Строго, но идут многие. Что-бы на ограничение пробега при лизинге не попасть, для продажи, ... Ане тоже люди
Но все же это лучше чем к скрученному на неметчине добавят еще скрученный у нас или у них...(или оба раза )
скручивают и там, не так как у нас, особо "коренные" немцы, по этому и говорю лучше купить у частника, есть такие объявления на сайте.
смотри видео в нете, куча обзоров, даже с а6 с6 есть, а так берешь вин и пробиваешь его по базе у официального дилера и смотришь какой последний пробег был при посещении официального сервиса, на форуме есть парень(Redman) за не большую сумму он выдаст весь наряд заказов какой был у машины в официальном сервисе. Обычно пробег 30 тыс в год Сильно потертые фары, руль, педали, сидения водителя говорит о большом пробеге.
Привет аудиводы) Присматриваюсь к покупке а6с6 2007-2008г.в. с мотором 3.2(249 л.с.) бюджет 500-550т.р. Сейчас такого года ауди на авто.ру стоят от 400-650т.р. Подскажите можно ли сейчас, в такой бюджет, найти хорошую машину? Может кто ездит на такой, сколько по обслуживанию выходит? Надежный ли мотор, стоит ли его брать? На какие еще нюансы стоит обратить внимание? Какие коробки ставили на этот мотор?
Собственно понадобился универсал, рассматриваю А6 С6 но почитавши каша в голове. на каком движке и коробке лучше взять что бы иметь меньше проблем с обслуживанием и надежностью? Изначально рассматриваю дизельные варианты. авто нужен для поездок семьей. Т.е. нужен надежный неприхотливый универсал. помогите советом
Тут как повезет,геморным можит быть как дизель так и бензин все зависит как ухаживали и дальше будут ухаживать за машиной.
Смотря какой бюджет и какие года рассматриваешь Есть ли требования к приводу или без разницы какой ? И т.д.
бюджет 600-700тр(макс) года смотрю +-08, к приводу требований нет, катаю по трассе в основном (85% пробега), для бездорожных покатух есть Гранд черокки и уазик. Хотел узнать какие версии более не прихотливы и дешевы в обслуге т.к. авто нужен для большой семьи, а в большой семье много денег не бывает. как вариант смотрю пассаты еще Б6 но чета полазив по форумам понял что сейчас остались одни дрова.
Я этим мотором никогда не интересовался, но вроде нет там особых проблем с топливной? И маховик - прямо такая беда с ним? Человек говорит по трассам ездит в основном, что он не поживет что-ли (маховик) ? Хотя все эти машины будут из Германии (здесь не продавали вроде ? ), поэтому с пробегами грустно наверно на них
Всем доброго времени суток. Реально ли найти сейчас 3.0 TDI, 2010, универсал? На авто.ру 1 висит, и то не могут продать уже несколько месяцев.
А пробегах то все и дело. И ещё не забываем, что это всё-таки С6 кузов, со всеми своими шалостями)) Если рестайл, то мотор САНА 170 лошадей, он хороший, но топливная нежная, да и экология вся эта... Маховики там как с добрым утром бренчат, говорят) Надо, чтобы Паша отписался, но у него наверное, варик.
ну я конечно понимаю что это ауди, а не логан.. просто не хочется попасть как те кто покупает мултиванов Т5-х с 2,5 моторами, а потом у них осыпается хром в цилиндрах и они попадают на мультивана.... а так же до кучки имеют кучу проблем с электроникой и т.п. разумно вкладывать это нормально, соизмеримо тем деньгам за которые берешь.
вот про 2,0ТДИ 170 кобылок хотел спросить... экология не чипуется с выбиваением сажевого и катов и прочего колхоза?, ну а по соляре... я и бензом хреновым не заправляюсь, воосновном шелл, лукойл, газпром.
Владел таким двигателем, чиповать смысла нет - она и так не плохо едет. 200к км полет нормальный, вся экология на месте (егр, сажевый, кат), коробка живее живых - так и продал.