Принцип работы расходомера воздуха (ДМРВ)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем x2z7yy, 26 сен 2016.

  1. x2z7yy

    x2z7yy Новичок

    21 июл 2011
    82
    100/С4 ABK 2л. 93г
    тот штуцер, который в нижнем кружке, это трубка ВГК, и она подключена правильно

    на РДТ идет другой "писюн" из впускного коллектора, он ниже
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Странно, а можешь сделать фотку коупным планом?
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Двигатель сверху фото1.jpg
    По диаметру не трудно определить, что от ДЗ к РДТ совсем тонкий, красным выделил

    Вот картинка без стрелок и надписей
    Двигатель сверху фото.jpg
     
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Все таки конструкция АВК на 80-ках и 100-ках отличается деталями, в том числе и системой ВКГ. На 80-ках есть грибок, на 100-ках и ранних А6 его нет. Почему так сделали хз, но очевидно по фотке что все стоит штатно. Тут я пасс.
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    ВКГ и система РХХ отличается, а вакуум от ДЗ к РДТ одинаково реализован
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Согласен, а сам РДТ установлен в рампу со стороны радиатора, а не со стороны салона как на 80-ках, что значительно облегчает к нему доступ.