причина вони из выхлопной

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем xabababa, 7 фев 2011.

  1. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    Итак, теоретики, новая загадка. Точнее результаты опытов.
    Вчера целый час катал по району с корешом. Он ехал сзади меня и каждый раз когда у меня начинался дым он моргал мне дальним светом. Итак,машина прогретая, режим паркинг начинается дым, селектор в "D" - дым прекращается. Ну это уже было установлено ранее.
    Поехали!..
    1)Плавный разгон и набор скорости до 100км\ч-дыма нет вообще.
    2)резкий разгон с места до 100км\ч-дыма опять так нет.
    3)резкое ускорение с 80км\ч и до... - дыма нет.

    я уж начал думать, что кроме как на холостых его и не происходит, а нет...

    4)еду 100км\ч, скидываю скорость до 40км\ч, оборотов в этот момент ~1500, поддаю газу (не важно в пол или нет) и вот он! Вылетел и вмиг пропал. Перепроверили-так и есть!!!
    Т.е. дым вылетает когда турбина работала свыше 2000об\мин, потом сброс оборотов до 1300-1500, опять разгон и в эту секунду происходит дымление. Как сказал товарищ-его немного, но отчетливо видно!
    Вот такие вот результаты.
    На 90% уверен, что это турбина его плюёт. Ну а вы что думаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Очень похоже на МСК, плевок дыма после торможения двигателем это их симптом, но 100% гарантии нет.
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #183 malder_dm, 18 апр 2011
    Последнее редактирование: 18 апр 2011
    Тут 2 варианта, происходящие от торможения двигателем:

    1) Всасывает масло через МСК.
    2) То же самое через кольца.

    Самое дешёвое поменять МСК (около 5-10р.), если поможет, то хорошо, а если нет, то расстроишься, т.к. на эти деньги можно купить 5 канистр (20л.) масла.

    У меня ровно такой отпечаток остался в душе, после недавней замены МСК, которая не дала результата, и до сих пор сижу в долгах.

    Не могу я понять алгоритма жора масла.
    На прошлых выдохных поехал в Область, прокатился 300 км. по трассе, на тахометре держал 2500-2600 RPM, на обратном пути загорелась жёлтая маслёнка. Вышел, открыл капот, залил 500гр. масла.
    С тех пор прошла неделя, накатал 600 км., причём на этих выходных снова поехал в область, такие же обороты держал.
    Вчера вытаскивал щуп, уровень так и стоит на половине.:shock::shock::shock:

    P.S. Если всё подытожить, то получается, что мотор не любит: Х.Х. и "рваный" режим езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    насчет колец очень много инфы перечитал, если они пропускают, то пропускают всегда и, соответственно, масловыхлоп всегда сизый. ну покрайней мере так глосят народные форумы.
    Хотя что в реалии-ХЗ!
    у меня банально в двух режимах акпп выхлоп по-разному проявляется.
    как ветер стихнет на улице-сниму видео!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gufy

    gufy Участник форума

    18 дек 2010
    366
    A4/B6 1.8TQ
    А у меня дымит как ПАРАВОЗ!!!! только когда зажгу на ней нормально:rock:...минут 5 достаточно прокатиться на нормальных оборотах (4-6 тыс. об/мин) и начинает дыыыымить...минут 10 подымит и перестает...но дымит так что не видно ничего в заднее стекло)) турбина масло гонит?)
     
  6. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Похоже на кольца, что с компрессией?
     
  7. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #187 xabababa, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    компрессия ровная, свечи в поряде, ВКГ чистая, плюёт при торможении двиглом, дымит в режиме P, а в D все чисто... кто отгадает загадку-тому достанется приз)))

    PS глупый вопрос: а может этот дым быть причиной неправильной смеси?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    #188 Fin_DM, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Синий дым врядли. Но ради эксперимента заедь куда нибудь в сервис где есть газоанализатор (CO/CH меряет) и потыкайте им в трубу на разных режимах АКПП, может что то обнаружится?
    Кстати ты уверен что у тебя синий дым? Может он черный, серый или белый? Белый дым чаще всего я вляется обычным паром, реже антифризом. Черный - неправильная смесь. Серый - чаще всего комбинация из неправильной смеси с паром или антифризом.

    Вчера разговаривал с товарищем, у него турбина полумертвая, весь интеркулер в масле был. Он поменял масло, взял CASTROL EDGE Sport 10W-60, погуще вобщем. Пробег 1400 км, интеркулер сухой, расход масла 100 гр. Загадка :shock:

    P.S. Пар от дыма отличается во первых запахом, а во вторых тем что очень быстро растворяется в воздухе. Дым, в отличии от пара, достаточно долго заметен в воздухе (в безветренную погоду)
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Какой приз-то? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    #190 xabababa, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    -белый пар от катализатора мне известен
    -пар от антифриза тоже пришлось пережить.
    -черный дым переобогащения видел у товарища при высоких оборотах
    -серого не видел
    хотя может я неправильно представляю цвет масловыхлопа и он реально серый... разберусь вечером.
    и ты правильно сказал, что его заметно в воздухе, не сразу растворяется.

    вначале отгадка:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    а что скажите про lavr?
    вроде ничего плохого про него не слышал.
    налил, оставил, масло слил-залил и усё. вроде про него все пишут положительные отзывы?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Эту загадку в соседней теме отгадал Fin_DM:

    После того, как он разрезал экспериментальную турбину и поглядел на её устройство изнутри, то пришёл к выводу, что на х.х. вал турбины немного гуляет (вертикальный люфт), поэтому позволяет маслу просачиваться, а вот при слабой нагрузке обороты вала возрастают, он стабилизируется и тогда теч масла прекращается.

    Впринципе, всё подходит под наши симптомы: В режиме "D" есть нагрузка на мотор, а врежиме "P" нету, вот и начинает пропускать масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #193 malder_dm, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Я вот тоже хотел его наливать, но потом воткнул кат на место.
    Не настолько уж катастрофичная проблема с этим "жором" масла, чтобы, в случае чего, по собственному незнанию (дурости) попасть на принудительную замену ЦПГ.

    P.S. Терять нечего только тем, у кого дымит постоянно (во всех режимах) и плохая компрессия. В моем случае и у тебя, xabababa этот Лавр мало что даст (хорошо, если ничего не изменится) !!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    чё то я этот вывод пропустил походу...
    ну а ты как думаешь насчет этого заключения? у меня люфт в турбе есть 2-3мм. (на ощупь)

    а я прочитал много отзывов про этот лавр, на меня как гипнозом подействовало:D. думаю может стоит попробывать при следующей замене. но еще подумаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #195 malder_dm, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    Человек цепляется за все возможные варианты, которые могут ему помочь, особенно, если они стоят недорого.

    Вот цитата с форума, где люди обсуждают ЛАВР:

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    - А раскоксовка может помочь машине перестать жрать масло?
    - Помочь может, но только в том случае, если жрет из-зи залегших колец, а если уже большой износ цилиндро-поршневой группы, то может помочь только капиталка.

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Теперь, xabababa, давай-ка подумаем, залегли у нас колечки или нет ??? Надо курить поиском "симптомы залёгших колец". Если они подойдут под наши с тобой, то заливаем ЛАВР, а если нет, то я, лично, рисковать ЦПГ не хочу.

    P.S. В моём понимании, залёгшие кольца получаются на машине, которая пару лет простояла в гараже, её завели, а она плохо едет и дымит. Я вот, например, машине даю просраться, причём не редко, поэтому кольца залёгшими быть не могут, а вот подношенными запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    мне в ноябре 2010 скидывали башку. мастер посмотрел колодцы и поршни и лично мне показал, что там все норм. но это, естественно, не про кольца-их так, на глаз, не определишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Блин, попробуй ты залить этот ЛАВР на ночь, у тебя ката нету, ты сразу результат увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xabababa

    xabababa Живу я здесь

    13 апр 2007
    1.087
    Audi A4/B6 1.8ТQ 0
    мне жим жим:):):)
    при замене масла попробую себя доуговорить проделать данную процедуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Все эксперименты с ЛАВРом и прочей химией врядли помогут. Пробовал я как то, в соседней теме писал о результатах. После этого вера в чудодейственные зелья пропала.
    malder_dm правильно сказал - мы склонны верить в то что дешевле и проще.

    По симптомам залегших колец могу назвать четыре из них что были у меня:
    1) при запуске холодного двигателя на первой минуте работы идет густой синий дым из выхлопной, потом пропадает полностью.
    2) при высоких оборотах двигателя (примерно от 4000 об/мин) начинает появлятся синий дым, и чем дольше держишь обороты тем сильнее дымит
    3) "масляная" компрессия, т.е. она выше чем должна быть по сервисному мануалу.
    4) свечи имели твердый серо-коричневый нагар, очень похожий на засохшую глину.