причина вони из выхлопной

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xabababa, 7 фев 2011.

  1. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Приз в студию :drunk2:
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кстати, о птичках:
    Я уже не один раз читал про то, что турбовые моторы не желательно оставлять на Х.Х. (за исключением того, когда остужаешь турбину, после нагрузки).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    А как же пробки? По статистике 30% своей жизни мотор проводит в режиме Х.Х. (где то в журналах читал) так что без него никуда, даже если турбина имеется :umnik:
     
  4. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    компрессия 10-11 вроде
     
  5. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Если без "вроде" то компрессия чуть занижена, у меня 12 во всех цилиндрах.
     
  6. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #206 xabababa, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    друзья, возрадуйтесь - все стало понятно!!!
    Пошел сейчас содрал патрубок с заслонки, а в ней масло!!! Видимо, когда я создавал тему и прикладывал фотки масло еще не успело пройти по всем шлангам от турбы к дросселю, а сейчас оно там=)))
    как только понять закономерность между положениями заслонки и режимом P-D?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    там и должно быть масла немного на стенках...
     
  8. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    так что это м.б.? кольца или все таки турбина гонит? я думаю если бы были кольца,она бы постоянно дымила,а тут же только под большой нагрузкой...
     
  9. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    там его достаточно...
    а еще больше в интеркулере!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    При изношенных кольцах машина дымит всегда, но при повышенных оборотах больше, а при пониженных меньше. На низах ты можешь просто не видеть дыма, так как его очень мало. Если дело в турбине то в кулере и дросселе у тебя будет масло, так же как и при неисправностях ВКГ. Дым так же может идти на высоких оборотах, когда поток воздуха после турбины поднимает масло и из кулера в дроссель.
    Смотри патрубки перед кулером или после турбины, желательно в нижней точке, под радиатором, есть ли там масло.
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У меня там есть масло, но немного (по всему патрубку разлито не более 50 гр.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    а если с дросселя патрубок снять, что там?
    у меня и в патрубке самом масло видно хорошо и с заслонки аж капелька потекла вниз:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    это подтверждает мой диагноз с турбой и маслом в дросселе?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    xabababa надо бы тебе снять трубку ВКГ которая входит в патрубок соединяющий воздушный фильтр с турбиной и посмотреть есть ли в ней масло. Ведь турбина это не единственный источник появления масла в интеркулере.
     
  15. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    это металлическая которая?
    а что еще может быть причиной появления его там при прочищенной вкг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #216 Fin_DM, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Металлическая, идет вдоль клапанной крышки справа по ходу автомобиля. ВКГ может являться причиной масла в кулере. Когда она чистая и продутая, но тянет масло из картера в турбину. Сам я в ней не копался, но где то читал что в корпусе из которого начинается ВКГ стоит какая то сетка типа маслоотделителя и если она умирает масло в виде капель или масляного тумана попадает в ВКГ, а дальше затягивается по всем каналам в турбину и двигается к кулеру.
     
  17. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    да, есть там такой маслоотделитель. находится в районе масляного фильтра. в самой системе вкг сеточек нет, одни трубки и клапана.
    но вот если бы было масло в металлической трубке подходящей к патрубку на турбину, то оно было бы и в грибке, а его там нет, я смотрел недавно! значит и дальше по трубке его тоже нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А снаружи-то оно откуда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    видимо вытекает...
    причем походу с антифризом напару:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    вот видео про дым в режиме P и в режиме D.
    на улице температура около +1С, поэтому присутствует пар, но очень хорошо видно когда он сменяется на дым.
    http://www.youtube.com/watch?v=7fjCHsbs4vM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...