причина вони из выхлопной

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xabababa, 7 фев 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    ВКГ уже всю перебрал, дыр там точно нету.
    Я полагаю, что компрессия маслянная.
    Буду проводить раскоксовку, а если не поможет, то капиталить !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Был я в Пятницу в Маскве.
    Xabababa, жаль, что не получилось встретиться с тобой.
    Зато я купил катализатор, сегодня-завтра буду ставить.

    Вот странная штука, сходил в Москву и обратно (1500 км.), масла взяла 200 гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    блин, тоже жалею, но сам понимаешь, пятница развратница...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    вчера продул все клапана в системе вкг. все работают отлично! только сломал тройник, пришлось его заменить на ваговский.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Чё за тройник ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    от впускного идет шланг, буквально 10см и на нем висит тройник. вот его начал вытаскивать и разломал нафик.
    пришлось за 3р купить вазовский на время)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Блин, то "ваговский", то "вазовский".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    эти концерны так близки по звуку, но так далеки друг от друга во всем остальном:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сегодня ездил на диагностику и машина на Х.Х. молотила минут 10, не меньше, так вот когда тронулся с места и поехал, то сзади осталось облако сизого дыма

    Причём, когда она стояла на месте, я периодически нюхал выхлоп, запах был нормальный, а вот когда дал газу, тогда и вылетело сизое облако.

    Масло, либо задерживается в катализаторе и удерживается там, пока не продавишь педаль газа, либо скапливается на стекнках выхлопной системы.

    Устал я уже искать причину гона масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Не может оно скапливаться в катализаторе. Оно выгорает в камере сгорания. Оно может скапливаться во впуске, после турбины например.
    Тапку придавил, турбина дунула - вот масло и полетело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Может и так, значит надо ещё один эксперимент ставить - дать поработать на Х.Х., потом заглушить и поглядеть впускной патрубок перед дросселем.

    P.S. Я думаю, что гонит турбина в обе стороны (часть в выпуск, а часть во впуск).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Если масло идет через впуск и горит в камере сгорания то свечи будут в нагаре. Соответственно если горит в выпуске то свечи остаются чистыми. У меня именно такая картина, свечи девственно чисты, а дым есть.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Если бы масло гнало в выпуск, то дым был бы всё время на холостых, оно бы догорало на стенках того что у тебя сейчас стоит вместо КАТа.
    Так что гонит похоже во впуск. Может тряпочку какую натянуть перед дросселем и газануть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    А вот это самая интересная загадка, когда у меня небыло ката дымила все время на холостых, а после того как его поставил дым пропал. То ли кат дожигает масло и дыма нет, то ли из за повышенного противодавления (кат всетаки сопротивляется движению газов) масло в выпуск с турбины меньше идет.
    А на счет тряпочки интересная идея, только как бы она в дроссель не полетела, вдруг порвется? Марлю можно повесить, в несколько слоёв, и закрепить хомутом вместе с патрубком на дросселе :thumbup:
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кат у меня живой (поставил неделю назад обратно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Противодавления у КАТа на холостых нет практически. Я свой менял на пламегас когда противодавление доходило до 1 бар при 6000об на полной нагрузке.
    На холостых манометр показывал 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня тоже пол-года без ката дымила на Х.Х., а сейчас, с катом, дыма нет и вкуснет пахно.
    Скорее всего, это кат дожигает масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    А может характер движения газов меняется? без ката допустим газы рывками идут и в какой то момент образуется разрежение которое подтягивает масло из турбы. А при установленном кате газы идут ровным потоком, без скачков. Это все теория конечно, но у меня есть опыт автоспорта, автокрос, УАЗы, когда оторвало глушитель за 2 круга свечи покрылись густым черным налетом, карб не трогали вообще, а смесь обогатилась в результате того что выхлоп пошел не с тем давлением и не с той скоростью под которую был отрегулирован карбюратор.
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #179 WiNNER-S, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    Факт тот что турбина неисправна. Дальше будет только хуже.
    На атмосферных моторах скорость движения выхлопных газов имеет значение. Это часть системы впуска-выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А у меня там, где штаны, после гибкой гофры, одеваются на средний глушитель, чутка сифонит (герметик высох или прогорел).
    Надо срочно устранять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...