Доброго здоровья всем. Недавно приобрел себе Q7 2007 года, 4.2 FSI в связи с чем зарегился на форуме. Машину выбирал почти полгода, купил ту что хотел. Появились вопросы. 1.Сегодня поменял масло и фильтр. Сколько масла по щупу должно быть - между пластмассовыми метками или в рифленой зоне? Я залил по верхнюю пластмаску, где написано MAX. 2.Температура ОЖ, если медленно едем, то 90(середина шкалы), если 100 и больше падает примерно до 70 - так должно быть. 3.Есть ошибка - КЗ в цепи термостата ОЖ. на проводке к разъему термостата видны следы вмешательства(ну вижу, что не немецкого), сегодня уже поздно, завтра посмотрю и кто знает сколько должно быть сопротивление у нагревательного элемента термостата.Чек не горит, гаснет нормально, ошибку не могу удалить, в чем может быть дело 4.Очень слабый свет(ксенон линзы), просто никакой) В фаре есть 2-я лампа, но на галогенку не похожа, а похожа на лампу стоп сигнала в 21 вт, зачем она? Вопрос потому, что она не работает и бывший владелец не смог дать мне ответ на этот вопрос. Крышку на фаре со стороны этой лампы вскрывал - там все заводское, даже плата какая-то стоит. Завтра сканером сброшу сервисный интервал по маслу и проверю все системы. Пока что так.
По п4 : Во первых- лампа в 21Вт это ДХО. Включи их работу в ММИ ВО вторых- слабый свет на родных линзах Валео.... Болезнь!!!! Ставь новые линзы или фары рестайл. Темы на форуме есть: установка линз-модулей Биксенон HELLA SUPER NEW "INTEMO" под D1S в место штатнх Valleo в фары ближнего\дальнего света. Отчёт: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6245331&postcount=124
Я имел ввиду рассматривая несколько марок авто. Кандидатами были GX470, RX350, infiniti FX50, GL470, ML500,(америку не рассматривал в качестве кандидатов). Q7 до декабря 13 вообще не рассматривал и тут попалось мне фото на Drom.ru, какой он красивый, стильный и мощный - очень понравился. С тех пор искал среди всех этих авто и все-таки понял - хочу Q7, и вот нашел довольно достойный для своих лет экземпляр и 23 июля взял.
Привет. Я лью по максиму, до пластмаcки. По поводу темостата, у меня было типа такого же. Сними разъём с термостата и посмотри там, возможно окислились. Почистить надо.Или где то сопля. Про ксенон, я просто поменял лампы, стало гораздо лучше. Ну если деньги не лишние, меняй линзы.
Сейчас продают в основном ксеноновые модули "Hella 4 Intemo". Я так понимаю, это крайняя версия модулей "Intemo". Я себе их поставил около 2х недель назад. Доволен. Но есть нюансы, которые в отчете не указаны. Например, то, что хром на ресничках фар стирается от любого прикосновения. Поэтому если у Вас есть время и желание поковыряться в фаре - я тоже рекомендую менять линзы. И если нужен совет в этом деле - с удовольствием расскажу всё что знаю, так как в итоге я разобрал 5 фар, чтобы восстановить свои две. А если времени и желания разбирать фары нет, а есть деньги и желание "тюнинга", то меняйте фары рейстайл. (Лично мне, почему-то, дорестайленговые фары больше нравятся) Действительно, можно начать с замены ламп и полировки фар. Лампы потом пригодятся, если решите менять линзовые модули, а не менять фары на рестайлинговые.
Какие ксенон лампы покупать?(маркировка цоколя), фары адаптивные стоят. С цветом я определился - 4300К.
Я поставил ксеноновые лампы Philips D3S X-TremeVision +50%. Доволен очень. По маркировке цоколя не помню.