Блять, а кто-нибудь читал, что человек делал??? или так советы по заголовку темы пишите? Написано же, что менял и колодки, и диски, а ему говорят: МЕНЯЙ ОПЯТЬ ТИПА!!! ЧИТАЙТЕ ТЕМУ ПОЛНОСТЬЮ, А ПОТОМ ПОСТИТЕ СВОИ ГЕНИАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ О СУЩНОСТИ ПРОБЛЕМЫ!!! З.Ы. Просто у меня такая же беда с биением в руль! Времени не хватает разобраться: пьянки да пьянки Не могу уже читать одно и тоже: в начале темы человек пишет, что сделал, и это не помогло, а в середине темы ему уже советуют это же самое менять.
Да, все поменяно и диски и колодки. Тут дело видимо в какой-то тонкости. Ладно, разберемся. Пишите свои мысли.
Вполне. Я каждый раз при замене колодок чищу скобы, чтобы колодки нигде не цеплялись, где не нужно, и могли перемещаться, оставаясь параллельными поверхности диска Женька, ты прав со своим гневом на 100%!!!
Со всеми почти согласен, не совсем согласен с тем что нужно "опять все менять" ..... Сначала, естественно почистить все суппорта и т.д. и т.п. и если картина не изменится проверить оставшееся. Если суппорта не подклинивает и колодки ровно и равномерно прилегают к дискам, то это однозначно диски или то на что они одеты(возможно даже при отсутсвии люфта подшипника)!!!! Там больше нечему бить, чудес не бывает!!!!! И я не согласен с тем, что новый диск, идеальный диск. Он может быть хорошим по всем параметрам, но при этом еще и быть кривым, в смысле иметь осевое биение или что-нибудь еще в этом духе. Я могу привести несколько живых примеров, когда люди поменяв тормозные диски на новые получали вместе с этим и ту проблему, которую человек сейчас пытается решить. Последний известный мне случай - когда новые диски JURID были отданы на проточку. К сожалению, имеют место такие вещи как подделка и заводской брак и никто от этого не застрахован......
Подшипник переднего левого колеса на 99%. Подергай за колесо в подвешеном состоянии, если есть хоть маленький люфт - меняй, но можно и не почувствовать. При торможении половинки супорта срабатывают не синхроно, вот и биение колеса при износе подшипника. При повороте на лево, левая сторона приподымается, подшипник разгружается - вот гул и пропадает. Успехов.
спасибо за инфо, надо будет проверит. кстати а долго можно на таком подшибнике ездить, а то я тут в пойездку собрался неболшую, а времени eтим занятся просто нет.
Если не люфтит, а только воет, но еще не заглушает музыку на средней громкости, то поезди еще немного (месяцок), но имей ввиду, что подшипник - не коньяк, лучше не станет и само не пройдет. Не доводи до рассыпания сепаратора и заклинивания в итоге.
все читаю и жду какого-то ответа для себя.... У меня тоже по ходовке все нормально и проверял в разных местах, но у меня симптомы не постоянные т.е. бывает что в руль бьет, бывает что при не сильном торможении уводит в сторону (но всегда на лево), бывает тянет и опять на лево, бывает что все нормально и всегда нормально при резком торможении. Грешу на резину, из-за того что стоит по шире, но заявленная как штатный размер.Сильно шарахается в колее, раньше не замечал такого на др. резине.Что может быть?Может все-таки резина и не стоит заморачиваться?
Может одно колесо чуть спущено (разница в 0.3-05 атм уже будет заметно влиять на увод, хотя пинанием колес ногой разницу в давлении можно и не заметить). Может, дорога кривовата (колея, боковой уклон). Может, сход-развал сбился.
если дефект не постоянный, может грязь где налипает? насчет увода в сторону ,уверен, что на ровной дороге? я тоже после зимы глючил на эту тему ,потом у нас асфальт перекатали - и все прошло!
давление в шинах я проверял везде А пинанием ногой разве не заметить разницы? сход-развал тоже делал, завтра найду бумажку о проделанной работе там углы схождения и развала, если кто знает то скажите нормально иль нет. Дело в том что уж очень сильно шарахается в колее. А могут со временем направляющии начать подклинивать после замены дисков и колодок, а после замены нет.Все уже замучили отвлекать такую лубуду написал. В смысле сначало не было а потом появилось? Ну вы понимаете
Да на самом деле чаще всего происходит в городе с колеей а на трассе с нормальной дорогой на 160 идет нормально, руль отпускаю и секунд через 10 начинает смещаться влево, мне казалось что это нормально. А еще заметил что на всех 4 колесах имеется по внешнему краю тонкая полоска потертости-че это такое?
Элементарно Ватсон... Когда у меня не хватали левые задние, стёрлись правые передни колодки... Перераспределение массы при торможении. Так-что если задние тормоза борохлят, то на руль это тоже передаватся может... А что касается диакностики и лечения, то я придерживаюсь мнения KRICE. Это по крайней мере серьёзно. А не так ка в том аннекдоте.... Один Грузи приехал к другому на СТО, и начал жаловатся на то что машина плохо заводится Ну а тот ему в ответ - Балён пинал? -Пинал -Стэкло протирал? -Протирал -Ну я тогда нэ знаю чито с твой машина.....
Такая беда прихватила меня при поездке на Украину, прошел 2,5 тыщи км. и еще немного дома, гудел прилично. Но лучше не рисковать, у меня то на квадре заднее правое колесо было, а у тебя ведь передок, меняй при первой возможности. У нас на СТО за два часа все делают, да и работа всего 12 Евриков, подшипник чуть дороже.
на трассе ИМХО наклон вправо должен быть? вроде так дороги делают чтоб вода стекала. если конечно не по стречной едешь так что про увод влево я бы подумал. а про потертость поподробнее бы. может где к бардюру притерси???