A4 B5 При запуске двигателя сразу включается вентилятор

Тема в разделе "A4", создана пользователем RAMZEvS, 18 апр 2010.

  1. XAOS

    XAOS Живу я здесь

    23 фев 2009
    1.803
    A4 8k FL
    Вчера столкнулся с такой же проблемой на а4 2.0 тфси.При запуске двигателя,неважно холодный или горячий,оба вентилятора молотят как испуганые,включаю на климе режим эконом,или вообще выключаю климу ,все становится на свои места!В чем причина,мож кто знает?
     
  2. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ребят нужна помощь срочно!

    Вот что произошло!На днях еду и у меня на компьютере выскочило предупреждение что нет охлаждающей жидкости, она у меня по идее протекает внизу, где-то!!Я посмотрел на шкалу с температурой она чуть не дошла до красной зоны,я быстро останавливаюсь и не глушу машину, ждал пока температура упадет до середины, рядом была колонка, когда машина остыла, минут через 20 я открыл крышку расширительного бачка для антифриза, налил туда полтора литра воды, подождал, понажимал на патрубок, вода не шевелилась, потом она ушла вниз, я налил еще полтора литра, опять понажимал на патрубок, вода начала выскакивать, я понял что залил на максимум.Температура сейчас нормальная, машина едет. но сегодня на второй день произошла фигня какая-то, скорей всего это последствие от того случая. Поворачиваю ключ на пол-оборота, все стрелочки поднимаются, тахометр нет, затем завожу, тахометр тоже врубается, но машины за сутки остыла ее нужно прогревать,а стрелка тахометра ниже 1000 оборотов, обычно всегда выше, а когда прогреешь она падает.и ко всему этому машина как вертолет шумит,открываю капот, оттуда дует поток воздуха,аж волосы поднимает, вентилятор шумит!!!Скажите что это может быть? Какие-то датчики как и выше писали или еще что-то??

    У меня Ауди А4 1.8Т Quattro(8Е В6) 2003 года

    Очень надеюсь что кто-нибудь поможет!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    датчик темп 4х контактный сзади дв во фланце тебе поможет, 500р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Так можно все датчики пробовать менять.И в конце термостат до кучи .
     
  5. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    ну вообще то вагнуть полагается, просто я думал это и так понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Макаров Артем

    Макаров Артем Новичок

    10 дек 2011
    1
    A4/B6 2,0 FSI
    подскажите пожалуйста, в чем дело. А4 с 2.0 FSI стояла на улице в -20 неделю, после прогрева двигателя (градусов до 60) стал моргать щиток приборов, выключается климат и мафон, и включается вентилятор радиатора, буквально на секунду. после чего все приходит в исходное положение и начинается снова. проверил зарядку генератора - в пределах нормы. Кто может-помогите советом, заранее спасибо.
     
  7. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    У меня тоже после того-как заведу движок включается вентилятор радиатора.Потом молотит впостоянку на средних оборотах.
    Оба датчика(на патрубке и на торце движка) поменял. Эффект 0
    Может кто подскажет куда дальше копать?
    Может кроме датчиков, вентилятор ещё чем нибудь управляется?
    Просто не представляю что делать.На улице зима, а у меня вентилятор крутит.
     
  8. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Забыл дополнить.
    Проверял полевики в блоке управления вентилятора.Все живые:confused:
     
  9. Aleksey L

    Aleksey L Завсегдатай

    14 окт 2010
    883
    Audi Q5
    Была такая же беда на предыдущей машине, двигатель как у тебя, тока чуть свежее...Проблема оказалась в термостате...Он электронно управляемый...Заменил и всё окей. Если дело терпит, дождись лета..Чтобы вентилятор не молотил, отсоедини клеммы, они рядом с АБС:nod:
     
  10. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Спасибо--попробую :shock::hi::hi::hi:
     
  11. Strelecer

    Strelecer Новичок

    8 янв 2012
    66
    A4 B5 ADR 1.8 98г.
    Если большой - то нормально, малый - нет =) Большой у нас всегда работает, там вопрос не то что он включился или нет, а в интенсивности оборотов, зависящая от ож. Так при запуске он примерно крутится как вентель Карлсона, остановить легко, покатаешься чутка, до 100 хотябы второй врубится + большой будет как Апач вертеть =) Думаю в твоем случае это нормально, просто поглядывай на температуру=)
     
  12. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    У тебя Б5, у меня Б6:nod:
    На Б5-естесственно крутится постоянно на вискомуфте:nod:
     
  13. Strelecer

    Strelecer Новичок

    8 янв 2012
    66
    A4 B5 ADR 1.8 98г.
    Спасибо, в курсе :thumbup:
    я к Ереке обращался :)
     
  14. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Сорри---написал не разобравшись в сути:shock::beer:
     
  15. Strelecer

    Strelecer Новичок

    8 янв 2012
    66
    A4 B5 ADR 1.8 98г.
    Да ничего :beer:
     
  16. tik-tak

    tik-tak Новичок

    26 янв 2018
    1
    Украина
    И что узнал как правильно??
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.907
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Последняя активность Ереке: 20 апр 2012

    Кто прошлое помянет....
     
    tik-tak нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...