Ну, так можно и колёса плохо накачать, и машина тоже нормально не поедет. И вообще водкой ужраться и рулить не туда...
Чего ты на ходу переобуваешься? Ты сказал что вангуешь со 100℅ вероятностью ибо ты профи. Я не отрицаю твоего варианта как ВОЗМОЖНОЙ причины, что бы было понятней. Раз ты профи давай поступим так. Опредили причину неисправности. !Имеем атмосферный 16 клапанник мерсндес м111,970 2,3 под управлением январь 5,1..41. пробег 500000. Комплектация дад, дд, дпкв, дпдз, дтож. Начал на 3000 давать провал как отсечку. Потом стал трогаться на 3х цуилиндрах. Потом ездить. Далее трогался на 2х цилиндрах. Ошибок никаких. Заменено дад -0 эмоций, дпдз чуть полегче,бронепровода и свечи(с признаками идеальной смеси)-стал работать тише,дпкв аж три раза-без изменений. Как ездил на 2-3 х цилиндрах так и остался. Иногда работали все 4.По силам? Только не рассмеши фразой корретировка смеси. Хотя бы за три варианта угадаешь.? Инфы вагонище просто. Добавлю только, что дело не в проводке и не модуле зажигания.
Дальше можно не продолжать, этот вариант с ДАД и ДТВВ на январе, полнейшая лажа с которой годами бьются опытные профи на форумах, меняя всё; калибровки ДАД по АЦП и углы наклона характеристики, но этих настроек хватает может на пару дней, до следующей смены бензина или изменений атмосферного давления. И всё по-новой. Сам принцип такого способа измерения цикловой нагрузки мотора, предельно нестационарен, и требует как минимум основного - опорного операнда, по дросселю. Это именно и есть провал, от банальной цикловой нехватки топливоподачи впрыска. К отсечке по частотам вращения вала, это отношения не имеет. Я тебе честно скажу, что на такие экзальтированные (народные) версии с замещением ДМРВ - ДАД, свои корректирующие смесь вычислители ни разу не ставил, но учитывая, что штатный ДПДЗ в системе есть, то можно было бы попробовать. В любом случае с СДУ изменения по фиксации режимной точки цикла, обязательно будут, поскольку серво-управление - это дополнительный балансирующий (режимную точку цикла) дифференциал, подключаемый к основному ЭБУ двигателя. Это ты меня не смеши и не строй из себя умного, ты уже облажался однажды - что повёлся на эту проруху с ДАДом на январе.
Проблема была в большом зазоре дпкв с реперным диском..... Можешь угадать почему на хололную работало лучше? Мотор в этом виде работает что надо и на дороге себя не обидит. При этом расход 8/10 вне зависимости от стиля вождения. Хочешь верь, хочешь нет. Дам подсказку что в данной комплектации есть все, что бы правильно расчитать смесь.а дмрв действительно хватает на "пару сотен" и потом начинается чехарда с холостыми Остальное просто нет желания комментить итак засрали тему, а кто где обосрался судить "публике".
Мне одно непонятно, нафига на 111-м моторе надо был убирать штатный электронно-впрысковой ЭБУ и менять его затрапезным январём? Или ценник на профильный мерсовский ДМРВ тебя напугал?
На пару сотен чего км. или тыс. км? Если всего за 200 км. прогона (после чистки ДМРВ), его снова заваливало масляным смогом, то у тебя уже далеко не свежий мотор. И расход топлива в 8-10 л. на таком, маловероятная картина. Вау, да ты ещё и на публику стараешься.
Почему же, для термоанемометрического расходомера, грязь и масляный смог - это предельно осложняющие нормальную работу, факторы.
ребят хорош тему засирать, Птерович угомонитесь пожалуйста человеку надо помочь и ему пофигу до ваших диференциалов и прочей физической поносности
Ясно, это и называется - выбором по-недомыслию, потому как любой тупой мотор на штатном впрыске, по возможностям идеально настраивается.