Привет всем не хочется открывать новую тему,поэтому прошу прощения за то что влез, вопрос такой иногда стало чёто замыкать в приборке или в переключателе загорается лампочки правый поворот и дальний свет хатя только вклюючаю габориты,но грешу на понель так как переключатель новый ему всего 2 мес а при старом такая хрень тоже была, испровляется эта фигня только когда поней легонько стукнуть без разнницы по приборки или по корпусу переключателя. люди помогите плиз где искать этого гадёныша коратыша достал сволачь???
Если заогается только индикация а остальное нет , то скорее всего приборка или жгут проводов, если вместе с индикацией загараются соответсвующие лампы то переключатель ну или опять же жгут. Тут надо четко оделить мух от супа
в томто и дело что лампочки загораются только в приборке а всё остальное пока не включеш, да забыл написать что когда вкл. дальний то на приборке индикаторная лампа дальнего тухнет а выключиш дальний тосразу показывает что дальний вкл. но онто негорит???
Судя по тому что ты описал, у тебя нету части земли на приборке, конкретно той части, которая относится к горящим лампам.
привет а где иммено, и если не трудно можеш схемку выложить или хотябо адресок где найти её а то я в этих просторах ничего не могу подходящего найти! Зарание огромное спасибо.
разобрал приборную панель, сделал фото сгоревшей дорожки! кто может сказать может ли быть тут причём синяя фишка на приборке или вообще никак? дорожка сгорает возле жёлтой фишки... вообще не пойму причём тут лампочки подсветки! вроде на них другие дорожки толстые идут, а сгорает вообще тоненькая....
Ну блин тестер в руки возьми и прозвони. То что у тебя на фотке сгоревшее, это выход с реостата регулирующего яркость, где яркость этим реостатом регулируется еще раз надо повторить или сам найдешь? Любое КЗ в дальнейших цепях приведет к сгоранию этой или другой наименее тонкой дорожки.
понял!) завтра отрублю магнитофон от проводов к которым присоединил и не буду подключать синий штекер - посмотрим что выйдет, обязательно отпишусь!
опять запаял панель...подключил только жёлтый разъём на приборке нифига не работает...датчики молчат...поворот только светился левый.... подключил только синий разъём заработал датчик бензобака и всё... подрубил оба разъёма - заработало всё кроме подсветки....та копнял опять дородка расплавилась((( Жгуты ковырял ковырял на наличие КЗ - ничего не нашёл...в чём беда??? Магнитофон отключил... Есть у кого нибудь распиновка именно шлейфов приборной панели?
1. Не используется 2. Не используется 3. Не используется 4. Не используется 5. Не используется 6. Не используется 7. Не используется 8. Не используется 9. Не используется 10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы AБС 11. Не используется 12. Не используется 13. Отрицательный контакт (-) индикаторной лампы переключения коробки передач на более высокую передачу 14. Не используется 15. Отрицательный контакт (-) указателя уровня топлива 16. Положительный контакт (+) электронного спидометра, подсоединенного к стабилизатору напряжения и сигнальным лампам 17. Контакт индикатора правого поворота 18. Сигнал в систему контроля движения 19. Не используется 20. Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости 21. Отрицательный контакт (-) от ламп подсветки приборной панели, подсоединенный к электронному спидометру, стабилизатору напряжения и индикатору дальнего света фар 22. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки часов и контактами 1 и 4 желтого 26-ти контактного разъема 23. Положительный контакт (+) индикатора дальнего света фар 24. Отрицательный контакт (-) индикаторной лампы системы контроля двигателя 25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы ремней безопасности 26. Положительный контакт (+) сигнальной лампы ремней безопасности
1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели 2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя 3. Ауди-80: положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя и тахометра Ауди-90, Купе: положительный контакт (+) лампы подсветки часов 4. Положительный контакт (+) соединенный с контактом 1 5. Положительный контакт (+) реостата приборной панели 6. Не используется 7. Не используется 8. Ауди-80: отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времени Ауди-90, Купе: отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени 9. Положительный контакт (+) прерывателя указателя поворотов и аварийной сигнализации 10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы перегрева охладителя 11. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного тормоза 12. Не используется 13. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы генератора, индикаторного устройства системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя, сигнальной лампы включенного тормоза
90-1022 - 26-контактный разъем голубого цвета 90-1021 - 26-контактный разъем желтого цвета В приборках наших старых бочек очень часто горит реостат, регулирующий подсветку. На твоем месте я бы впаял вместо реостата какое-то сопротивление.
Вот впаяй вместо этой проволки резистор и дорожка твоя перестанен гореть. Там ж ток валит немерянный!
так самое интересное, что до этого месяц всё препкрасно работало!! а щас если запаиваю 2 секунды и всё снова сгорает! ну не могла же она месяц греться и не гореть.... тут причина в другом.... а реостат я так понимаю просто приглушает подсветку, а без него идёт напрямую и подсветка всегда максимальна?
Вообще-то верно. У меня когда-то тоже все работало нармально, но один знакомый попросил меня снять приборку и подсоединить к его бочке. Подсоединили... и пошел из моей приборки дымок. Смотрю, погорел этот реостат, но погорел посредине котушки. Так что в положении максимум он еще проводил ток и подсветка работала, но только в 2-ух положениях - максимум и выключеное А в его приборке тоже погорел этот реостат, но полностью. Было принято решение впаять резистор. Без резистора, паять напрямую перемычку было как-то стремно, в его бочке почему-то валил мощный ток. Он уже катается с этим резистором пол-года и никаких проблем. Обещал мне купить на разборке целый реостат, но так и не купил...