть вложение 799371 Буду премного благодарен
Галочки о замене масел и пр. малоинформативны - тебе всеё равно историю как-бы с начала начинать. Меняй всё, что льётся и придерживайся выбранного регламента. Листки от Боша - какие-то замеры. Но в 2013-ом... IMHO макалатура У местного ОД можно пробовать разузнать. База у них общая - вопрос, захотят-ли.
Приветствую. Рассматриваю в РБ а6 с6 дорест. Предпочтительно наиболее простая и надежная связка мотора- 2,0 тди с мкп. Скажите, стоит ли брать этот мотор, как у него с надежностью и стоймостью содержания? В семье несколько лет а4 б8 2010 года с 2,0 тди и мкп. К мотору вопросов нет, но там стоит комен-рейл. Рестовая а6 стоит других денег, поэтому ее не смотрю. Или вместо 2,0 , взять трехлитровый дизель?Но смущает возраст машины, дорогой цепной привод, автомат.... Ценник практически сопоставим, но 2 литровых значительно больше, будет легче найти нормальный вариант. По фото в объявлениях 3,0 тди какие-то все ушатанные.
Купи 19 года какого нибудь корейца, ничего смущать не будет. Ну если не найдешь с пробегом 600+ то он дороговизной не испугает. Автомат всяко лучше мешалки,вариатора или ДСГ. Если так тянет на 2 литра то при выборе стоит уделить внимание насос форсункам, сама НФ имеет огромный ресурс, но как известно вечного ничего нет. Ремонт НФ дорог и далеко не все их могут ремонтировать. Как правило если сдыхает НФ то уже стоит подумать и о состоянии двигателя.