При запуске загорается "масло" на несколько секунд.

Тема в разделе "4L", создана пользователем максиммильяно, 16 мар 2012.

  1. максиммильяно

    26 фев 2012
    41
    Q7, 3.6
    Добрый день всем . Первое сообщение на данном форуме.:nod:
    Купил себе Q7. 2006 г.в. америка. :rock:
    До этого ездил на Инфинити. Проехал уже более 3000 км, и вот заметил харрактерную особенность:
    При запуске на холодную, как правило с утра, иногда на несколько секунд загорается "лейка" на дисплее, и пропадает.
    Масло поменяли недавно, мобил 5W30, уровень на максимуме, "не поджирает" и не "гонит".
    Работает четко, вроде все о.кей
    - что может быть? это норма или ждать неприятностей?:shuffle:
     
  2. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    На диагностику !!! :ded:может просто датчик !!! и померить давление механическим манометром !!!! Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. максиммильяно

    26 фев 2012
    41
    Q7, 3.6
    Все диагностировали, все тип-топ? в чем же дело?????? чек не горит, комп ничего не показывает.....
     
  4. Дмитрий637

    Дмитрий637 Участник форума

    16 фев 2012
    321
    AUDI Q7 S-LINE 3,0
    А какое давление по манометру ??? (МЕХАНИЧЕСКОМУ)????
    Возможно нужно промыть двиг!!!
    Проверь контакты на датчиках!!! Могли окислиться!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alexeysl

    Alexeysl Участник форума

    31 мар 2011
    236
    Q7 4.2
    Мне каж датчик..
     
  6. lexx100

    lexx100 Новичок

    2 фев 2012
    20
    хочу Q7
    ИМХО. Масляный фильтр. Клапан плохо держит. Поэтому за ночь масло и уходит.
     
  7. imprus

    imprus Участник форума

    23 авг 2011
    150
    Q7 3.0 10г
    Попробуйте заменить маслянный фильтр ,может вам подсунули какой -то левый ,либо заменщики масла , его тупо не правильно закрутили .А вообще может быть забит маслоприемник в картере . Пото му что американцы идут с родной синтетикой лонг лайф ,она более жидкая чем ваш непонятный мобил (не оскорбление ) просто знаю ,что очень много овна под разными марками продают . Поэтому ,рекомендую залить родное ауди лонг лайф масло и заменить фильтр.
     
  8. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Ну и как после финика, на кушке?
     
  9. максиммильяно

    26 фев 2012
    41
    Q7, 3.6
    Господа, всем большое спасибо. Я все приму к сведению, и попробую сделать.
    Отвечая на вопросы хочу сказать, что такая проблемка была и на следущее утро как купил, и сейчас... мне каж...всежтаки фильтр с маслом непричем, так как все было сменено, а вот замерить механическим способом, надо, контакты проверить безусловно тоже, и прочистить все тож надо, как сделаю отпишусь обязательно....страшновато слегка как бы не пришлось капиталку двигателя делать.....

    После финика, что могу сказать: шумка лучше, подвеска мягче, правда на драйве - она как корабль - не такая резвая..., однако после перехода в спорт режим - финик явно будет позади....

    Сегодня ГИббдд отказало в регистрации - так как красные фонари - оказалось прозрачные назад стоят на кушку в 8 раз дешевле чем на финик.....
     
  10. EAE

    EAE Новичок

    1 дек 2009
    81
    Q7 3.0TDI 06г.
    Вероятнее всего датчик давления масла, у меня такое было у жены на БМВ, диагностика ничего не показывала, но при детальном изучении показателей были изменения. Попробуйте почитать показания датчика, прежде чем паниковать.