Приходится по долгу сидеть на месте в заведенной машине, по несколько часов в день. Почти тоже что и в пробке стоять... Ну и плюс пробки, кудаж без них...
Несколько дней назад заведя машину утром обнаружил что она сильно троит, сразу поменял свечи. Это не помогло, пришлось ехать на диагностику где была приговорена катушка 3-го цилиндра. Доехав до запчастей и поменяв катушку с радостью обнаружил что вариатор перестал дергаться и в целом машина поехала как никогда раньше, видимо давно пропуски зажигания были)) Так что остался вопрос только с жором масла... В целом машина очень радует.
Буквально в январе спалил три катушки именно на 3-ем цилиндре (правда 2 из 3 катушек были скорее всего полудохлые).
И еще, парни где приобрести пыльник мотора и кпп, я свой разорвал на сугробах)) Может в каком интернет магазине есть, или адрес магазина где они есть в наличии.
Ценник на него неплохой. Если умудрился сломать пластиковый пыльник вхлам, то может стоит задуматься о металле?
А есть ли такие чтоб встали без переделок? Железный получается будет состоять из 4 отдельных частей? моторной, кпп, и 2 кармана перед колесной аркой...