Я тоже не понял, но лень было спорить ) У Торсена 40/60 - перед/зад и довольно большой диапазон перераспределения момента. А у Халдекса 95/05 идёт и распределяет максимум до 50/50. Как у него могут быть заднеприводные повадки не понимаю
5 лет ездил на Инфинити М37 (3,7 333лс полный привод похож на Торсен - ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) – автоматически подключаемый передний мост – эта схема является основной для исходно-заднеприводных моделей. Здесь отсутствует межосевой дифференциал. Постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.). Любил в поворотах помахать хвостом. В декабре пересел на Q3-RS FL на Халдексе. По началу был очень разочарован сносом переда в поворотах. Зима в Челябинске снежная и долгая. Подгазовка не помогала. Ручник электрический. А спустя какое-то время мне племяш (Гольф 7-R) подсказал, что чтоб машина моя стала более заднеприводной надо отключить антизанос (ESP вроди), нажав на соответствующую кнопку. Только не зажимайте её на 4 секунды, а то она полностью отключится (я так делаю только летом) и зимой может случиться беда. И моя RS Q3 стала по ощущениям если не заднеприводной, то 50 на 50 точно. В скользких зимних поворотах просто кайф!!!