Я бы не стал менять на 2.8, проблемный мотор (задиры), а ББЖ беспроблемный. Лучше поезди и потом купи ц7, или меняйся, но на рестайл 3тди или 3тфси, чтобы понять свой поступок.
У тебя какой налог на 290? У нас 43500, пока не готов. Дизель можно попробовать Про 2.8 в курсе, немного получше все же 3.2, на ххх 2.5л n-серии ещё хуже, в котором 218
У меня налог 30₽, ну едет-то она намвсе деньги, даже если ты не гонщик (лично я точно нет, но все же балдею)
Не за что извиняться. У каждого ведь все индивидуально с критериями выбора. Просто почитай пару тем. Выводы проще делать будет) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-a6-s6-s-probegom-voprosy-sovety-obsuzhdenie.335238/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/osnovnye-polomki-a6-s6-dizel-2-7-i-3-0.256709/ http://www.audi-club.ru/index.php?t...ssii-vpechatlenija-opyt-ehkspluatacii.455113/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-a6-4fc6.450426/ Вообще, брать стоит! Только внимательно смотреть, что берешь. И сейчас еще тебе тут начнут рассказывать, что 40 тыс. - это мало))
Как говорил мне Валера (patriot-msk) в год завтраты на авто моего 70-100к (без бензина) за 3 год владения выходит порядка 60тыс в год (без бенза страховки и налога) только ТО и устранение симптомов (ничего не ломалось). Наезжаю около 20тыс км в год. Когда доход был 100к, я даже не парился о стоимости владения. на данный момент доход 50к (уже как год) я бы точно с такими деньгами не покупал бы такой уровень авто). Своим авто доволен и денег таких от стоит) но решать Вам) Вот здесь спросить при желании можете: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/podbor-i-proverka-avtomobilej-pered-pokupkoj.379278/
Уважаемые аудивоводы! Рассматриваю к покупке A6 C6 3.2 quattro AT 255 лс, 2006 год, пробег 180 т.км. реальный. В общем машина со слов владельца не имеет никаких проблем. Здесь верить можно, так так беру у знакомого. Но может быть уже есть на подходе проблемы о которых еще он и сам не знает. Подскажите, что надо проверить в первую очередь?
У кого-нибудь ломался блок АБС ? Это вообще частая проблема на С6 ? А то тут случайно наткнулся на драйве на тему, узнал что новый блок АБС стоит в районе 140 тыс. руб. Как-то до сих пор не по себе.
звонил новый владелец моей машины-говорил, что появилась проблема с блоком абс. Вроде на форуме попадались сообщения по ремонту этого блока.
Купил в авугсте 2014 (выбирал мне Валера) сразу вердикт замена форсунок - если хочешь без задиров - и ТО с промывками всевозможными и верхние рычаги -купил заменил - поехал в отпуск. По приезду в одно утро зазвенело))) итог - замена натяжителя цепи + гидрокомпенсаторы. тут ток был косяк (авто стояло почти месяц, пока заказал все з/ч, пока дошли, пока в моем мухосранске нашел кто сделает эту процедуру). Больше такого не было) все было планово кроме ДТП) 2014: замена 6 форсунок топливных - 50к замена натяжителя цепи + гидрокомпенсаторы - 30к верхние рычаги - 15к купил зимниние колеса р17 комплектом - 50к 2 раза ТО (сразу после покупкой и после замены натяжителя)- 14к страховка - 6к, налог - 0р. (авто на учете в РБ) Итог 110 без колес 160 с колесами 2015: заменил биксеноновые модули - 15к Попал в снежынй буран в небольшое ДТП - обошлось мне это в 20к (эвакуатор, замена картера, замена масла) 1 ТО - 7к Замена колодок - 10к страховка - 6к, налог - 0р. Итог 50 с ДТП 2016: Замена масло в коробки - 16к 2 ТО - 14к купил лето - 16к (остаток протектора90%) Установил круиз контроль - 3к страховка - 6к, налог - 0р. Итог 50к Мож чего по мелочи и упустил - добавим 10к за чуть больше 2лет. Цены с работами. Некоторые ТО и замены делал сам. Сейчас на замену ничего не проситься. Собственно не экономлю, так как можно бы бы и подешевле в некоторых местах обойтись. И напомню ничего не ломалось))) Если не продам в этом году, в планах заменить ремкомплект для пневмы + надоел на холодную периодический пинок в коробке между 2-3, снять и дефектовать - что надо - заменить. Покупал с пробегом 111тыс сейчас - почти 150тыс. Пробег настоящий. В крацте все) в целом авто доволен - но хочу поменять на 3.0 тфси свежее, 256 лс уже мало)
Уровень цен бизнес класса. К этому нужно готовится ещё до покупки авто, это тебе не Рено и не Форд. А эндоскоп дело нужное, тут и говорить нечего. Заказывай проверку и не сомневайся.
Приветствую уважаемые. Нигде не могу найти отзывы о двс ccae 2,8fsi который стоит на ауди а6с6 10г.в. Поделитесь, как он, есть ли проблемы с задирами или ещё, к чему нужно быть готовым.
Такие моторы в твоих краях можно эксплуатировать только с вебастой. Да и в принципе, в суровых зимах бензин предпочтительнее соляры.