Купил в семью А4 авант 2006г. 2.0 ALT, автомат. Есть несколько вопросов (по старой инетовской привычке, предварительно прошерстил форум) 1.На руле есть лепесток круиза, но как я его только не мучал на ходу - так у меня и не получилось установить скорость. Это круиз отключен в голове или он "устал" от предыдущего хозяина? 2. Есть подогрев сидений. Выставлял на максимум - сиденья холодные. Предохранитель целый. В чем может быть поломка? 3. На магнитоле громкость прибавляется только если при прокрутке ручки громкости потянуть чуть на себя. Можно ручку поменять/починить или весь мафон на замену? 4. Судя по форуму и Инфе от ОД в мой движок допуск по маслу и 504 в том числе. Мобил 1 5w30 - хороший выбор? 5. Помимо сигналки, дополнительно, стоит механическую защиту ставить? Хоть и есть КАСКО, но машину терять не хочется Всех заранее благодарю за внимание
1) Надо смотреть кодировку шнурком. Возможно круиз не активирован. 2) Возможно сами попогрейки накрылись. Разбирать сидушки и смотреть. 3) Это болезнь. Лечится у радиоэлектронщиков. 4) Вот отличная тема. Почитай на досуге: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164 5) Я бы не стал заморачиваться.
Благодарю. Тогда добавлю вопросов, если не против. 1. Шнурок какой взять лучше Адаптер VAG-COM для версий 311.2 и новой AVTOадаптер VAG mini на базе VCDS-lite 1.1 или "продвинутый" VCDS версии 11.11 4. Читаю 6. Для свежекупленного НЕнового авто мне одни советуют ВСЕ жидкости поменять, другие говорят только масло (типа все годами ездят на одной ОЖ и маслом в коробке. Как лучше ДЛЯ МАШИНЫ сделать? 7. Ремень ГРМ с натяжным роликом точно буду менять (скачет как бешеный), а обводной тоже стоит сменить? 8. Под капотом нет пластиковой защиты на аккум и с водительской стороны => аккум в снегу. Нашел в эксисте такое - 8E1 819 422 A01C Крышка водоотводящего кожуха подкапотного пространства и 8E1 819 447 01C Планка защитная консоли передней. Мне они подойдут?
1. VAG mini сможет вносить изменения? 7. на схеме под номером 17. Опять же один знаток говорит менять его, другой нет.
Я себе менял ))) когда сняли старый он был еще живой даже очень, так что на твой вкус... Для себя делаешь лучше поменяй, хуже не будет, он не так уж и дорого стоит, чтобы заморачиваться
6. Тормозуха (раз в 2 года), ОЖ (раз в 5 лет), масло в вариаторе (по пробегу) - поменяй. Гидрач можно оставить (уровень проверь). 7. ГРМ с роликами и натяжителем, обводной с роликами и успокоителем. Скачет как бешеный - это ты про обводной имеешь ввиду? ГРМ ведь под крышкой не видно, да и эксплуатация при этом крайне рискованная. Каталог INA че-то не работает щас, номера на все детали (если нужно) могу написать вечером. 8. Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267618 (номера на второй странице), установка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183359
6. Получается лучше все поменять ибо ХЗ когда жидкости в прошлый раз меняли пробег 110тыс 7. У меня капот поднимаешь и вот он ремень, крутится и натяжной ролик на схеме №2 (именно ролик, не вся конструкция) трясется сильно. 8. Спасибо, сохранил. Сделаю себе - отпишусь там
6. Тормозуху - полюбас, ОЖ если нет отметок/чеков/нарядов с заменой ее - крайне желательно, масло в вариаторе если нет отметок/чеков/нарядов с заменой - тоже желательно. 7. Трясется сильно - это отрабатывает сам успокоитель, на котором этот ролик установлен. В успокоителе ломаться особо нечему. Насчет "меняется ли только ролик или весь узел поставляется в сборе" смогу вечером подсказать, или пусть знающие просветят. По мне так - поменять только ролик можно, без замены всего успокоителя. На генераторе обгонную муфту проверь до кучи. Если вызывает подозрения - меняй тоже, благо она не адских денег стоит. Но если не глючит - то можешь забить. У меня за 160 ткм пробега еще родная стоит (хотя новую в запасе имею).
О! Если в ГРМ полезешь - то про помпу не забудь. И если термос ни разу не менялся - то и его тоже. Тем более, если ОЖ под замену. P.S.: Motul X-Cess 5W-40 - неплохое масло, у меня на нем масложер поменьше.
Да! И для замены термоса не надо скидывать коллектор, как то ELSA предписывает. Все меняется намного проще, но нужны руки гинеколога и второй помощник.
Начинать чесать репу надо было до момента покупки... Любой б/у авто повлечет за собой дополнительные расходы .
Еще вопрос появился, у меня в центральной консоли встроена крепление для мобильника. Хочу крепление снять, но останутся следы от него. Какой номер у детали от центральной консоли? Чтобы без следов сделать салон