Вопрос знатокам. Судя по наблюдениям на машины с двигателем ALT (возможно не на все, возможно не только на ALT) почему-то на заводе не ставили шумку капота и крышку аккумулятора с панелью аккумуляторного отсека. Хотя на четверки до, после и во время - ставили. Причем, если купить отдельно, они туда встают как родные. Вопрос. Не связано ли это с известной "горячностью" альтика? Особенно шумка. Ибо видно, особенно в дождь, как уходит тепло через капот (парит). И не будет ли установка шумки вредной в плане температурного режима подкапотного пространства? Я хочу поставить шумку, чтобы тише работало и панель, чтобы еловые иголки и прочее не набивались в отсек под батарейкой. Но вот закрались сомнения.
Езжу три года с этими "опциями", проблем нет. Из зимних плюсов: движок дольше держит тепло и снег на аккумулятор не сыпется.
Тоже думал о шумоизоляции. Но почему-то больше склонялся к нештатному варианту, т.к. можно найти потолще и потише... Parradox, если сможешь - подскажи пожалуйста каталожник шумки от дизеля?
Интересно все-таки было бы понять логику производителя, почему вдруг вот так не стали ставить такие детали на какой-то период. Может, поставщик сдулся временно?
Защитную панель поставил от RS - отлично встала. С шумкой уже писал где-то - в Экзите завернули, сказав, что такая вообще не предусмотрена и вообще надо бояться перегрева, раз она там изначально отсутствовала. Но получается, что можно. Буду заказывать дизельную, наверное. А кстати, ее крепеж - это 8E0 863 727 A?
Так как дизель шумнее в работе, соответственно на дизель она толще))) Поставь от дизеля)) Будет лучше) И пистоны не забудь)
На экзисте эта позиция (8E0 863 825 AG) на рисунке объединяет саму шумку + клипсы (1H5 863 849 A01C). Я так понимаю они вместе и идут.
Крышку с панелью заказал. Но посмотрел сегодня под капот, есть подозрение что под нее не поместится не штатный аккумулятор, а так же как показалось слегка выше уровня панели будет пробка горловины тормозного бачка. Посмотрим как получится.