По совокупности того, что видел/слышал - все бензинки до (включительно) 2.0, все эти TSi/TFSi/... - хороши для первого владельца. И в холодном климате задиры почти гарантированы ещё до 200ткм... У более обьёмных бензинок - потребление как бензина, так и масла нравится не всем. Так что, моё мнение по C6 и C7 - 2.7/3.0TDi, автомат предпочтительнее, но вариатор и DSG вполне неплохо служат.
Всем добрый вечер. Планирую покупку а6с6 2011года 2.0 tfsi. По электронике проверил с диагностом вроде все ок. Завтра еду смотреть подвеску и цепь. Если всё понравиться буду брать, подскажите, на что-то ещё стоит обратить особое внимание? Заранее благодарю отозвавшихся
Там в ГРМ стоит ремень. У меня уже 6,5 лет такая, кроме расходников в принципе никаких нареканий нет.
Чтобы проверить межвальную цепь надо снять клапанную крышку. Не думаю, что продаван при продаже на это согласится, да и надо ли. Ремень - да, посмотреть нужно, а по хорошему я бы махнул ремни с помпой и роликами для себя, чтобы потом спокойно ездить и не бздеть, ну если конечно продаван недавно случайно не поменял сам все это. Хотя, вряд ли, зачем вкладывать бабло в тачку если она на продажу?
У авто в ПТС и в СТС стоит особая отметка: " Марк табл отсутствует" 1.Кто-то с этим сталкивался, насколько критично? 2. С продаваном договорился о передаче денег после прохождения сверки, риски ведь нарваться на "вопросы от ГИБДД" как раз на сверке? По сайту гибдд пробивал ограничений нет, но "добрый человек" сказал это не аргумент... Заранее благодарю отозвавшихся
Привет всем! Ребят, такая ситуация. После использования пассатов, ауди передних приводов - понял, что пора что-то менять, а именно на полный привод. Влюбился в ВАГ с первой машины. У нас в регионе снежные зимы, ездить на дачу и вообще. Отсидел на форумах, просмотрел кучу видео, тестов, брошурок и разборок. Сделал вывод, что вроде как, 3.0 дизель - самый непривередливый. Ну, если покупать с рук б\у и уже с прошивкой, удалённым сажевым и заглушкой ЕГР, заменённой цепью. Итак, подскажите, пожалуйста. 1) Какая разница у этого двигла с 2.7 tdi, какой из них лучше и вообще? 2) С какими болячками я могу столкнуться во время эксплуатации? Дорого-ли менять цепь? 3) Сколько примерно стоит ежемесячное обслуживание в среднем? 4) Дорогие-ли запчасти? 5) Сколько у кого какой расход город\трасса? 6) Какую коробку лучше присматривать? 7) 3.0 tdi 225 или 233 лошадок? 8) Лучше механика или автомат? 9) Хороший-ли выбор, что бы не просыпаясь каждый день думать, что "Сейчас поеду и опять что-то сломается" 10) До каких годов и какие моторы (маркировка) шли с чугунным блоком? 11) Средняя ЗП -70к в мес. Хватит-ли мне этих денег, что бы не "Сидеть на макаронах" с этим конём в гараже? :-D