причина вони из выхлопной

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xabababa, 7 фев 2011.

  1. Slalom

    Slalom Новичок

    28 авг 2009
    38
    Honda Accord 8 2.4mt 2011
    по порядку
    1. если с картерными газами все ок, смотрим пункт 2
    2. смотрим осевой люфт турбины
    (как давно менялась турбина? новая или восстановленная)
    если есть осевой, турбу под замену
    смотрим наличие масла во впускном коллекторе
    3. смотрим трубки подводящие и отводящие масло от турбины
    если есть течи, то трубки под замену
    4. если после всего этого не прошло, меняем МСК

    а дальше? дальше направляющие втулки клапанов, поршни и кольца, я до этого пока не дошел, все выше перечисленное пережил
     
  2. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    1.ВКГ перебрал в декабре. заменил все. сделал опрессовку-продувает где-то в районе турбы. точное место не нашел. по вагу-богатит смесь.
    2.турбина не менялась вообще!!! родная:D осевого люфта нет, зато есть продольный, около 1-2мм. масла во впускном и дросселе не заметил.
    3.трубки подводящие масло к турбе сопливят, снизу турбы тоже замечено масло.
    4.мск заменены год назад.
    PS фотки всех элементов есть в первом посте.
    видимо масло гонит сама турба и гонит его сразу в выпуск. такое реально? ваше мнение?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вот у меня такая же петрушка: смесь богатит, маслом воняет, в чём причина гоботости смеси не понять.
    С МСК буду разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Paha61rus

    Paha61rus Новичок

    16 авг 2010
    30
    Audi А4/B5 1.6
    в кате датчик лямбд стоял если да то будет вонять и расход топлива увеличится
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Чё та не понятно какой датчик лямбд стоит в кате ???

    Одна лямбда стоит до ката и одна после ката
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Он имел ввиду ту, что после ката...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Инересненький вопросец насчёт второй лямбды, я уже думал на этим.

    У меня катализатор выкинут, и по лямбде, после ката, идёт ошыпка (Ряд1 Зонд2 - Недостоверный сигнал).
    Может в этом собака и зарыта ???
    Потому, что кат я выкинул по осени и примерно в то же время начались проблемы с вонью и богатой смесью.

    Я недавно менял сдохшую натяжную машинку ГРМ, так думал, что это от неё были проблемы, т.к. она давала ошыпку 16396 (Сдвиг фаз в раннюю сторону) и как следствие, меняется приготовление смеси, но дело оказалось не в ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    to xabababa:

    У тебя катализатор стоит или выкинут ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    НУЖНО СТАВИТЬ ОБМАНКУ ВМЕСТО ВТОРОЙ ЛЯМБДЫ!!!

    ТАк вонь и будет у тебя если ты кат выбросил... Ты как хотел-то?! Очищасть выхлопные газы некому у тебя теперь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да откуда вонь берётся это понятно, ката же нет.

    Я про другую вонь: Когда ошибки скинуты и всё работает нормально, то выхлоп на нюх еле уловим, а вот когда ничинает заливать, то сзади воняет.

    P.S. Про 2ю лямбду, если у меня чип на 180 л.с., может она программно отключена ??? Как проверить, в работе она или нет ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    На сколько знаю программно не отключаема она...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит от неё все беды и идут.

    P.S. Мне кажется, Влад говорил, что если стоит чип, то 2-я лямбда отключается, хотя, могу путать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Нашёл поиском что, если нету ката, то 2-я лямбда будет выводить мозги в "аварийный" режим, отчего и будет перелив топлива и всё вытекающее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Воняет - потому что газ ))) :D

    И из-за второй лямбды богатить не будет ) не туда роешь )

    Но обманку надо поставить ) ну или вырубить их...
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Согласен, ГАЗ сам по себе вонючий для того, чтобы его можно было "учуять".
    Но, при нормальной работе мотора, ГАЗ должен сгорать до конца и сзади ничем не воняет.

    P.S.У брата на Волге, с 402 мотором (карбюратор), воняло сзади ГАЗом, как от ПАЗика, стали разбираться, закрутили винт богатости смеси, на редукторе, на 5 оборотов и сзади перестало вонять, даже ни намёка на то, что машина на ГАЗу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    у меня кат вырезан и отключена вторая лямбда програмно. Делал это у Калекса, он же проверил смесь, богатит чуть чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #117 malder_dm, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Ребята, у меня 2 новости, сделал вчера опрессовку, нашёл дырку - был недокручен хомут подающего воздушного патрубка (который сбоку одевается) на турбину. Хомут подтянул, появилась герметичность, но, пока я 2 часа искал откуда дует (поливал мыльной водой, снимал патрубки, затыкал их по очереди пальцами и т.д.), в итоге, давал давление в систему раз 25, не меньше. Так вот, при каждой подаче давления, наряду с шипением патрубка я ещё слышал бульканье и перетекание жидкости в поддоне мотора, но думал что масло выгоняется из каналов и капает в поддон.
    Перед тем, как завести машину, после сборки, я вытащил щуп (по привычке) и охренел - он сухой, хотя до разборки была середина уровня.
    Я долил пол-литра масла, так, чтобы мыл минимум, с рассчётом на то, что масло может вернуться откуда-нибудь, но, за пол-часа работы мотора, ничего не вернулось.
    Страннно, но сзади тоже не дымит.
    У меня есть подозрение, что масло за счёт повышения давления в двигателе выгнало в патрубок, который идёт на интеркуллер, но т.к. вылилось 0,5 литра, то это масло разлито по всй длинне патрубка (а он длинный) и во впуск пока не попадает.
    Сегодня буду снимать патрубок с интеркулера и вычищать оттуда масло, но мне интересно, так вообще должно быть ??? Разве при опрессовке масло должно выгоняться из мотора во впуск ??? Мне кажется, есть ещё где-то косяк, но я не до конца понямаю принцип работы всей системы наддува, а тем более про малянные каналы (куда может идти, а куда нет.)

    Кто шарит в этом, подскажите, плиз.

    Возможно это будет ответом на вопрос, почему на холостых, когда давление избыточное (маслозаливная крышка пляшет) начинает сзади дымить, а когда едешь по трассе (есть разряжение, то ничего не дымит и не жрётся.)

    to xabababa: может и у тебя в этом собака зарыта ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #118 xabababa, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    на самом деле очень может быть. я делал опрессовку и тоже слышал свист в районе турбы, но так и не нашел... возможно где-то просто микротрещинка...
    попробую еще!

    ты не обратил внимание она вонять перестала после того как ты заткнул дырку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #119 malder_dm, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    После устранения подсоса вонять маслом не перестала и тупить тоже, дело в чём-то другом (завтра поставлю ДМРВ от ВАЗ 2110).

    Но вот сегодня я, по-моему, нашёл причину вони.
    Искал, откуда ещё может сосать лишний воздух.
    Проверял абсолютно всю систему ВКГ, можно сказать, по косточкам перебирал:
    Отсоединяешь патрубок от обратного клапана 058 905 291 K (всего их 4 в системе ВКГ) и дуешь ртом.
    На самом клапане нарисована стрелочка, это направление движения воздуха.
    Продуваться должно только по направлению стрелочки. Если дуется в обе стороны или вообще не дуется, то он не рабочий.
    Кстати, следует обратить внимание на правильность установки все обратных клапанов, стрелочки должны пускать воздух только в сторону двигателя.

    Так вот, в результате этой проверки был найден нерабочий клапан, который должен пропускать воздух из металлической трубки ВКГ во впускной коллектор, а он закис намертво так, что не продувался ни в одну сторону.
    Получается, что на Х.Х., давление из картера не стравливалось должным образом и держалось выше нормы, тем самым выгоняя масло через турбину во впуск.
    Клапан этот я починил - залил очистителем карба и аккуратно нажал на мембрану зубочисткой, мембрана отлипла и клапан заработал как положено (естественно завтра закажу новый).
    Всё собрал на место, завёл, работала пол-часа, воняло только топливом и колбасило (это претензия к ДМРВ).

    Чтобы точно сказать, что вонять маслом перестало, завтра на холодную заведу и через 5 мин прогрева на Х.Х посмотрю, дымит или нет (до этого, по утрам на 5-й минуте начинала дымить, как ушатанная копейка).

    Xabababa, проверь и ты у сбя все эти клапана, может тоже какой нерабочим окажется.

    Если что-то непонятно, пиши, объясню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Не стал я дожидаться утра, сходил сейчас завёл холодную машину - задымила через 5 мин. прогрева:smile42:

    Значит не в этом клапане было дело, хотя, спокойнее от того, что он теперь рабочий и вариантов остаётся уже меньше.

    Всё-таки буду менять МСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...