причина вони из выхлопной

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xabababa, 7 фев 2011.

  1. oleg02150

    oleg02150 Завсегдатай

    13 дек 2010
    591
    Московская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Многовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.025
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    по щупу это грамм 200-300, у меня раньше 1л-1000км.Щас все доделаю буду смотреть:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    с учетом того, что масло само по себе угарает, а моё еще и откровенно горит где-то, плюс немного подтекает в районе турбы, то расход мне кажется допустимым.
    на улице очень холодно, до турбы не добрался еще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А у меня вообще парадокс:

    1) Если периодически стоять на Х.Х, то можно за 1000 км., в городском режиме, влить 500 гр.
    2) А если 2 раза съездидь в Москву и обратно (3000 км.), то съест 200-300 гр.

    Если я итненсивно катаюсь по трассам, то от Т.О. до Т.О. наливаю 1,5л.
    А если этот же интервал езжу в городе, то уйдёт 3л.

    ВКГ в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2

    Сальники клапанов менялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни. А ниукого нет фотоотчёта по замене мск на ADR своими силами, типа в гаражных условиях? Буду благодарен! СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    вот тоже самое впечатление, что "коптит" только когда акпп стоит на "P"!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #88 xabababa, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    снял патрубок к турбе: осевого люфта нет, вертикальный примерно 1-2мм. свечи буду менять посмотрю в цилиндры что там и как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    у меня из немного подтекавшего сальника распредвала уходило 200-300гр. Я не мог поверить,что после его замены сейчас проехл 1500км уровень на месте:smile42: А вроде тоже думал немного, да и фиг с ним. А вот и нефига...Правда у меня сизого дыма нет совсем, при любых оборотах
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Менялись 50 тык назад (оригинал), надо разбирать, смотреть, в чём дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    Сегодня сделал ТО.при зааене свечей решил померить компрессию:
    1-12.5
    2-12
    3-12
    4-12
    Завтра выложу фотки масляной текучки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    а вот тут возможно и кроется причина:
    нижние патрубки от турбы к интеркулеру. после замены ВКГ я их не чистил, отследить текучесть до и после не могу. но, думаю, что ничего хорошего нет...
    [​IMG]
    [​IMG]

    PS что скажите по компрессии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    1. На компрессию не смотри вообще
    2. Откуда антифриз на патрубках? Или это грязная вода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    мне показалось,что антифриз.воды там быть не может!хотя откуда там ОЖ тоже вопрос?!единственное, что приходит на ум, так это то,что с верхних трубок подходящих к турбе жидкости протекают внутрь,а дальше давлением их выталкивает вниз в патрубки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    ОЖ с охлаждения турбонагнетателя.

    Но мотор надо мыть иногда:)))) Заросли неприличные совсем:)
    Если не керхером, то щеткой с керосином/бензином...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    да мыл я его... летом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А почему антифриз ??? Разве он жёлтого цвета у тебя ???

    Это очень сильно смахивает на маслянный конденсат (жёлтые сопельки в ВКГ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    может это и конденсат, я не знаю точно, но патрубки сильно замаслены. возможно большее количество масла образовалось там до чистки ВКГ.
    но вопрос остается открытым, что это может быть (?):мотор изнутри цел судя по свечам и компрессии, подтеков в дросселе нет, ВКГ прочищена.
    очень не хочется снять турбину, продефектовать ее, устранить люфт и выяснить, что это не она. ну или она, но снимать ее не обязательно было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    скажите, а может ли быть причиной такого густого дыма переобогащение смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #100 malder_dm, 23 фев 2011
    Последнее редактирование: 23 фев 2011
    В момент утреннего прогрева это допустимо, всё-таки прогревочные (дым белый, густой, пахнет бензином).

    Богатая смесь, на прогретом двигателе, будет чернить выхлоп (стоя на месте, резко нажми гашетку в пол и посмотри на зад машины, вылетит чёрный дым)

    А синий дымок - это масло.

    Да и так-то, по запаху можно отличить:

    1) Богатая смесь воняет голимым бензином
    2) Сгоревше мало воняет маслом (семечками, гарью)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...