Спасибо всем кто откликнулся и помогал советами. Сегодня машину оттащил на буксире в сервис. Проверили давление, регулятор перепада давления, катушку зажигания. Проблема оказалась в реле бензонасоса. Замкнули контакты на прямую машина завелась. Реле бензонасоса оригинал 2300 руб., не оригинал 700 руб. Никогда не думал что реле может мгновенно умереть.
Так зачем за уши притягивать одно к другому?. А системное реле можно было и пропаять.... Не надо лишний раз грязь лить.....
2 Багратионович А не кто и не притягивал и гряз не льет. Машина встала через три дня после посещения сервиса. Я обратился на сервис с проблемой плохого запуска на холодную. Деньги за диагностику взяли, а проблема как была так и осталась.
Кстати машинка завелась сама , холодная , сразу как только поставили перемычку на бензонасос. И как ты мог слышать работу насоса если на JN он срабатывает только в режиме старта ? Ты же своими глазами видел что с родным реле при вращении стартером давления не было , а после установки вместо него другого реле появилось давление и машина завелась , или не так всё было ? Так что рекомендации по замене реле были оправданными. А вот пусковые форсунки имеют свойство срабатывать через раз , особенно кода на улице мороз. И как мы должны были аргументировать рекомендации по звмене пуковой форсунки если при проверке она работала и по признакам она рпаботала . и когда тебя притащили она работала , и когда машина завелась она сработала. Можешь проверить сам. Прежде чем заводить подай напругу на форсунку , чтобы отчетливо были слышны щелчки. После этого заводи. Если при этом насос будет, работать машина заведётся. Как минимум схватит.