многое зависит ещё от года выпуска. то, что Ауди только к выпуску 2012-13 порешала проблемы с мехатроником и цепью, я узнала уже после покупки :/
Посмотрел... У меня разные варианты Ауди были от Моновпрыска до TDI. TFSI движок первый, и я не думал что одна форсунка стоит 11 тыщ, Карл, 11!!! Самое дешевое нашел за 9000. Из Германии и ждать от 11 до 30 дней. А кто их приговорил? Сервисмены? Старые вы забрали себе или они типа выкинули?
Даааа, в этих машинах почитать ошибки ничего не даст. Был бы толковый диагност, определил бы мертвые форсунки по показаниям компа. И вообще, давно вывод для себя сделал, лучше к дилеру за такими машинами идти, особенно если некому посмотреть и сам не особо понимаешь. Пусть чуть дороже, но зато честно и предьявить можно в случае чего
Ну хз. Дилер это не значит что все круто. Я так понял эту А1 на дилере смотрели. На дилерах такие бывает умельцы работают! Я масло менял и у меня оригинальные колпачки свинтили. Суки!
А. Нет. Какой-то "работающий сервис". Надо было сначала здесь проконсультироваться. Помогли бы. Та иеперь-то уж чего. Придется лечить машинку.
Да да, слышал жуткие истории про то как старые салонные фильтры воруют ))) Попробуй ответить себе на вопрос: "кому твои колпачки нафиг впали?" Сам у дилера работаю, никогда в такие истории не поверю. Себе выбирал машину только у официалов. Из 3-х вариантов 2 у меня были, по ним естественно все знал. 3-й продавался на Таганке, съездил посмотрел поговорил, все разузнал. Обычно нормально все рассказывают. Бывают конечно исключения, типа машины звезды ))), но и своими глазами тоже смотреть надо
Значит кому-то впали, ибо на месте их не оказалось. Мы корешу Ку5 на дилере диагностировали. Насчитали ремонта на 350000 рублей. А вот не работающий клапан ВКГ и текущий задний сальник колена никто не продиагностировал. В итоге поменять пришлось только их. Все остальное не меняли. На дилере, как в любом другом сервисе, работают такие же люди. У всех подход к работе разный. Дилер Ауди дилеру Ауди рознь. ИМХО. Не думаю что девушка могла бы потом предъявить не работающие форсунки. Я по гарантии обращался два раза: прилично потеющий задний аммортизатор и скрипящий первые 15 минут работы вентилятор печки. Оба раза был послан на планету Земля со словами: вентилятор не скрипит, масло из аммортизатора ручьем не льется, все в допусках, можем за ваш счет сделать диагностику ходовой и электрики. Ауди Стачек если что. Колпачки свинтили на Ауди Витебский. Как-то так.
В том-то и дело. От любого другого сервиса официалов отличает ответственность. Они лажают так же как и все, но за свои косяки отвечают
У меня негатива к официалам нет. Могу сказать больше, благодаря менеджеру (он клубень кстати) при покупке авто получил НЕФИГОВУЮ скидку. Все решает не марка а кадры. Пис ту олл.
Вы не переживайте! Машинка хорошая и двигатель 1,4 122лс это один из лучших движков вага, мехатроник вряд ли умрет скоро(ближе к 150т пробега) , а цепь на всех подобных движках нужно менять от 80 до 100т км, это не особо дорогое удовольствие, я езжу на А1 два месяца, машинка радует( 2011г, 57000пробег) комплектация правда слабовата, но я это скоро исправлю, напичкаю ее немного . Ремонтируйте и ездите дальше в кайф!
поскольку ситуация в корне не изменилась и после замены цепи, теперь я всерьёз задумываюсь о продаже. к сожалению.
пользователи, кто-нибудь при трогании с места чувствует нисходящую вибрации из-под капота, проходящую сквозь сидение водителя и сходящую далее на нет?
Я бы еще попытался довести до ума. Уже столько денег вбухано. Кто же такой красавэлла, который машину продал?