Приборка от А6 С4 (с БК и БСК) на А100 45 - давление масла?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем killingnova, 19 ноя 2013.

  1. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    На А6 2.6 тоже шёл красный датчик.
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да, шел, но только по VIN до F >> 4A-S-010 000*, это конец 1994, начало 1995 года. А приборка какого года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Вот этого сказать не могу. Год точно не знаю, по номеру приборки можно выяснить?
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Там есть штамп, год и месяц изготовления в виде циферблата.
     
  5. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #25 killingnova, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    4A1 919 033 HN -номер с наклейки
    07/96 - это год выпуска.

    Провод, который идёт на датчик попробовал кинуть на массу - проблема пропала.Так что проводка целая 101%. Но в этом случае когда давление пропадёт я об этом не узнаю.
    У кого-нибудь есть схема приборки, в частности БСК?
     
  6. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    значит датчик должен быть белым.
    все логично, ведь при давлении выше 1.8 бар датчик замыкает на массу. На холостых значение датчика не учитывается, только после 2000 оборотов. А с красным датчиком видимо не всегда успевает набрать 2.5 бар к 2000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #27 killingnova, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    т.е. получается, что датчик нормально-разомкнутый? Сейчас у меня срабатывает на 1500 об\мин, замерял давление манометром - как раз 2.4-2.5 бар при 1500 об\мин. Срабатывает только на 1500, если добавить оборотов, то потухнет. На 2000 у меня уже 3.2 бара, так что набрать оно точно успевает, а вот то, что обороты не учитывает...
     
  8. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #28 killingnova, 21 ноя 2013
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    Вариант глюка панели? Как панель нагреется - пропадает связь с тахометром (предположение).
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если разъем датчика замкнуть на массу, то лампа на 1500 об/мин не зажигается? Если "масленка" на загорается, то проблема в датчике. Я просто не пойму ход действий.
     
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.075
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Да, разомкнут он, сними да прозвони, должна быть бесконечность. На счет 2000 я мог ошибиться, возможно и при 1500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    #31 volea, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    ТС, подскажи пожалуйста. Я тоже заменил соточную приборку на приборку от А6. И меня смущают некоторые непонятности. Во первых, странно работает стрелка температуры ОЖ. Она замирает на 90 и дальше не шевелится. Такое ощущение, что она вообще сигнал с датчика температуры не учитывает. На старой приборке температура показывалась точно как есть. Здесь же по ощущениям температура за 100 градусов, а на панели показывает 90. Вторая проблема - неверно показывает уровень топлива. То вообще на нуле при полном баке, то при пустом баке показывает полный. И алгоритм работы БСК не такой. Износ колодок показывает красным цветом, хотя на старой приборке был желтым. Если есть несколько неисправностей, на старой они показывались по кругу (износ колодок/уровень омывайки/перегоревший стоп), а на новой показывает один раз все, а дальше горят только колодки. В тестовый режим БСК не входит вообще. Какой должен быть нормальным алгоритм работы? Еще заметил, что на приборке есть подгоревшие дорожки. Суть вопроса - по БСК и температуре так и должно быть, или это капец приборке?

    P.S. еще не пойму, почему правильно показывает вольтметр. Там же на вход приходит сигнал от датчика давления масла ж вроде? Если я переставлю вместо вольтметра обратно датчик давления масла со старой приборки, будет работать?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не нормальное
     
  13. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.019
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #33 Xitroman, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    Просадки давления и не будет - будет постоянное маслянное голодание в головах на низких оборотах.
    Это из разряда "допускается расход до 1л/1000км"....От движка осталось процентов 10, не больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    #34 killingnova, 22 ноя 2013
    Последнее редактирование: 22 ноя 2013
    1) Стрелка ОЖ ставноится в положение "90" сразу после включения зажигания или по мере прогрева двигателя?
    2)Проблема с уровнем топлива была на старой панели? Быть может сношает мозг реостат, который в баке стоит. Дорожки на нём стераются.
    3)Если есть "красная" неисправность, то БСК будет постоянно показывать только её, поэтому не показывает все неисправности. Я бы сначала отключил проверку этих ненужных неисправностей. Для отключения проверки колодок: на зелёном разъёме 6 и 11 контакт соединить между собой. Для отключения проверки ламп: 1 и 2 каонтакт чёрного разъёма БСК (14-ти контактный) замкнуть между собой и соединить с 11-м контактом зелёного разъёма. Для отключения проверки уровня омывашки: 11 контакт чёрного разъёма БСК (14-ти контактный) соединить с 11-м контактом зелёного разъёма.
    Подгоревших дорожек точно не должно быть, их надо пропаять.
     
  15. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Нормальное явление для А6 приборок,но не нормальное для водилы и движка.Решение проблемы:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296242&highlight=
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а если сразу становится на 90, потом по мере прогрева доходит до 110 - в чем дело? появилось после мойки двигателя. фишку скидывал с "приборкиного" дтож, стрелка не шевелится..
     
  17. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    1. Нет, стрелка лежит на нуле, по мере прогрева поднимается до 90 и стоит как вкопаная.
    2. На старой приборке проблем с уровнем топлива не было
    3. Ок. Износ колодок на старой приборке был желтой неисправностью, на новой - красная. Так и должно быть? Или это глюк от горелых дорог на плате?
    Какой смысл отключать? Показывает вроде правильно все.

    Больше смущает температура. Если на А6 она показывает округленные значения, то какой от нее вообще тогда толк. Двиг закипит, а на панели будет 90
     
  18. killingnova

    killingnova Участник форума

    14 мар 2011
    335
    A100 C4 2.6
    Если после мойки, то впервую очередь надо бы посмотреть контакты в 4-х контактной фишке.
    Заново описывать как проверить датчик не буду. Делал вот как здесь. http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=8312
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.902
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Двигатель закипит, а она будет показывать реальную температуру. В панели А6 убран дрейф стрелки примерно 85-105*С
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну так я ее скидывал, протирал.. нихрена не поменялось..
    мог датчик гавкнуть из за мойки?