а Вы случаем не знаете диапазон сопротивления родного реостата и его мощность??? Просто поставить аналогичное что-нибудь попробовать...
Не, не помню. Помню что резистор впаяли до 500 Ом (то ли 200 толи 500, не помню). Ты там врядли что-нить придумаешь. Если хочешь чтобы крутилка работала, то купи на разборе оригинал реостат. А еще проще подбери подходящей тебе подсветки резистор и запаяй его. И будет подсветка работать толлько в одном положении и никаких неудобств это тебе не принесет.
Да гдето так,когда реостат накручен так,чтоб лампочки светили максимально ярко, то проволока даст тот же эффект.
думал, что может сгорать на приборке дорожка(ФОТО НА СТР2) из-за того что прееломился жгут в багажнике, который к крышке идёт. Поични изменений нет. Вообще зависимость жгута к проводке подсветки есть? Визуально где смог в торпеде обглядеть проводку от приборки - никаких переломов, перегибов и тем более порванных, замкнутых проводов нет... Ничего не понимаю... Как эффективно вычислить КЗ в проводке? К.лампой вряд ли выйдет тут...или как-то по особенному?
Никакой связи, точнее она конечно есть, но где то очень глубоко:-0) Там завязано только сама панель, подсветка печки , бардачка и прикуривателя. На все эти потребители идет один провод и идет именно с панели приборов. Если она сама светится и ничего не горит, значит кз где то в перечисленных цепях, ну как еще то объяснить?
Можно тупо перерезать этот провод на разъеме приборки и подать туда плюс (это для мазохистов) где кз там будет дым, ну а можно подумать.
Этот провод на все потребители, прям силовой конкретно идёт на ВСЕ эти потребители..правильно? Какой у него цвет? Просто я уже вроде все выпотрошил провода, заизолировал - т.к. они отрезаны были...может это не они...что ли... А вообще мне проще отрезать нафиг от приборки провод этот! Мне лишь бы приборка пока светилась, а то ночью крайне неудобно....
22. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки часов и контактами 1 и 4 желтого 26-ти контактного разъема Я так понимаю, скорее всего он и виноват, т.к. подсветка завязана только с ним...!? Как на приборке определить нумерацию разъёма, от какого угла? Отрежу провод нафиг и делов!!!
Хм...сегодня расковырял голубой разъём и у меня оказлось 22 контакта нет, в смысле провода такого, там в фишке пусто! Что тогда может замыкать??? Земля на землю....не горело бы...а где плюс тогда?
блин, ну ладно, дорожка у тебя где горит видишь? переруби провода которые подходят к этим контактам или в разъеме нет там проводов?
ну 1 и 4 контакты подходят к этой дорожке(вместе спаяны по распиновке в мануале)...если их отрублю...то толку то?? мне ведь подсветка нужна) Или это выход с реостата всё-таки? так и не врублюсь... А голубой разъём...сегодня смотрел...до общего жгута толстог ов торпеде уходит без замыканий, а если смотреть провода которые идут на печку мафон стандартный, ну усилитель подсветки там, то от общего жгута до конца них тоже всё норм...провода обрезаны ВСЕ и заизолированы. На вид, на сколько смог посмотреть - общий жгут вполне целый...никаки запахов, потёртостей, да и лежит он там тупо на торпеде зажатый..вроде и перетираться негде...
нашёл расплавленный провод, он прикипел к соседнему фиолетовому, фото прилагается! для чего эта фишка? что это за провод красный с синим? и для чего он?
вычитал вроде как что он идёт на подсветку салона спереди по схемам! вопрос тогда- почему начал плавиться....?? если бы он плавился из за замыкания- то плавился бы в месте самого КЗ, а он ведь пополавился на протяжении 20 см от самой фишки...вопрос??
Вобщем разъеденил фиолетовый этот провод и синий с красным у фишки. Заизолировал. Приборку подцепил -всё светится, печка светится, кнопки итд Завтра потестирую поезжу... Интересно как они там замкнули....