Принцип работы кондиционера

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stace, 30 июл 2014.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Вобщем вонь бенза меня достала
    Вчера перенюхал весь двиг, и нашел место откуда носом чуется шмон бенза. Очень странно. Какой то датчик, гофра от него целая, весь он целы тоже с хомутиков не ссыт ничего никаких подтеков нету. Что с ним делать? :confused:
     

    Вложения:

    • DSC_0278.jpg
      DSC_0278.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      53
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при чем здесь кондиционер?
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Он здесь не причем.
    Я просто в этой теме в довесок еще и запах бензина решил докинуть :)
    Не хочу отдельно создавать темы.

    Поиском искал, несколько вариантов нашел и именно про этот датчик....но там у человека он тёк, а у меня ни одного подтека.
     
  4. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    смотри бенз насос. у меня фильтр забился, и сочилось из патрубка выходяшего
     
  5. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Так кто знает?
    Что это за датчик такой?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    клапан абсорбера, наверное
     
  7. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Сегодня приехал на работу оставил машину работать и посмотрел.

    Вобщем сильная вонь бензина идет ровно с этого датчика, который я на фото показал.

    А также основной вентилятор, который охлаждает большой радиатор крутится отлично. А вот вентилятор климата стоит на месте. Это не правильно?
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если климат включен, то сааам кааак думаешь?
     
  9. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    #29 VAAS, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Попробуй аккуратно подтолкнуть лопасти вентилятора кондея при включенном климате (кнопочка econ НЕ горит) - если щетки электродвигателя на издыхании вентилятор может заработать до следующей остановки. Выход в демонтаже вентилятора, его ремонте/замене. Если не прокатило - попробовать напрямую подать питание на вентилятор (нужный разъем найдешь около бачка ГУРа)
    P.S. Вентилятор кондея на прогретой машине при включенном климате есессно должен работать
     
  10. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    привет
    Сделал так, толкнул лопаткой сына :D
    Нихера даже не шелохнулся. Сделал тест исполнителей, тоже ничего не сделал вентилятор. Открыл предохранители где дверь водительская на приборке, не нашел я пред. на него.

    Скажи при первой заводке машины, основной вентиль работает сразу, а кондея вентиль должен ведь тоже крутить на первой скорости?
     
  11. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    У мну на холодной машине при включенном климате вентилятор кондея включается не сразу - всё зависит от температуры за бортом - от нескольких секунд до минуты другой, наверное. На горячую врубается буквально через пару секунд после запуска двигателя.
    P.S. Пробуй подать питание на вентиль напрямую от аккумулятора
     
  12. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Ну вот я сейчас несколько раз так и проверял. Ничего не происходит, у приятеля рестайловая 2.5 дизель, ради интереса завел он тоже и у него молчит, постояли минут 5 ничего не произошло :lol:
    Оба репу зачесали.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    при откл. Экон вент. электрический крутит сразу вместе с вкл. компрессора на первой скорости.
    предохранитель на вентиляторы под рулем за накладкой.
    проверять надо с подачи +12 напрямую от АКБ.
    на 2,4 скорее всего стоит БУ вентиляторами.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    наверное, у тебя нет первой скорости, но может и по датчику давления в кондее задержка быть.
    у Stace такого быть не может, т.к. дорестайл.
     
  15. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Ну вот так и есть, Экон отключен стоит режим Авто и 22 градуса, так всегда стояло у меня.

    Итог большой вентилятор на основной радиатор работает. Второй на кондей молчит.

    Я нашел все преды как раз, но не могу там найти номер преда отвечающего за вентиль кондея. Может кто знает номер?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Спасибо, уяснил. Попробую поглядеть шнурком давление при котором вентиль включается. Кстати, мож давления в системе не хватает - последний раз туда 2 года назад лазил деревенский холодильщик, который на мой вопрос: "А туда масла добавлять надо?" ответил: "Х.З., давай дольем?!":shock:
    Вентиль напрямую для начала подключи - 5 минут делов же!
     
  18. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Спасибо
    Единственное, что я нашел это номер 25.
    Проверил его целый. :confused:
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #39 ser_gr72, 6 авг 2014
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    или по схеме 225- реле на блок климата и муфту компрессора.
    они у тебя работают и смысла его искать не было.

    тебе сказали, что под рулем
    там и ищи.

    страница 14
    пред. 19 - силовой на вентилятор
    20 - блок управления вентилятором,

    страница 16
    8-местн. блок на стойке рядом с левой ногой водителя
    поз 16 и 17

    в зависимости от комплектации.


    только проверь сам вентилятор, а то многие ищут ищут, вместо того, чтобы вентилятор на помойку отнести.
     
  20. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Подали напряжение на вентилятор, он даже не пискнул.
    Покрутил я лопасти ему, никакого результата.

    Не буду с ним возиться, новый 48 евро стоит, сегодня получу завтра поставлю.

    Всем спасибо.