A6 C6 Приобретение Audi А6 С6 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Алексей 68rus, 29 мар 2013.

?

Что бы вы взяли при одинакой стоимости и фарше?

Голосование закрыто 7 июл 2013.
  1. 3.0TDI квака дорест 2008гв

    11 голосов
    84,6%
  2. 2.8FSI квака рестал 2009гв

    2 голосов
    15,4%
  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.107
    A6 Avant 2,7BPP07г
    В-30 проблем еще нет.В -35 если акк уставший уже уверенности по меньше.А так если все системы исправны в-35 проблем с пуском нет.Да и в машине вполне тепло,не мерз ниразу.Опять жа при исправном термостате,в своей на него пока не жаловался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Более чем легко. Подумай, ведь в "идеальных" условиях, до сотни, на сколько помню, 5,8 секунд вроде, а до 200 в районе 10 секунд, но за рулем, кажется, что разгон происходит намного быстрее.

    С этим проблем в -30 нет, по крайней мере у меня в такой мороз спокойно заводится и едет, на зиму маслице 0-30 заливай и запуск будет легким. У меня за все время эксплуатации был всего лишь один случай с соляркой. Это были условия почти антарктиды -35 с сильным ветром 17-20 метров в секунду. Возвращался из отпуска был в деревне, утром посмотрев на уличный термометр, с грустью пошел заводить машину с мыслями, что хрен там, не заведу. Но не тут то было, машин завелась, помаслав стартером чуть больше обычного, и я после этого, включив климат на всю катушку, с улыбкой на лице и благодарностью к машине пошел домой, с мыслями пусть греется. Через минут 40 тронулся из дома. Выехал на трассу М6, проехав около 10 км заморгала спиралька, и почувствовал потерю мощности авто, принял вправо на обочину. Подумав че за хрень, открыл капот, скинул патрубок с топливного фильтра, увидел, что вместо солярки из патрубка лезет, какой то зеленый кисель, ну тут стало все понятно, солярка превратилась в парафин. Остановив встречную тачку, попросил дотянуть меня обратно до дома, что бы отогреть бак и всю топливную магистраль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Ты думаешь ббж легко туда выходит? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    7.1 вроде бы.
    А до 200 это вообще не надо... Это лучше убрать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ничего не думаю. Знаю точно, что та же самая Санта со светофора была ураган, на трассе просто жесть, обгон с молитвами. Бензин с тем же объемом (2.3) вел себя куда лучше
     
  6. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Точно так, но прет как на 5,8 :laughing:. Короче тяга паровозная! Санта фе, рядом не стоит, пробовал я на ней, дизельной только. Млин, подвеска на ней,- как будто трубы вварены вместо стоек, да и комфорт так себе, в общем уровень совсем другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.813
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Понял
     
  8. Vladimir30

    Vladimir30 Новичок

    1 ноя 2017
    1
    Москва
    Добрый день. Хочу преобрести a6 c6 2.4 автомат с 2005 года . Слыхал много проблем с этими движками. Подскажите пожалуйста стоит ли брать
     
  9. raimon

    raimon Новичок

    18 июн 2013
    46
    А4/B7 2.0T 2006
    Рассматриваю А6 С6 2008 года 2.0 CAGB на вариаторе. Заявленный пробег 200.000. Подскажите, на что обратить внимание и стоит ли рассматривать авто с таким двигателем?
     
  10. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Если все таки слышал о проблемах, знай - это так и есть! Не стоит, но выбор всегда за Вами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Двигатель то ладно, пожрет масло немножко фиг с ним, я бы на вариатор внимание обратил. Что он вам так понравился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Сейчас подтянется народ, подробнее подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    А почему он должен пожирать масло? Как я понял по маркировке - это 2-хлитровый тди на 136 л.с. Машина с таким двигателем с европейского рынка. Я бы на месте автора поста на предмет пробега и истории вин пробивал. А это и информация к размышлению, и возможно, повод для торга :)
    И это будет уже рестайл. Ну и на "шестигранник" наверное посмотреть надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VirussA

    VirussA Новичок

    27 дек 2014
    30
    Казахстан
    А6/С6 3.0 Quattro TFSI 2008г.
    #4714 VirussA, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
    Драсте всем. Продал С5. Поездил на кашкае. Вообще после немца не автомобиль. Продал. Пол года уже без авто. Сегодня нашел С6 2008 г.в. (рестайлинг 2009 м.г.) 3.0 TFSI Quattro. пробег 151000. Мечта моя. И хочется и колется. Подскажите как не лопухнуться! Что посмотреть, что померить, на что обратить особое внимание!??? Может кто может пробить комплектацию и историю авто по ВИНу!? WAUZZZ4F39NO11877
    Заранее благодарю...
     
  15. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.021
    Москва
    А6 С7
    Тысячу раз на форуме все обсуждалось про этот мотор, неужели так сложно найти инфо?
    Обязательно смотреть задиры эндоскопом (если мотор задран (крутить мотор можно только на горячую), про такой авто забыть сразу), в идеале завести на холодную послушать цепи, если не получается, посмотреть хотя бы показатели 93 группы через Васю, более менее станет понятно, проверять историю обслуживания, ничего необычного с этим авто нет, но следить надо.
    Остальное все как обычно: выявление реального пробега, лкп (если ездила по Москве, то крылья и двери очень вероятно крашены, от реагентов краска кусками отваливается в прямом смысле этого слова), целостность геометрии кузова, соответствие расшифровки комплектации по ВИНу реальной картине и т.д.
     
  16. VirussA

    VirussA Новичок

    27 дек 2014
    30
    Казахстан
    А6/С6 3.0 Quattro TFSI 2008г.
    #4716 VirussA, 5 ноя 2017
    Последнее редактирование: 5 ноя 2017
    Сомневаюсь, что в нашем колхозе эндоскопию кто то делает. Как еще можно проверить задран или нет. Если задран компрессия на сколько ниже будет??? И наоборот если компрессия хорошая показатель ли это того что задиров нет??? Свечи темные ??? Может еще какие то параметры сопутствуют изношенному покрытию цилиндров???
     
  17. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.021
    Москва
    А6 С7
    Тут не подскажу. Может и есть какие-то способы, но я о них не в курсе.
    Эндоскоп - точно и понятно)
     
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    жор масла и то не факт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Natan56

    Natan56 Живу я здесь

    12 апр 2013
    1.021
    Москва
    А6 С7
    Как определить жор масла не проехав хотя бы 1000 км?)
     
  20. Kpy4eBcexl

    Kpy4eBcexl Новичок

    7 ноя 2017
    32
    Мурманская обл.
    всем привет народ!!и вот по наболевшем. Почитал, посмотрел видео... и вот решился пересесть с бмв е39, на Ауди а6 с6 3.0 полный.
    Беда в том, что бюджет 450-500к. Стоит брать или нет?? И сколько будет стоить у официалов, полная диагностика?? Как машина в общем ведёт себя в плане ремонта?? Понятно, что дорого.. но как часто и т.д.
    Заранее, буду очень блогадарен за совет!!