Я думаю ,что полный привод- это понты как говорится "чтоб было", полностью его преимущество используют единицы.
Думаете, понты? И вот я тоже думаю, что цитата выше - глупость. У меня после снегопада, как, например, сегодня, треть парковочных мест свободна. Выехали с утра, а обратно увы. Да и утром, если выезжали без этих понтов, слезы наворачивались. ЗЫ. Сморозили бы это летом (пардон за каламбур), м.б. прокатило. Но сегодня, как говорится, свежо предание...
Друзья, подскажите Предлагают взять А6 С6 2005 г. 140 000 пробег 2.4. механика, салон ткань. 1 владелец, знакомый, машина в очень хорошем состоянии, без дтп, все делали вовремя у дилера Идея цены 600 рублей Чего бояться от авто в будущем? слова ГРМ с задиры приводят меня уже в панику Подскажите, стоит ли ввязываться? На сколько примерно оценить такую авто?
Думаю нет. Двигатель мягко говоря самый неликвидный в линейке А6С6. За такие деньги можно в сторону 3,0 Q посмотреть(если расход бензина не пугает), а если повезет даже 3,2 выцепить.
На сколько я углубился в данный вопрос - первым делом эндоскопию, потом разговаривать по цене) По ценам на рынке моей области - дороговато.
Вообще не рассматриваю других авто, да и этот не планировал покупать, знакомый пытается отдать в "хорошие руки". Сам никогда авто такого класса не владел и езжу на Cerato, горя не знаю А теперь, после комфортной тестовой поезди, мысль о покупке не даёт покоя
Не торопитесь) Подходите к выбору с холодной головой. Если Вам так хочется именно эту машину. Если она действительно в прекрасном состоянии, обслужена всегда вовремя, имеет несмотанный пробег и одного единственного хозяина. То пусть Ваш знакомый выставляет ее за 600. Через пару месяцев заберете ее за 450. "Медленно-медленно спустимся с горы ..."
Ну да, прекрасное решение. Скажите знакомому: Если у тебя за 600 ее никто не купит, я за 400 согласен. И что бы знакомый не почувствовал себя обиженным, поляну в придачу.
Похоже машина пригнана из Германии в 08-09г. Если это так, есть повод усомниться в пробеге. МКПП в данной ситуации, на мой взгляд, скорее+, чем-, хоть одной проблемой будет меньше. Но это очень на любителя, которого надо поискать. Двигатель требует очень деликатного обращения-алюсиловый блок и сложный цепной привод грм ( 4 цепи, 4 гидронатяжителя, 2 фазорегулятора, звезды и прочее). Если, что, ремонт будет очень дорогой. Объем масл. сис-мы 8,1л и от качества масла оч. много зависит. Запуски в хороший мороз -риск нарваться на задир блока и если машина нужна постоянно, держать не в сугробе. или мудрить вебасту-опять деньги. Ну и кроме этого есть чему ломаться -11лет. Так, что думай.
Со знакомым теперь по аккуратнее, раз он Вам решил этот экземпляр спихнуть за 600. Заведомо пытается скинуть со своих плеч неликвид, по тому что сам со временем понял это.
Господа знающие ! Подскажите пожалуйста, есть хороший вариант для покупки 2.4 и вариатор в хорошей комплектации 2008 года. Стоит ли вообще рассматривать этот вариант ил искать другой мотор. заранее благодарен за дельный совет
Ребята, ну вы хоть пару страниц темы почитайте, или хотя бы пару постов выше. Все уже 1000 раз описано, разжевано, есть на все ответы! Ей Богу, как дети малые. А по сути - мертвый груз.