Около 200 тыс приезжают обычно цепи. Замена не дешевая так как меняются сразу 3 цепи с натяжителями и для ремонта нужно снимать движок так как цепи стоят со стороны коробки. А так если движок не гробили, не колхозили и ослиной мочей не заправляли то будет ходить еще долго и счастливо.
Подскажите пожалуйста. Хочу авто сменить на А6С6 в универсале дизельную. Бюджет примерно 800. +/- могу на что то хорошее расчитывать или будет ушатанная
Всем доброго времени суток уважаемые аудиводы! Перечитал весь форум, облазил весь инет. Итог, еще больше запутался в выборе своей аудюшки. Выбор состоит из следующего, год выпуска от 2009 до 2011, с двигателем бензин, однозначно, 2.0 CVT или 2.8 CVT. Какой все же из них более надежен? 2.8 с проблемами в задирах или же 2.0 с проблемами в турбинах или еще непонятно каких Дизель не рассматриваю, тк тупо их боюсь и морально не готов приобрести, а 3.0 для меня.. слишком.. кстати бюджет в пределах 800-850 + 50 край
Понятно. Спасибо. 900 наверное уже не потяну, т.к в нее еще и влить сразу надо денег( Хотелось бы рестайл, дорест наверное старенький будет уж очень. Наверное МОНО. Кватра точно не в мой бюджет)
Тогда нужно определяться с двигателем ) Вроде, как на рестайле были дизельные 2.7 ТДИ с моноприводом. А так только 2.0 тди. Это будет пригнанная машина, скорее всего.
Всем привет, буду признателен если сможете помочь с выбором живой машины Очень приглянулся дорестайл 3,0 с 218 л.с., кватрик, на автомате -интересно услышать мнение про данную модификацию. -полезно узнать опыт эксплуатации и слабые места -интересно услышать другие варианты для бюджета 500-600 руб -идеально купить "понятную машину" у "хорошего человека" ps автомат - обязательно полный привод - желательно до 250 лс
Приятная спокойная машина, но по сравнению с 3.2 не едет. Достаточно надежна, но чугунный блок может треснуть, а это только замена блока.