В-30 проблем еще нет.В -35 если акк уставший уже уверенности по меньше.А так если все системы исправны в-35 проблем с пуском нет.Да и в машине вполне тепло,не мерз ниразу.Опять жа при исправном термостате,в своей на него пока не жаловался.
Более чем легко. Подумай, ведь в "идеальных" условиях, до сотни, на сколько помню, 5,8 секунд вроде, а до 200 в районе 10 секунд, но за рулем, кажется, что разгон происходит намного быстрее. С этим проблем в -30 нет, по крайней мере у меня в такой мороз спокойно заводится и едет, на зиму маслице 0-30 заливай и запуск будет легким. У меня за все время эксплуатации был всего лишь один случай с соляркой. Это были условия почти антарктиды -35 с сильным ветром 17-20 метров в секунду. Возвращался из отпуска был в деревне, утром посмотрев на уличный термометр, с грустью пошел заводить машину с мыслями, что хрен там, не заведу. Но не тут то было, машин завелась, помаслав стартером чуть больше обычного, и я после этого, включив климат на всю катушку, с улыбкой на лице и благодарностью к машине пошел домой, с мыслями пусть греется. Через минут 40 тронулся из дома. Выехал на трассу М6, проехав около 10 км заморгала спиралька, и почувствовал потерю мощности авто, принял вправо на обочину. Подумав че за хрень, открыл капот, скинул патрубок с топливного фильтра, увидел, что вместо солярки из патрубка лезет, какой то зеленый кисель, ну тут стало все понятно, солярка превратилась в парафин. Остановив встречную тачку, попросил дотянуть меня обратно до дома, что бы отогреть бак и всю топливную магистраль.
Ничего не думаю. Знаю точно, что та же самая Санта со светофора была ураган, на трассе просто жесть, обгон с молитвами. Бензин с тем же объемом (2.3) вел себя куда лучше
Точно так, но прет как на 5,8 . Короче тяга паровозная! Санта фе, рядом не стоит, пробовал я на ней, дизельной только. Млин, подвеска на ней,- как будто трубы вварены вместо стоек, да и комфорт так себе, в общем уровень совсем другой.
Добрый день. Хочу преобрести a6 c6 2.4 автомат с 2005 года . Слыхал много проблем с этими движками. Подскажите пожалуйста стоит ли брать
Рассматриваю А6 С6 2008 года 2.0 CAGB на вариаторе. Заявленный пробег 200.000. Подскажите, на что обратить внимание и стоит ли рассматривать авто с таким двигателем?
Двигатель то ладно, пожрет масло немножко фиг с ним, я бы на вариатор внимание обратил. Что он вам так понравился?
А почему он должен пожирать масло? Как я понял по маркировке - это 2-хлитровый тди на 136 л.с. Машина с таким двигателем с европейского рынка. Я бы на месте автора поста на предмет пробега и истории вин пробивал. А это и информация к размышлению, и возможно, повод для торга И это будет уже рестайл. Ну и на "шестигранник" наверное посмотреть надо...
Драсте всем. Продал С5. Поездил на кашкае. Вообще после немца не автомобиль. Продал. Пол года уже без авто. Сегодня нашел С6 2008 г.в. (рестайлинг 2009 м.г.) 3.0 TFSI Quattro. пробег 151000. Мечта моя. И хочется и колется. Подскажите как не лопухнуться! Что посмотреть, что померить, на что обратить особое внимание!??? Может кто может пробить комплектацию и историю авто по ВИНу!? WAUZZZ4F39NO11877 Заранее благодарю...
Тысячу раз на форуме все обсуждалось про этот мотор, неужели так сложно найти инфо? Обязательно смотреть задиры эндоскопом (если мотор задран (крутить мотор можно только на горячую), про такой авто забыть сразу), в идеале завести на холодную послушать цепи, если не получается, посмотреть хотя бы показатели 93 группы через Васю, более менее станет понятно, проверять историю обслуживания, ничего необычного с этим авто нет, но следить надо. Остальное все как обычно: выявление реального пробега, лкп (если ездила по Москве, то крылья и двери очень вероятно крашены, от реагентов краска кусками отваливается в прямом смысле этого слова), целостность геометрии кузова, соответствие расшифровки комплектации по ВИНу реальной картине и т.д.
Сомневаюсь, что в нашем колхозе эндоскопию кто то делает. Как еще можно проверить задран или нет. Если задран компрессия на сколько ниже будет??? И наоборот если компрессия хорошая показатель ли это того что задиров нет??? Свечи темные ??? Может еще какие то параметры сопутствуют изношенному покрытию цилиндров???
всем привет народ!!и вот по наболевшем. Почитал, посмотрел видео... и вот решился пересесть с бмв е39, на Ауди а6 с6 3.0 полный. Беда в том, что бюджет 450-500к. Стоит брать или нет?? И сколько будет стоить у официалов, полная диагностика?? Как машина в общем ведёт себя в плане ремонта?? Понятно, что дорого.. но как часто и т.д. Заранее, буду очень блогадарен за совет!!