Приборка от А6 С4 (с БК и БСК) на А100 45 - давление масла?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем killingnova, 19 ноя 2013.

  1. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Попробуй поменять датчик. Или сделай замер его сопротивления и сравни их с графиком.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну да эт понятно, датчик уже есть, руки все не дойдут махнуть, не удобно к нему лезть..

    Мне просто сам факт интересен, мог ли он гафкнуть от мойки..

    Кстати, сразу после мойки горела лампа перегрева, но она через пол дня потухла..
    Не помню, сразу ли начала выпендриваться стрелка температуры, или на след. день после мойки..
     
  3. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Скорее всего он гавкнул )
    Если есть другой, то даже сопротивление можешь на своём не мерить, ставь другой )
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    другой JpGroup, не сильно внушает доверие.. хотя вроде ставят, и даже ездють.. :)
    а что там ща стоит я хз, на выходных полезу выкручивать.. мож протру - заработает.. :D
     
  5. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Заменил красный датчик (2.5 бара) на белый(1.8 бара) и проблема ушла. Маслёнка не загорается.Спасибо.
    Думаю, что многим пригодится информация.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Проблема осталась, просто ты закрыл на нее глаза..
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    хотя не все прочитал..

    "2000 об\мин - 3.2 бара"

    если так, тогда нормально. но тогда странно, почему с красным датчиком были проблемы..
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Видимо приборная панель А6 ведет контроль на 1500 об/мин 1,8 бар, а панель А100 на 2000 об/мин 2,6 бар. И выходит, что на 1500 об/мин давление менее 2.5 бар, о чем сигнализирует лампа.
     
  9. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Скорее всего так и есть.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тады ясно..
     
  11. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Так я о чем вам уже 2 страницы говорю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Тогда у всех после замены должна лампа масла гореть получается. У меня не горит. Были варианты по датчикам и панелям или кирдык датчику?
     
  13. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #53 killingnova, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Спасибо, за совет, но сразу датчика не было, чтобы проверить. :) Помог :)
     
  14. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Возможно, панель первого года выпуска А6, тогда подходит красный датчик на 2.5 бара.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #55 knyazevpit, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Значит в вашем варианте при 1500 об/мин есть давление 2.5 бар или датчик срабатывает раньше положенного, или он уже "белый" :cool:
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Ну из лабораторных исследований мы общими усилиями нашли алгаритм работы приборной панели А6 :thumbup:
     
  17. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #57 killingnova, 25 ноя 2013
    Последнее редактирование: 25 ноя 2013
    Поездив с БК заметил, что врёт он безбожно: если двигаться при мгновенном расходе, например 25л, то при торможении и остановке , например на светофоре - расход подвисает в таком размере и пока я буду стоять средний расход будет быстро расти(в секунду по 0.1 литра добавляется), один раз до 45 литров дошло. Как тронешься-вроде бы мгновенный правильный, потом остановка и оно снова принимает за верный последний расход перед остановкой. Т.е. получается, что на холостых БК считает хрен пойми как, если завести авто и никуда не двигаться - расход показывает - 0 . У меня авто на АКПП, если это имеет значение.
    По городу проехал около 200 км, средний расход получился по БК 16.5л. Это без пробок и почти не стоя на светофорах. В пробке бы расход вообще зашкаливал. Если верить расходу, то у меня сейчас в баке вообще уже ничего не должно быть, а там ещё литров 10.
     
  18. pashka31

    pashka31 Новичок

    13 апр 2014
    1
    100/С4 2,5 TDI
    ребят а как быть с движком 2.5 TDI от А6 на А100? масленка загорается 2100 об/мин.