Подскажите какие группы в моторе смотреть по износу форсунок ? А6 2.5 тди 2000 год. Смотрел в 13 и 14 группе 5 цилиндров показывает, один не показывает. Это нормально?? Не показывает 2 цилиндр.
Как я понимаю, если показания -2.4 только по одной форсунке, это не значит, что им край. Возможно ещё компрессия, неправильные углы распредвалов, что ещё ?
Доброго дня! Очень запала данная https://auto.ru/cars/used/sale/audi..._from=page_favorite,block_listing,type_single машинка на автору. Хочется узнать ваше мнение о ней. Очень давно она висит, периодически обновляясь. Не верится, что такую лялю до сих пор никто не смотрел с форума и не купили. Ну и общие вопросы: стоит или нет брать A6 C5 в 2019 году?
Потому что ценник конский!!!! Я свою брал в 2008 году за 400 000р. с пробегом 170тыс. и я третий хозяин. Да, данный авто в хорошем состояние (по фото), видать хозяин любит это авто, но ценник не адекватный как не крути!
Спасибо за комментарий. Все говорят, что ценники на данные машинки завышен, и тут, и на драйве, но только от этого ценники не падают )))) На авито так вооще 550 за 2,4 2004г хотят... На а4 б7 кваттро и под 600 ценники стоят... Какой нормальный адекватный ценник +- на такую машинку в хорошем состоянии?
Чужие авто трудно оценивать реально. Могу за свою сказать с пробегом 310 тыс (реальный, не скручен!) оцениваю в 250-280 тыс. С учётом перебраного мотора, замененой коробки с пробегом 150 тыс. полностью заменёнными сайлен блоками на задней подвескеи кучей новых деталей (ДМРВ hitachi, Бензонасос VDO, Вискомуфта BEHR, Радиатор кондея NISSENS и т.д.) .Это если я реально хотел бы продать её. Если продавать по примеру как в объявление вашем, то я бы ценник загнул в 350тыс.
Все гладко вроде бы. Но ценник все равно конский. Я бы начал торги с 400 при условии что все так как описывает продавец.) А так, по фото не вангуем.) Надо смотреть. По общим вопросам - С5 вполне удачная машина.
Если бы я искал себе такую машину, и она соответствует фотографиям, я бы взял и за 400. В таком состоянии машин единицы, а продают сотни. Каждую не осмотришь. Товарищ Фольксваген Каравела пока купил, 35000 рублей на поездки по городам прокатал. А эта модель по моему мнению последняя надежная Ауди.
Да ну ладно вам.) вот начинается.)) Все Ауди хорошо собраны и надёжны. Нужно просто их адекватно эксплуатировать и обслуживать.) А я бы за 400 не взял. Она ещё не музейный экспонат что бы такие деньги отдавать и уже далеко не современная. В среднем 300 +/- 50 такая машина должна стоить в нормальном состоянии. В идеале их уже не существует.
Начитался тут на форуме, что 3.0 BBJ одноразовые движки, перегрев, трещины и всё такое. В любом случае буду нанимать подбор (вряд ли под ключ, скорее разовые осмотр, осмотры). Так вот есть ли какие нибудь методы определения трещина(ы) в блоке и делают ли такой осмотр такими методами подборщики? Понимаю, что никто просто так разбирать движок не даст и 100км тест-драйв не дадут )))
От мотора с пробегом выше 300 тыс. не стоит ждать без проблемной езды . Если мотор не капиталили и не перебирался то это будете делать вы однозначно, через 30-50 тыс. Все резиновые изделия в нём будут дубовыми (сальники прокладки и т.д.). Так что совет присматриватся к тем авто у которых моторы уже реанимировалась и прошли обкатку после капитала.
Ну как бы, я понимаю, что когда нибудь придется капиталить, 30-50 т.км при моем пробеге на пару лет хватит а то и три или даже четыре года)))) Вопрос в другом, можно ли диагностировать на этих площадках серьезные проблемы двигателя и коробки, чтобы по пути домой не встать?
У качественных подборщиков должен быть эндоскоп. Я так себе С6 3.2 подбирал. Ребята показали мне ЦПГ изнутри в HD качестве. 2 тысячи взяли. Я доволен.)
Нет конечно.) встать вы сможете по любой из тысяче причин: лопнет шланг, отлетит рычаг, наврет датчик и закончится бензин, мотор даст клина и так далее.)) машине 20 лет.) Делайте диагностику какую сможете себе позволить и не гоняйте лишнего.