Просто начиная с С6 на Ауди да и на других марках в этих годах начали ставить надежные мощные и экономичные турбодизели. Не знаю на какой бюджет рассчитываете вы, но лучше добавить и взять дизель.
1. Да я о конкретной машине подумываю, специально не ищу такую модель 2. Про дизели понял, хотя бензин как-то привычнее
Поэтому бери 3,0 дизель, надежность, экономичность, динамика. А все ништяки не обязательны. У меня пробег к 250 мотор без нареканий, коробка тоже норм, только масло и прошивку обновил недавно. Из ништяков салон с-лайновский (полуэлектрический), круиз, гафический парктронрик(сам делал) и конечно Бозе. И ты знаешь, этого всего мне вполне хватает, остальное это уже излишки.
ну и как ? почувствовал какие-нибудь изменения в лучшую сторону в работе коробки (именно из-за прошивки) ?
Пока вел наблюдение заметил, что передачи стали более оптимизированы под обороты двигателя, на каких то стали ( первые передачи) переключаться на более высоких оборотах, а в пробках это очень заметно, какие то на оборотах пониже. Ну а про плавность/мягкость переключения передач я уже и не говорю.
Ребята, а что на счёт 2.8? Я читал тут, что задиры могут быть, с цепями там байда.. А вот сейчас, в 2017 есть смысл на него засматриваться? 3.0 рассматриваю, но хочется 2.8 Дизель не хочу, до путной заправки далеко ездить. С бензином дела лучше
В смысле? Машину 2017 года выпуска купить хочешь или думаешь металл поршневой с годами самоупрочнился???
Ты сам то как думаешь, если я пишу в ветке с6, которые не выпускают, я хочу купить машину 2017 года? Какой ресурс у 2.8?
Растёт, но 3.0 к примеру миллионники, с ними с5 до сих пор ездят третий круг на одометре мотают. В принципе, 3.0 меня устраивает, но хотелось бы шагнуть в современность. Вот и думаю надо оно мне или нет. Хочу послушать владельцев этих моторов(2.8) и узнать какой у них сейчас пробег.
"Задиров " в 2.8 конечно же не бывает http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadiry-v-2-8-bdx-stavit-2-4-bdw-ili-3-2-auk.484140/ зы... про 3.0 "миллионников" на С5 это вообще перл
Не понял, что я не так сказал? Они же ездят до сих пор, им по 20 лет. Если бы на 3.0 приходилось часто делать ремонт, то их бы после 5-10 лет от роду не брали. Люди, которые сейчас ездят на с5 не олигархи, это ясно. Значит мотор ходячий. У меня конечно 2.4, не 3.0, но на одометре 420000. И то уверенности, что пробег родной нету.
420 это не миллион, но даже это очень выдающийся результат, делать 3.0 начали в 2001 - так что им не по 20 лет. На С5 и С6 моторы одинаковые.
Я смотрю у тебя 3.0? Как он? Из всего что я тут вычитал, все его хают за расход в 20 литров. И что блок трескается при перегреве. Сколько у тебя на одометре? Пробег по твоему оригинальный? Расход масла есть?
Пробег вроде оригинальный 260к. Из них 30к я за последние 2.5 года (езжу мало). Жрет летом 15 зимой 19 по городу. Но зимой я получается больше чищу окна чем еду - в Зеленограде маленькие расстояния. По трассе съездил из Москвы в Харьков и обратно получился 9.5 расход (километров 200 по Харькову еще наездил). По трассе езжу 120-140 с обгонами. Думаю по Москве если спецом не лезть в самый ад то зимой будет 17-18 расход. Проблем конкретно с двигателем пока вроде нет, катушки зажигания только поменял по кругу 5т назад. С коробкой проблем тоже нет, масло на всякий случай сменил, так как предыдущий владелец не сказал четко менялось оно или нет.