Главное терпения..., многие продавцы сами выкладывают машину на продажу, только надо успеть первым звонить а то поляки, турки и всякие коренные немцы заберут.
ну я думал,может еще что-то (прямо так уж и в два раза? ) ну если гнаться только за "ресурсом" форсунок,можно наверно найти что-то еще более надежное (может 2.0 ТДИ?) зато я вот заметил,что большинство 2.7 какие-то бедьненькие по комплектухе - рули 4-х спицевые, салон из серого пластика , сиденья плоские (и на тряпке частенько), внешний С-лайн тоже редкость. Жирных мало встречал. для меня например,это важно (думаю,не только для меня). Значит поиск приличной машины будет долгим,а за достойный вариант цену будут просить соотвествующую тем более в Германии, думаю не так это страшно по финансам поменять форсунки,если уж потребуется. И ресурс их там наверно больше ввиду другого качества топлива
Турбина Гаррет. Но все это лучше только лишь для чипа, как я понимаю. Но 2.7 чип - это 3.0 сток, по-сути. Если более злой чип, то уже другой вопрос конечно Но более злой на 2.7 - это лёгкий на 3.0 по-сути ))