2.8 пугают наличие цепей... ибо авто беру надолго и для себя. опять же ресурс мотора 2.8 непонятно каков...
да верно дорестайл.. по обзорам вроде как BBJ тот мотор , который делали инженеры, а не маркетологи... осыпание стенок может вызвано неправильной эксплуатацией?... дизель немного не входит в бюджет ибо живые от 650 т.р., исключение была одна машина 3.0 дизель в Кёнике с пробегом 160 т.р., но я временно не в России, в отпуске буду через неделю, соответственно время на поиск и приобретение не так много, через месяц опять уеду...
хозяйка девушка вроде... но почему так дёшево https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1085097640-8d9deefa/?sort=fresh_relevance_1-desc , хотя говорит что всё в порядке и пробег родной
BBJ ременной... цена фазовращателей меньше цены при замены цепи, да 200 тыщ они (фазовращатели) живут спокойно
То что она говорит, пусть говорит дальше! Тут слушать её не надо что бы там не говорили!)))) почему скрыт номер и вин? Есть что скрывать по факту получается!) да и как показывает практика, там стоит ведро с болтами, и скорее всего не немецкими
Почитай темы-"Проблемы на моторах 3,0ASN BBJ" и "Основные поломкиTDI 2,7 и 3,0", хотя бы страниц по 30, пропуская флуд. Может поможет определиться или отказаться от покупки. Насчет "инженеров", оставили на нем ременный привод вместо цепей. Какие еще достоинства?
Какие там в BBJ великие проблемы? я чет за три года владения не заметил... дизеля таких годов сейчас 99% с пробегом за 500 с вытекающими... напомню ремонт дизеля в N раз дороже бензина... если человеку не нужно 5 раз обогнуть землю, считаю дизель смысла рассматривать нет...
Я нигде не писал, что у бибиджи есть великие проблемы. Блок не чугунина, это факт. Мне в 07г. не рассказали, чем отличаются 2.4 BDV от С5 и 2,4 BDW на С6, думал одинаковые моторы. Благодаря щадящей эксплуатации (стоянка, масло, трасса) за 6 лет серьезных проблем (задиры, цепи) избежал и мне обижаться на этот мотор не надо, но и рекомендовать к покупке тоже не буду. А так, что бензин, что дизель, для такого возраста машины,человек должен представлять возможные риски, чтоб потом волосы не рвать. Тут и по мелочи затрат набежит, сами все знаете.
Вопрос правильный! Ломаю сам над этим голову. Только ещё полный привод в списке хотелок. Ничего нет! Не думал, что сойти с с6 будет такая проблема... Автомобиль неожиданно задал такую планку, превысить которую ооочень нелегко. Выбора просто нет...
Тут либо ждать С8 с полноценным автоматом, либо С7 и мириться с роботом. Робот не так страшен при правильном обслуживании. Ах, да, есть же битди с германии с автоматом, но здесь отдельные заморочки.