Всем доброго времени суток.захотел поменять щиток приборов.купил на разборе щиток с БК.У меня такой вопрос.Может ли кто нибудь описать процедуру перепрограмиравания щитка приборов вместе с ИММО. P.S. А лучше чтобы я подъехал и знающий человек это сделал, чтобы мне не напортачить.Ну и конечно же за умеренную плату)))))))
на щитке приборов не работает только спидометр подскажите обязательно менять весь щиток? или как то отдельно можно поменять что либо относящееся к спидометру желательно в личку
Есть возможность взять приборную панель с дисплеем вместо значков, можно ли ее вместо штатной на 97й год 4bC5 поставить? (имеются 2 варианта 4b0 919 880 N и 4b0 919 880 H) или нужно искать другую "букву"? какие будет сложности помимо прописывания ключей? хотя я и это пока не знаю как делать
Да легко. Берешь K+CAN Commander или Vag Tacho, подключаешь к машине, заходишь там в Instruments / Odometer, считываешь логин из старой приборки, потом меняешь приборку, делаешь то же самое. Далее нужно кодирование из старой приборки в новую перенести (тупо код запомнить старый). Далее через VagCOM заходишь в старую приборку, и сохраняешь все данные в разделе Кодирование и Адаптации (можно записать значения в каждом канале в принципе). Затем ставишь новую приборку, вводишь новый PIN (раздел Login/Вход), Вставляешь в Кодировании старые значения (из прежней приборки) и в Адаптациях всё ставишь как нужно. Для синхронизации встроенного иммобилайзера с двигателем, в блоке Приборной панели в Адаптациях заходишь в Канал 000, жмешь читать/сохранить. Выходишь из блока и в течение одной минуты выключаешь и включаешь зажигание (не заводить машину!). Важно ещё знать пин-код штатной магнитолы, если она есть.
SamFM, большое спасбио. А вообще о совместимости между собой этих приборок информация какая нибудь есть? или максимум датчики работать не будут, которых изначально нету? расход топлива будет отображатся на моем двигателе 2.4 AGA 1997г? P.S, SamFM у вас есть емайл или аська? если вдруг так получится что я на каком-нибудь этапе напортачу и нужно будет срочно спросить, а то на ЛС у меня пока нету прав?
вынул штатную 4b0-919-860-L, сравнил с 4b0-919-880-H, зеленый с голубым разъемом идентичны, а вот коннектор в центре немного другой, вообще за что отвечает он? сфоткал их
средний шлейф отвечает за АКПП, как минимум, может как-то его можно заколхозить в широкий разъем, если пины совпадают?
Такая делема получилась поехал прописывать себе другой щиток приборов(от а4) к SamFM и наткнулись на такую вещь то что ваг не дает доступ к этому щитку приборов.мой на а6 8b0919 а от а4 8d0920.кто нибудь знает в чем разница между ними и как это можно исправить? P.S. заранее спасибо
Ребят подскажите пожалуста экранчик полосками пошол! Что это случилось? Ремонтируеться ли? Иль новый проще (быушный) найти!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=255497 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178993
Здравствуйте, подскажите в чем может быть дело: на панели комбинации приборов, приборы будто сходят с ума, все лампочки мигают, стрелки спидометра и тахометра падают в ноль, стрелка уровня топлива и температуры ОЖ прыгают из стороны в сторону.
Проверь напрежение в цепи,бывает при выходе из строя реле-регулятора напрежение поднимается до 18-20 вольт и токда приборы тоже ходят с ума.
Проверил реле-регулятор рабочее. В чем еще может быть дело, к стате когда начинает мигать панель, так же мигает подсветка кнопок.
Уважаемые форумчане, подскажите по поводу неисправности приборной панели. Проблема в том, что стрелки приборной панели падают - спидометр, тахометр, бензин и тд... Когда едешь, стрелки могут упасть и тут же вернуться в свое положение сразу же, а могут и некоторое время не реагировать никак. Бывает едешь 50 км/ч стрелку упадут в ноль, а потом поднимутся, но только уже км 80 показывают! Заезжал на диагностику, подключили к компьютеру, он стрелками через компьютер поуправлял вниз, вверх и все...Ничего не нашел... Сказал, что возможно из-за неправильной смотки километража. Может не туда заежал? Подскажите, что делать или как самому исправить??
Я склоняюсь к тому что это происходит из-за не пропая или трещены где то на плате или обрыва одной из катушек спидометра тахометра и т.д. надо разобрать и хорошенько просмотреть пропоять явные места и подозрительные и т.д. а диагностика не покозала возможно потому что в этот момент контакт был.Вобше неисправность сложная (плавующая) лучше бы совсем отказала так проще.Вобщем начни с этого.
Скорее всего приборка Магнети-Марелли на рестайле,менять надо на ВДО и забыть,процесор там умирает,знакома,у меня ММ приборка вот как глючила: