Вот такая штука прилетела в турбину и срезала 2 лопасти у геометрии. См фото. Кто подскажет что? И как дальше с этим жить)
Меня всё время интересует вопрос,а разве нельзя перед входом системы в горячию часть поставить сетку?Или заглушку с маленькими отверстиями?
Оно целое не пролезает в канал . Но никто же не думал когда делал что оно будет иногда ломаться пополам по месту где приклепано...
Т.е. я так понимаю для себя можно сделать заглушку-решито и поставить или будет не правильно работать егр?Я вот себе на с6 поставил заглушку возле входа в горячию часть,хоть с ЕГР и поработал Пётр,но радиатор тогда ещё не снимал,я начитался страшилок и воткнул.На теперешнем кузе(двигатель в профиле)тоже может такоё случиться как у ТС или тут другая какая конструкция?
Присоединяюсь к вопросу! Или в качестве ТО заслонку поменять 059131063D - заслонка EGR для BUG? .... 10 тыс.₽ При установке заглушки-решето скорее всего получим ошибку: ..... ошибка о недостаточной пропускаемости EGR 001025 - EGR System P0401 - 002 - Insufficient Flow - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Reset counter: 255 Mileage: 180252 km Time Indication: 0 Date: 2014.11.04 Time: 18:20:23 Freeze Frame: RPM: 1512 /min Torque: 97.5 Nm Speed: 30.2 km/h Duty Cycle: 77.7 % Duty Cycle: 20.9 % (no units): 0.0 Duty Cycle: 14.2 % 004249 - Intake Manifold Runner Control P1099 - 001 - Electrical Malfunction - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 10.56 V Duty Cycle: 0.4 % Duty Cycle: 84.8 % Duty Cycle: 20.5 %
Парни, на А6 ASB насколько велика вероятность такого улета? И вообще, этому может что-либо предшествовать, какие-то симптомы, ошибки?