Я бы вообще весь движок asb оставил вместе с топливной, а будку бы с со всеми потрохами, электрикой и мультимедией от рестайла)) А ещё бы сарай! Так и не могу избавиться от чувства незавершённости кузова седан после владения двумя авантами))
На счет сарая, ту последнее время запал на ренж 3 вок 3,6 тди, вот действительно сидишь как в "сарае" ну ничего нигде не поджимает, ни потолок сверху, ни дверь слева, ни жена со своей сумкой справа.
На счет цены хз, возьми открой авито или авто.ру, там посмотри такие же тачки, с такой же комплектацией чего стоят, золотая середина, или чуть выше будет именно так цена, на которую стоит обратить внимание, но не в первую очередь. Если гильзован, это уже плюс. По цепям ГРМ не помню уже, по моему тоже меняются раз в 150т.км. Но при гильзовке по идее должны были сразу поменять, что б потом 2 раза не лезть в него. Механика на полном приводе - проще некуда, это очень редкая комплектация, у нас, на сколько я помню такие не продавались, только из за бугра. Ну год 2006, староват уже, там вся механика подвески, ступичные по нескольку раз уже должны быть поменяны, электронный ручник этих годов "отваливался" частенько, мотор овощ, а так если ничего сверхъестественного не ждете от машины, то как вариант.
Для дизеля-это аксиома. Есть две машины в семье-каддик-дизель, и ауди с примерно одинаковым пробегом. Дизель-угар масла незаметен, ауди(в профиле)-0,7-1л на 10т. км.
Уважаемые, знакомая А6 2литро турбо 2007 года выпуска продаёт, коробка там автомат или вариатор? (Разобраться она не может). Привод передний.
В плане торможения, думаю, что у полного привода особых преимуществ нет. Хотя система ESP работает лучше, насколько мне удалось понять из описаний и пр. Многое зависит от местности, климата, бла-бла-бла. Езжу в основном по и вокруг города, более-менее очищенного. На асфальте шипы скользят лучше, чем резина. На брусчатке вааще улёт в прямом и переносном смысле. Плюс шум от шипов. Короче, не покатило. Рулить начинал во времена, когда зимней резины и не было, лучшими покрышками были БЛ-85 (если правильно помню), всесезонные такие На первом не-отечественном авто, на Golf II, зиму вовсе на летних откатал - нигде не застрял. Дело, в основном, не в резине, а в прокладке - между рулём и сидением
Это то же самое как передний привод и полный, можно ездить и на переднем, но зимой на старте или в горку (и т.д. т.п.) не хватает полного привода, также и с липучкой и с шипами, при торможении и старте на льду может будет не хватать шипов. А так все зависит от стиля и условий эксплуатации.
Шипы, не шипы, моно, кватро это только составляющая, главное помнить одно вы управляете средством повышенной опасности, не будем этого помнить ничего хорошего с этого всего не получится. В экстренных ситуациях все авто ведут себя практически одинаково и как правило непредсказуемо.
Доброго дня. Прошу совета очень желательно аргументированного. Какой вариант лучше искать в плане надёжности и ремонтопригодности. 3.0 или 3.2 (249 л.с.) у 3.2 насколько я понимаю опасны задиры но если не ошибаюсь блок гильзуется (судя по прочитанному на 2.8 как раз не гильзуется поэтому наверно машины с 2.8 рассматривать не имеет смысла) кстати кто в курсе какую сумму надо иметь на гильзовку? ну и цепи хотя исходя из того что автомобиль по большей части необходим летом для поездок на дачу цепи должно хватить на долго. у 3.0 насколько я понимаю проблем с задирами нет и там ремень но машины старее и комплектации пустые. Хотя фазовращатели, течи и лопающиеся блоки тоже могут доставить хлопот. машину планирую искать полноприводную. заранее благодарю за ответы.