При торможении самопроизвольно растут обороты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Bimbogirl, 2 дек 2011.

  1. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Ситуация была такая.
    Автомодиль А6 98г., 2.8, 193 лс.
    Собралась совершить поворот и начала притормаживать (со скорости небольшой, примерно 30-40 км, так как искала адрес) Притормаживаю, значит, и понимаю, что происходит что-то странное - авто набирает обороты, при чем по максимуму газует сама... За пару секунд даже успела проверить на какую собственно педать жму...проверка показала, что на нужную и я в своем уме пока, да и то, что педалью в пол таки машинка пыталась тормозить было понятно, что я то пытаюсь тормозить...но мешает газ(( Поудерживав уже секунд пять наполную газующее авто педалью тормоза понимаю, что не понимаю собственно как ее остановить заезжаю плавненько так в мягкий высокий сугробчик (к этому времени в окнах все булым-бело, как будто я вообще ракета, а не автомобиль)) от выхлопных газов и тупо глушу горе-тачку... Повезло, что не было машин справа-слева-впереди как на светофоре...иначе не знаю, машину немного юзом вело, фиг знает чем бы тогда закончилось. А так, вобщем все классно, сугробчик и стоим, наконец.
    В сервисе после проверки электроники сказали, что все в идеальном состоянии, двигатель и электроника и что-еще могло быть проверили - фиг знает, че такое было)) Посоветовали что делать в следующий раз (скинуть рычаг на нейтраль и дотормозить спокойненько).
    НО: вот как-то вот не хочется так еще...совсем...
    Кто знает в чем дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Disa.85

    Disa.85 Участник форума

    8 окт 2011
    426
    А6 2.7Т 02г АКПП Q
    дросельную заслонку надо смотреть....и педаль газа управляется электроникой(просто знаю точно, если ломается ни куда не уедишь,но может и обратный эффект быть....х..р остановишь)
     
  3. Happyman

    Happyman Завсегдатай

    2 янв 2009
    597
    А6, 3.2Q BYU2008г
    Было такое после мойки коврик клали не под педали а на педали... Потом он сам проваливался, но эффект был такой же
     
  4. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Дроссельную чистили в июле (была проблема незапуска и перегрева) В этот раз тоже ее посмотрели: сказано было что ее проверили и все в порядке...
    За диагностикой обращалась в неплохой центр, специализирующийся на ауди-бмв-мерс. А в официальном сказали, что это глюк электроники и может еще появиться, а может и не появиться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Да ну? как так? Если одновременно жать на газ и тормоз че будет то? Мне сказали, что будет стоять. Проверять не буду)) А коврик проверяю тщательно перед поездкой всегда - у меня шпильки и я оччень тщательно усаживаюсь. Но, опять же, даже если и я САМА того не зная каким бы то ни было образом нажала на педаль газа или же она застряла за счет чего-либо РАЗВЕ может быть одновременно и газ и тормоз?...объясните, а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Plumber

    Plumber Участник форума

    1 ноя 2005
    272
    Audi A6/1.8 AJP 98г.МКПП, седан
    была у меня такая же хрень года 3 тому назад. Заглушил двигатель, постоял пару минут, подергал трос дросельной заслонки, все в норме, завел, поехал и все. С тех пор ничего подобного не случалось.
    Что это было? Никто не смог объяснить, но точно, было неприятно и непонятно. Газ не трогаешь а она ревет сама по себе...
     
  7. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Спасибо, ясно. Все так и было. Будем надеяться, что не повторится еще долго.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 3 дек 2011
    Последнее редактирование: 3 дек 2011
    Корпус дроссельной заслонки должен обогреваться ОЖ, возможно каналы забились и на заслонке образовалась наледь.
    Зависла она конечно не в полностью открытом состоянии, а лишь слегка приоткрытом...
    Советую не ждать "следующего" раза, а отдать авто в сервис для устранения причин инцидента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Так...в сервис то вообще сразу поехала, на эвакуаторе. Там то все должны были посмотреть:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вердикт-то какой выдали, причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Про "вердикт" Дама уже писала - "ни чего не нашли" ВАГкомом и визуальным осмотром. В дроссельную ни кто не полез. Ранее ДЗ мыли. Но как?
    Проблема не частая, но появляется. Могу дать с ней столкнувшихся.
    Педаль газане электронная ещё. Диагностика ни чего не даст.
    Вариант 1й : тросик и привод тросика ДЗ. Меняется или смазывается, ищутся места закусывания.
    Вариант 2й. : эл.моторчик управления ДЗ. Не лечится. Меняется ДЗ.
    Вариант 3й. : кнопка тормоза "лягушка" не дала сигнал на АКПП - "понижение передачи". Но при этом чисто сопротивление Авто при торможении.
    Бывает, что и не повторяется. Но страх при торможении остаётся долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А что никто не думает про вакуумный усилитель тормозов и эжекционный клапан. ???

    Пробовали на месте нажимать педаль тормоза несколько раз подряд ??? Так вот, обороты, при этом поднимаются до 1100 RPM.

    ИМХО, смотрите систему усиления тормозов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Думаю, что нет. Я уже рассказывал, как на зимней трассе при -35С и сильном ветре, жму на тормоз - а педель колом стоит и не давится! Трасса была пуста - по 1а/м вчас.Догоняю грузовик и не могу остановиться. На ручной режим и торможу боком по брустверу.
    Думал ДОТ-4 Кастроловский замерз. Перекрыл радиатор, накидал на ДВС покрывала, отогрелся и поехал. Правой давил на газ, левой ногой баловался тормозом.
    От чего : в эжекционнике скапливается конденсат, перемерзает клапан - тормоза нет.
    Но это не "неупраляемое газование авто".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. katarakta

    katarakta Новичок

    6 ноя 2010
    74
    Ауди А6 2,4 1997 г
    В прошлом году было так же. На сервисе проблем не нашли, но дросель почистил, эжекционный клапан промыл. Да, а было тоже зимой на перекрёстке, но мои тормоза справились, и я успел заглушить машину.
     
  15. Bimbogirl

    Bimbogirl Новичок

    2 май 2011
    50
    A6 quattro 2.8 98г
    Спасибо ответившим еще раз)))
    Ну вот прямо не знаю - хочется самой везде залезть, все понять и починить))))Потому как в сервисах вот как-то так всегда(((Ну что мне им приехать и сказать проверить то, что вы написали?))
    Йехх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    Была такая же ситуация и тоже зимой при -17. A6 C5 2.4 автомат 1997
    ехал ночью 130-140, подъезжал к Москве, когда машины пошли покучнее - стал сбрасывать скорость (убрал ногу с педали газа), а моя не то чтобы тормозить, а быстрее пошла
    стал жать тормоз, скорость падает, но не сильно, сдерживать мощность двигателя тормозом не получается, да и тормоза загубить так не долго.
    Коробку перевел на нейтралку, сразу же заревел двигатель (без нагрузки обороты в гору - по тахометру почти до предела). Напугался сильно: скорость большая, машины уплотняются и двигатель орет.
    Выключил зажигание и пошел накатом, но при этом пропали тормоза, т.е. без усилителя жмутся слабо. В ообщем как то вырулил, остановился на обочине, перевел дух. Через 2 минуты включаю зажигание - двигатель опять орет, обороты как будто газ до упора нажат, при чем педаль поднята. Заглушил, постоял еще 2 минуты, завел и все нормально. И поехала, но после этого при первом сильном торможении сразу заглохла. После этого опять все нормально, и по Москве целый день и обратно 400 км без приключений. Но всю дорогу боялся внезапного рывка вперед, дистанцию большую соблюдал.

    описал подробно, и специально обратил внимание на то, что заглохла при сильном торможении сразу после инцидента с ускорением
    Может гуру это на какие то мысли натолкнет. В сервисе сразу после этого ситуацию описал - они плечами пожали, говорят может тросик, либо заслонка либо хз, они о таком в первый раз слышат.
     
  17. Noxx97

    Noxx97 Завсегдатай

    24 июн 2010
    640
    А6 C5 ALF
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. olmen

    olmen Участник форума

    19 окт 2011
    105
    A6/C5 2.8 98г.
    Всем добрый день!
    По симптомам проблема очень похожа.
    Ехал с постоянной скоростью около 100 км/ч. Решил сбросить скорость, начал притормаживать, машина обороты не скидывает, наоборот, самостоятельно увеличивает, работа была схожа с режимом кик-даун. Пока тормозил, коробка перекидывала скорости вниз неохотно, с рывками, понемногу снижая обороты с 4000 до 2000. Остановился, заглушил, подождал. Завел, на холостых- 3500-4000 оборотов. Ждал-ждал, плюнул, поехал так... Впереди было плотное движение, практически пробка, произошел очередной рывок, после чего обороты упали практически до 0, и сразу же выровнялись до нормы. Далее поехал нормально. Вечером, после работы, ситуация повторилась. Проверили VAG-comом, по движку следующие ошибки, появились как раз в это время:
    01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
    26-10 - выход открыт - Периодически
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    26-10 - выход открыт - Периодически
    01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
    26-10 - выход открыт - Периодически
    01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
    26-10 - выход открыт - Периодически
    01253 - Форсунка цилиндра 5-N83
    26-10 - выход открыт - Периодически
    01254 - Форсунка цилиндра 6-N84
    26-10 - выход открыт - Периодически
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Периодически
    Последняя ошибка появилась, скорее всего, из-за срабатывания BlackBug. Но мало ли...
    Сегодня ехал 60 км/ч,не поднимал обороты более 2000, все в норме, несмотря на более низкую температуру. Кто-нибудь знает, что эт за фигня? Реально стремно ездить)
    На днях снимали корпус воздушного фильтра с воздуховодом, на нем имеются датчики, провода от них отсоединяли. Может ли это быть взаимосвязано?
     
  19. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Бывает такое в сильные морозы, я обхожусь резким нажатием и отпусканием педали газа, только резко и почти до пола!

    Думаю стоит поменять трос, не такая уж дорогущая деталь.

    пс. поэтому мастера ничего не нашли (подвисает тока на морозе).
     
  20. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.889
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Точно такая проблема с усилением морозов. Потеплеет поменяю трос.