Приобретение Audi А5 - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "A5", создана пользователем Юрин Гагарин, 15 ноя 2012.

?

Что надёжней?

  1. 2.0

    81 голосов
    44,3%
  2. 3.2

    25 голосов
    13,7%
  3. 3.0 дизель

    77 голосов
    42,1%
  1. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    Небольшое купе с большим тяжёлым атмосферным! и не самым надёжным налоговым двигателем.
    2.0 турбо оптимальнее, имхо.
     
  2. Horizon_line

    Horizon_line Новичок

    8 авг 2018
    5
    Москва
    Согласен с "налоговым", согласен с "тяжелым" (4 горшка в любом случае легче 6), но 2 литра на механике и с полным приводом это, видимо, вообще единорог. 3.2 то 6 штук на весь сайт, а 2 литровых вообще нет.
    А вот что по поводу "надежности"? Понятное дело, что отхлебнуть может у кого угодно и что угодно, но что в плане "типовых" проблем?
     
  3. St.Mike

    St.Mike Старожил

    4 апр 2016
    6.011
    Московская обл.
    BMW G31 530xd 2018 Audi A5 Coupe 1.8 ‘11
    А механика зачем? Робот «щёлкает» всяко быстрее.
    По надёжности лучше в профильные ветки по А5 и А6, там страницы текста от непосредственно владельцев про эти движки, цепи, форсунки, задиры и тд.
     
  4. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    А чип боятся покупатели? Если все по уму - в чем опасность? Понимаю - сложно доказать, что чип по уму, но все же...
     
  5. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Чип просто так никто не ставит. Ставят чтобы погонять. А покупатель ищет машину из под бабушки, которая на ней за хлебом ездила... даже если речь о купе )))
     
  6. SKIF.

    SKIF. Пользователь Audi

    15 апр 2010
    2.749
    Москва
    A5 | Q7 [] Rot | Rot
    Любой чип снижает ресурс двигла и коробки. В 50% случаев на чипе из машины выжимпют все соки. Тупо больше износ. Большинстао хотят купить без чипа, сами его сделать и выжать все соки :)
     
  7. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    #2867 Мишель79, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Ясно. Скрывать и не раскрывать этот секрет) Хотя о чипе я только задумался...
    Надо к нему подойти очень осторожно.
     
  8. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    #2868 Goodwin51RUS, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Как владелец купе 2011 2.0tdi ква на палке и 2009 3.2fsi ква на типе скажу, что 3.2 fsi quattro на типе - это именно тот вариант, которым должна быть А5.
    Механика vs. Тип - однозначно Тип, это осознается хотя бы после пересадки на тип, ты уже не думаешь и не паришься глубоко в душЕ при выезде с перекрестка "а вдруг сцепление пр$^бу, а там машина едет..." - ни с чем не сравнимое чувство того, что ты нажал на газ и всё будет как надо. В плане ремонтопригодности АКПП - 21 век на дворе и уже расковыряли их вдоль и поперек - снять логи, определить состояние коробки при покупке особого труда не составит. Кстати, боялся до жути этих автоматов, сейчас понимаю, как был неправ.
    2.0tfsi vs 3.2fsi - V6 не просто так V6, опять же при пересадке даже с дизелька чувствуется та скрытая мощь на старте, когда раньше движочек такой "ну давай родная, щас мы тебя потащим, эээ! поехала родная" и теперь, будто движок с пендаля такой "йопт, давай наваливай!" и родная действительно валит в любом желаемом темпе хоть со светофора, хоть с парковки. Еще один плюс 3.2 - однозначно звук, звук это каеф :thumbup: При желании можно менять выхлопную, например, на AWE - будет не каеф, а секас.
    По поводу тяжести V6 - исправная подвеска однозначно вывозит любой V6, и 3.2, и 3.0TDI. Разницу можно будет почувствовать разве что по зиме, но той же зимой удобнее дрыгать кваку на малых оборотах на дизеле или V6 (тут опять же интереснее будет автомат, ибо как на дизеле сцепление всё равно несколько раз палил).
    По поводу надежности всё достаточно просто - при покупке смотреть цилиндры, при эксплуатации - следить за форсунками. Мне досталась уже откапиталенная гильзованная версия (до кучи цепи-натяжители и тп.), теперь всё вообще огонь. Помирающую турбину 2.0 на таких пробегах равно как и с чипом можно выхватить не на меньшие деньги.
    Расход... расход 3.2 приятно удивляет от 6.2 по трассе до 8.5 в нормальном спокойном режиме по городу. Всё, что выше - это уже собственные амбиции доказать всем вокруг, что не зря ты выбрал именно эту А5, и, что интересно, она с превеликим удовольствием доказывает.
    Предел на 3.2 - 267 км/ч, сколько выдаст 2.0tfsi не скажу. С 428xi (до 160 бнв быстрее на два корпуса - новая генерация, 8 ступ автомат; после 160 идут ноздря в ноздрю, к 260 бнв сдувается).
    Налог есть налог, в разных регионах он разный, как и уровень дохода каждого.

    Итог: пересев с 2.0TDI ква 2011 г.в. на палке (что бы там ни говорили про то, что дизель не едет, а в гражданском диапазоне он едет, да еще как, причем, не понижаясь с шестой на трассе), кстати катались с Q3 на 2.0tfsi ква на роботе - примерно одинаково, на 3.2fsi ква 2009 г.в. на автомате я ни разу не пожалел о выборе, да теперь предстоит снова покраска, приведение ходовой в идеал (кстати, аморты померли спереди - ездит очень даже нормально ;)), возможно замена выхлопной на тот самый секас, да 98-й бензин, да 20 тыс. налога в год... но блин, если еще раз думать и выбирать, А5 должна быть именно такой: ты просто едешь и понимаешь, что можешь, можешь почти всё. Разница между 4 и 6 цилиндрами это философия, только почувствовав попой собственным задом 3.2 где-то глубоко в душе ты её понимаешь, но описать словами вряд ли сможешь.
    Ложка дёгтя: осознавая всю "изюминку" атмосферного 3.2, рвать левой ногой и правой рукой на МКПП этот чудесный ход авто навряд ли доставит такое же удовольствие, как автомат.
    Еще одно ложка дёгтя: теперь очень хочется S5 на 3.0Т.
    Надеюсь, хоть какой-то оттенок философии V6 от Ауди мне донести удалось. Дальше Ваш выбор.
    Общаемся и читаю этого соклубня - очень много информации об эксплуатации и выборе 3.2, диагностике и т.п.
     
    Catherine-Lis и Кбм нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мишель79

    Мишель79 Участник форума

    16 мар 2010
    234
    А4/B8 2.0T 13г.
    Согласен на все 100% ! Рядная шестерка или v6 - это другие ощущения. Я пересев с рядной 2.5 шестерки на 2 tfsi все равно скучаю по звуку, по этой элатичности и линейности в разгоне и связке педали с откликом двигателя.
     
    Кбм и Goodwin51RUS нравится это.
  10. Андрейнеболей

    27 окт 2018
    4
    Свердловская обл.
    Ребят, посоветуйте. Встала дилемма выбора а5 3.2 2009. У машины в целом все хорошо, ошибок нет, но единственный косяк - посторонний шум при запуске. Именно в момент запуска двигателя и дальше ровно... смотрели в хорошем сервисе, сразу сказали про это, и я когда первый раз бегло осматривал заметил в момент запуска... причину не смогли назвать, нужно вскрывать, но продавец сказал что не станет оставлять на разбор... насколько могут быть плохие перспективы? Боюсь только движка, в остальном все отлично с машиной для 09 года...
    вот думаю сижу, штудирую форумы, что бы решить точно... если это цепь или натяжитель, то ещё ладно.
    Ездил на бмв е60, при запуске тоже иногда Звук бывал, но за 2 года никаких проблем и ошибок.
    Второй минус - течь масла теплообменника , но думаю с ней гемора не будет много.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    какой звук и как долго он длится при запуске?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Цепь возможно. Возможно работать цепи, с него масло сливается и при запуске пока не заполнится маслом доля секунды звук дает.
    А вообще может быть все что угодно.
    3.2 по нынешним ценам слишком дорогой мотор в ремонте, я бы 100 раз подумал брать его или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрейнеболей

    27 окт 2018
    4
    Свердловская обл.
    Только в момент пуска.
     
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    это норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eSSSka

    eSSSka Завсегдатай

    12 мар 2008
    723
    Москва
    Красный ферррррари
    Всем привет)
    Ох, сто лет не писала на форуме сообщений)
    Люди добрые, а поделитесь информацией о расходе на А5 2.0 т купе кваттро ~2016 года

    Прошу заранее не пинать, если тема была)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pyzh

    Pyzh Новичок

    28 ноя 2018
    2
    Москва
    Всем привет!
    Очень прошу совета:
    задумался о покупке А5 с пробегом.
    Рассматриваю варианты 13-15 года, 2 л , полный привод
    Реально ли найти достойный вариант за 1,5-1,7 млн с небольшим пробегом?
    И на сколько много на рынке сейчас в эти деньги шлака?
     
  17. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.875
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Реально
    чем моложе тем лучше
    на автору и т.п. всеж видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    933
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    В этот бюджет очень реально!
     
  19. Кбм

    Кбм Завсегдатай

    17 дек 2015
    804
    A5 3.0 TDI 2014
    лучше добавь и купи 3л тди
     
  20. Pyzh

    Pyzh Новичок

    28 ноя 2018
    2
    Москва
    3 л на авто ру из свежих только 1 с пробегом больше 100
    Остальные 11-12 года
    Купе не рассматриваю вообще