Проблема такая, при старте двигателя, если ничего не трогать, просто завел и все, зарядки нет. проверил напряжение, ситуация такая на генераторе 13,7 на клеммах запуска под капотом 13,7 на клеммах аккумулятора - 12,9 - 13 после перегазовки генератор 14,2 клеммы запуска 14,2 клеммы аккума - 13,3 результат такой: если не прогазовать со старта, то аккум садится и вырубаются потребители, мотор работает до последнего если прогазовать, то можно целый день ездить и никаких признаков неисправности нет, но можно и попасть так, что ездил весь день, потом заглушил и больше не завелся, аккум пустой, но такое бывает непредсказуемо раз в месяц и реже тут внимание, что делалось и как менялась ситуация 1. непредсказуемая потеря зарядки или высасывание аккума за ночь была всегда, раз в 2-3 месяца прилипал с отсутствием заряда аккума утром, бегал с проводами и запускал, потом опять 2-3 мес нормально. 2. отремонтировал генератор с заменой реле регулятора на UTM ( генератор BOSCH) после ремонта неожиданности с зарядкой остались но и появилась проблема с мерцанием внутреннего освещения на холостых, сразу понял что поставить реле зарядки не оригинал было ошибкой, но проблемы с перегазовкой на запуске не было, реле вроде работало нормально за исключением холостых 3. недавно заменил регулятор на BOSCH но стоял с номером F00M346044, а т.к. BOSCH заменил этот номер на F00M346139, то и было поставлено это реле. В результате все как описано в начале появилась проблема зарядки при запуске, после перегазовки проходит, но падение напряжения до аккумулятора 1V видимо вредно для зарядки. Более того, проблема с неожиданным разрядом аккума осталась как и была в начале всего что делал дайте направление куда рыть, что смотреть, менять или ремонтировать может кто даст развернутую инфу по замене номеров реле, действительно ли они заменяемы? Генератор с LIN шиной. Может при замене регулятора надо что то адаптировать? Шнурок есть, кстати если смотреть напряжение в шине данных, то клемма 15 и 30 показывает то же значение что и на клеммах аккумулятора т.е. до перегазовки 13, после 13,5 мах
Вот от клеммы идёт длинный провод под сиденье, его и смотреть. Ну и саму клемму разобрать почиситить.
Реле-регулятор на этом генераторе управляется через кан-шину. Скорее всего либо в ней проблема либо в реле. Нужна диагностика через васю. Так же там можно посмотреть как генератор поддаётся управлению.
Не не, там не кан шина.... Какая-то своеобразная цифровая шина (название не вспомню)... Фишка в том что регулятор напряжения нужно подбирать по вин авто.... Если регулятор отличается годом выпуска (донор или заменитель), то может работать некорректно или вовсе не работать.... К этому генератору на "пьяной козе" не подъехать...
Заменил регулятор, скорее всего тот был хреновый, напряжение стало нормальным, зарядка с небольшой задержкой становится в норму без перегазовки, кто то сказал что с LIN шиной так и должно быть. Теперь следу за аккумом, вроде пока норм