При включении вентилятора начинает глохнуть на газу.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Yuri89, 23 июн 2022.

  1. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    123
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    При включении вентилятора охлаждения радиатора начинают падать обороты и глохнет двигатель на газу.В чём может быть проблема?
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Большое потребление эл. вентиляторов нагружает генератор, а следовательно и двигатель. Видимо у ГБО нет функции удерживать обороты при изменении нагрузки на двигатель.
    У вас одно или двуступенчатое включение вентиляторов и какое поколение ГБО?
     
    Yuri89 нравится это.
  3. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    123
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
  4. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    123
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    Второе поколение.Вроде одноступенчатое включение вентиляторов.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.135
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А разве штатная стабилизация ХХ отключается в режиме ГБО?.
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.205
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 , а6с4 2,6 акпп : 100 2,8 мт.
    настроено так на хх...
     
  7. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Еще раз задайте этот вопрос и удивитесь его глупости...
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот и ответ. Видимо на газу надо повышать обороты ХХ
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.135
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У автора вроде как не карбюраторная жигули...
    Ага, до 2000...:thumbs_up: Чтоб точно не глохла.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А какая разница, если ГБО 2-го поколения? Две мембраны и два регулировочных винта. Учи мат. часть

    Я смотрю глупости ты писать мастак. Опять барматухи накатил?
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    10.173
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Карбюраторная она там, или 2 поколение ГБО - от включения карлсона (читай, от нагрузки на генератор) движок глохнуть не должен.
    Не глохнет же он на бензинках с карбами.
    Вот потому и пусть копает ТС в сторону своего ГБО.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.135
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Объясни мне, при подключении не важно какого поколения ГБО, хоть первого, хоть двадцать первого - перестаёт работать штатная стабилизация ХХ? С какого такого перепугу?
    Хочешь видео специально для тебя сниму и покажу тебе, как штатная стабилизация ХХ работает при любом топливе?
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.135
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да по тому что, регулировка винта ХХ на ГБО это не стабилизация ХХ, а установка оборотов ХХ. При включении вентилятора у автора авто глохнет (возможно) не по тому, что не правильно настроено ГБО, а по тому, что штатная система стабилизации ХХ не стабилизирует обороты. Она должна подать больше воздуха, для того, что бы ГБО подало больше топлива. Но она этого почему то не делает. Вот по этому двигатель и глохнет. Или же ГБО не реагирует на подачу воздуха.
     
  14. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.566
    AUDI A6C4Q2,6
    Я не спец в ГБО от слова совсем, но я бы поглядел еще в сторону электрической части, точки запитки оборудования ГБО и ея массы. Возможно при включении вентилятора случается просадка питающего напряжения на ГБО. Ну как вариант...
     
    Razer69 нравится это.
  15. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    3.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На карбюратор
    Там из электрики два клапана, они и от 8V прекрасно срабатывают...
     
  16. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    123
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    Престала работать на газу.Вчера так было.Сегодня поездил снова перестал работать двигатель на газу.Переключаю с бензина на газ и машина сразу глохнет.Балон полный
     
  17. Yuri89

    Yuri89 Участник форума

    25 янв 2019
    123
    Литва
    Audi 80 b4 1994г 2.0 85kw ABK235721 бензин/газ.
    Снова заработала.Чё за фигня.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.135
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Где то что то глючит. Искать надо, гадать безполезно.
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.077
    Audi Coupe quattro
    У меня на втором покалении электро клапан который на шланге глючил.
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    5.042
    Ауди
    А на бензине , такой проблемы нет ?