Если сильно надо, могу сбросить фотр в вацап-перед поездкой помыл, но не пылесосил, поэтому размещать не хочу. За время моего владения: заменены на лемфп передние нижние рычаги, ступичные, стойки стабилизатора, тормозные диски свежие совсем, колодки, рулевая колонка новая, старую могу подарить. Резина лето-последний сезон, зима-последний сезон. Диски зима шикарные 19, лето обычные 17. Пневма сейчас в порядке. Нигде не травит, компрессор качает как новый. По двигателю ничего не делалось, последняя диагностика говорит, что две форсунки желательно заменить, но ещё не на критике. Масло ликвидации моли. Может подъехать до литра на 8000 если ездить с большим удовольствием. Расход не меняется, радует. После поездки скажу точно. По кузову аварий не было. Дважды меня протирали на стоянке. Сделано достаточно хорошо, практически в пределах заводского окраса. Может, что забыл. Да предыдущий хозяин обманул - круиза нет.
Так вот кто ту машинку купил Помню,в своем время много обсуждений было 600 тыщ ... офигеть, куда катится мир продавай сам. Думаю на нормальные машины спрос все же есть
На машине езжу постоянно, договор на новую уже заключил. Без машины сложно. Планировал по мелочи на осень много еще что подшаманить, но забирают в этом состоянии и на простеньких дисках. Забыл написать, что не работают по одному парктронику спереди и сзади. В плюс 25 и выше работают S_цуки. Парктроники куплены. Состояние кузова соответствует пробегу (неизбежные коцки на бампере и крыльях. Стекло новое лобовое.
И опять она далеко! Присматривался к ней в 13г, но было далеко и дороговато чуть. В итоге взял в Москве другую.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1076729290-fb37e1/ их сейчас по 600 и ниже куча. хотел на С7 обновить. но...... такие качели с их продажей.... новый церато, походу, ждет..
А,так у тебя бензин да еще и передний привод Тут да,тяжко Я почему-то подумал,что у тебя дизель Хотя все-равно конечно это неприлично дешево за авто такого класса Я даж не знаю,что щас можно новое купить за 600 тыщ? Рено-сандеро какой-нибудь что-ли ?
подскажите, сколько в год на ремонты полно приводных тракторов тратите? я тут посчитал, амортизация 900р в день получилась, это за четверку
Однозначно не скажешь... Много от чего зависит: пробег, условия эксплуатации и и.д. И что подразумевать под "ремонтами"? Да и траты зависят от применяемых материалов и запчастей. Например, с начала этого года я: 1. Заменил масло и фильтры масляный и воздушный. 3 раза. 2. Заменил щетки стеклоочистителя. 1 раз. 3. Заменил топливный фильтр. 1 раз. 4. Заменил фильтр салона. 1 раз. 5. Заменил ремень привода ТНВД, ремень привода навесных агрегатов, ролики, натяжитель. 6. Купил комплект новых летних шин. 7. Заменил аккумулятор. 8. Заменил масло с фильтром в АКПП. 9. Заменил приборку на цветную от рестайлинга 10. Доукомплектовал круиз контролем. 11. Доукомплектовал затемняющимся зеркалом. 12. Заменил одну свечу накаливания. 13. Заменил лампы в фарах, габаритах, дхо и птф + заменил отражатели ксеноновых модулей. 14. Чистка/мойка радиаторов, кулеров, профилактика моторчика климата, установка доп фильтра климатической установки. До конца года ещё наберётся немножко... Надеюсь, что обойдемся без ремонтов