приборки vdo и un4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ta-veren, 18 окт 2018.

  1. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    Всем привет. Да, тема не новая, но ничего в поиске не могу найти по своему вопросу, поэтому прошу не пинать.
    Итак, предыстория - купил машину с приборкой un4 больше года назад, через пару месяцев сдох тахометр. Вскрыл приборку, там стоит миничек от vdo с белой крышкой. Тах поставил от vdo, т.к. vdo-приборка (без миничека) досталась почти даром. Покатался с месяц, начала моргать маслёнка на горячую в пробках, зуммер молчал. Проверил давление мех манометром после прогрева - 1 бар хх, 2 с копейками бара на 2000. По мануалу проверял, скидывая провода с датчика-бочонка, оставлял провод в воздухе - маслёнка горит, замыкаю на массу - тухнет (вроде так, не помню точно, но по мануалу - неисправность системы минипроверки). Потом маслёнка стала гореть постоянно. Поменял бочонок - не помогло, горит. Купил приборку un4 в сборе, год мой 1992, мотор мой abk, но блок минипроверки черный стоит (видимо родной un4). Подключаю - минипроверка вообще не работает. Ни маслёнка, ни тормозная, ни ож. Танцы с проводами от датчика тоже не помогли оживить лампочки. Я в тупике. Может распиновка приборок отличаться?
    Ставил миничек от un4 в приборку с которой ездил - тоже не работает. Парень у которого брал приборку говорит проблем не было у него, лампы загорались, потом тухли.
    В косе проводов к приборке разъем на миничек белый, хотя я хз важно это или нет...
    Просто хочу разобраться с лампой масла. Она достала.
     
  2. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    Есть ещё идея поставить vdo-шный миничек в приборку vdo, которую ради таха купил. Но не знаю даже, поможет это или нет. Там приборка на 260 км/ч. Явно не мой мотор, тоже скорее всего всё по-другому...
     
  3. Нурж 075

    Нурж 075 Новичок

    20 авг 2018
    58
    Казахстан
    Ауди 100 с4 . Авант. 2.6. Кватро. Газ бензин.
    Где то в драйве человек описовал про пиборку..поищи именно по масло чтоб не горела .. там Нада минус кунуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    Съездил к электрику, чтобы наверняка докопаться до истины. Так вот. Сигналы с датчиков низкого (НД) и высокого (ВД) давления идут в блок миничека, там сигнал НД идёт напрямую, сразу на лампочку, т.е. никаких элементов в блоке миничека от ножки разъема до лампочки нет, тупо дорожка на плате (можно хотть кусок провода припаять - будет работать как с завода). Сигнал ВД идёт через микруху и кондёр. Микруха видимо получает импульсы от тахометра и считает обороты. Мы проверили все элементы в блоке миничека, все дорожки, пропаяли все контакты на основной плате приборки и на плате миничека. Проверили провода, датчики и разъемы. Всё целое, всё работает как надо. Кидали времянки, тем самым убирая заводскую проводку - те же яйца. Лампа горит. Грешили на микросхему, поэтому отключили цепь ВД в миничеке (выпаяли кондер) - лампа стала тухнуть. Но при прогреве двигателя загорается снова на хх. Т.е. блок миничека полностью рабочий. Вывод у меня остался один - движку мало давления. В кронштейне масляного фильтра открутил перепускной клапан, думал закис - нет, всё как новое, шток ходит легко, грязи нет вообще. Поставил на место. Приоткрутил масляный фильтр, завел, масло пошло, т.е. давление какое никакое есть и приборы не врут.
    Буду менять насос. Больше ничего не осталось просто.
     
  5. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    И да, у меня есть приборка UN4 типа как от ABK, но в ней датчик уровня топлива на 70 литров. ХЗ с какой тачки) Так вот блок миничека с неё вообще ничего не показывает на моей машине ни с одной приборкой. А у меня их уже 2,5 штуки. Его мы тоже разобрали и проверили, элементы, дорожки, разъемы - всё как новое. В нём видимо другая распиновка.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    все вот эти действия были проведены вместо того, чтобы банально померить давление масла? Кошмар ))
     
    Woffka нравится это.
  7. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    Я в первом посте написал, что первым делом измерил давление мехманометром
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.667
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А бочонок за чем менял? За давку при 2000 об. он не отвечает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    у меня горит постоянно, и на холостых, и на оборотах. После того, как отпаяли цепь высокого давления горит только на прогретом на холостых.
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Woffka нравится это.
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    действительно. Прошу пардону )

    Давка пограничная.
     
  12. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    Едрить! У меня тоже часы потухли... Я, признаться, даже не думал это связать между собой! Сегодня-завтра обязательно полезу пред менять. Сложность в том, что именно 4-й пред у меня вынесен из блока предохранителей в ноги под кожух, т.к. там оплавлено посадочное место под него. Вечером полезу.
    Спасибо за наводку!!!
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Но и давление искать надо.
     
  14. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    Буду искать. Давление действительно невысокое. Для начала попробую с предом поколдовать, надеюсь это поможет погасить маслёнку...
     
  15. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.667
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Если его нет давления, как ты его предом погасишь?)) Научишь?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.581
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ДВД - 1,8 бар, а у него больше 2-х давит. Какое-никакое, но давление выше порогового есть. Вот сменит он 4 предохранитель - и в дамках! )))
    Правда, у меня вопрос к ТС имеется насчёт масла - в смысле, что там залито, и как долго оно уже крутится... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    1,8 плюс минус 0,2, насколько помню.
    Двушку он намерил, допустим. А ещё через полчаса она сползёт до 1,8.
    Масло хорошо прогревается несколько позже полного прогрева двигателя. Ну и давление снижается, как следствие.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Да, наверное уже, ниже пограничного давление, раз на холостых датчик низкого срабатывает.
     
  19. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    По измерению давления - мерил на прогретом моторе после 3х срабатываний вентилятора. На 2000 давит 2 с копейками. 2.1-2.2 примерно.
    Масло залил менее 500 км назад Ликви моли 10w40 по VW допуску 500.00. Менял его, когда менял кронштейн масляного фильтра и бочонок.

    А теперь по поводу преда - поменял вчера. На приборке un4 с миничеком от VDO маслёнка как горела, так и горит. Расстроился, потом решил на удачу взять миничек от un4, который признаков жизни не подавал. Подключил его и вуаля! Лампочки ожили. Завожу - всё гаснет :rock:
    Прогревать машину было некогда, вечером поеду, проверю что на прогретом моторе будет происходить.
     
  20. Ta-veren

    Ta-veren Новичок

    13 ноя 2017
    47
    Санкт-Петербург
    Кстати, кронштейн масляного фильтра после этих измерений мехманометром и пришлось менять, т.к. резьбу сорвал для бочонка :facepalm2:
    Зато когда из старого кронштейна выкрутил клапан - он оказался закисшим. В новом всё с ним ок.