При работе печки падает тем-ра по приборке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 7 ноя 2014.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Возможно при замене фланца горячий или тёплый тосол попал на датчик, тогда внутри датчика образовался конденсат, что в дальнейшем равно понижению показаний. А может и другая причина.
    Должно быть не побольше, а привыкли отслеживать реальную температуру.
     
  2. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Да ладно...

    [​IMG]
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А что не так? Авторские права нарушены? Но мы же знаем :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #25 MCIRI, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Поэтому наверное по audi судьба на другие форумы не заносит, а если даже случайно занесёт то так же сразу и выносит. Всё от сюда выноситься.
     
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #26 Alekc, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    Датчик 3х контатный, один масса, второй лампа перегрева, третий на стрелку. Замер делать на массе и стрелке?
     
  7. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #27 7aniki, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    да на массе и контакте на стрелку.
    мерить сопротивление лучше стрелочным омметром.
    Цешка изначально брешит на +15 ом, а если крона подсевшая, то вообще показывает х.з. что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Стрелочного нет в наличии, есть мультиметр
     
  9. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    ну если батарея свежая, тогда можно и им, предварительно замкнув его щупы между собой и измерив погрешность измерений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    и,кстати, измеряй при окружающей температуре не холоднее +15, иначе мультиметр может показывать неверные значения сопротивлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Это тогда до весны ждать, тёплого гаража у меня нет, а на улице максимум +5
     
  12. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    датчик проверяют в кастрюле с горячей водой, температура которой изначально известна термометром.

    Вот дома в теплом помещении и проверяй, а не на машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Трех контактный если мне не изменяет память :shock: :
    - на прибор
    - на кондиционер
    - на лампу перегрева.
     
  14. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да, всё верно.
    Но есть ещё "корпус".
    Он что на 2-х контактном, что на 3-х контактном используется как "общий".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Что-то я совсем запутался. 2х контактный проверяется один щуп на один контакт, второй на другой. А 3х контактный теперь тогда как? На железную часть, которая скрыта во фланце и на прибор?
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Один на контакт, другой на корпус датчика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А мы точно про этот датчик общаемся? VAG 053 919 501 A
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  18. Бульбаш-522

    Бульбаш-522 Завсегдатай

    10 ноя 2014
    712
    Беларусь
    80/б4 1,9ТДИ 94г.
    И у меня аналогичная проблема в зимний период. Если включаю вентилятор печки даже в первое положение, то температура падает примерно до 70 градусов. Больше -хуже. Термостат рабочий, но я всё равно купил новый. Не помогло.В общем - в морозную зиму надо ездить тепло одевшись. Наш деревенский знаток сказал, что это не исправимая беда, т.к. мотор дизельный и плохо греется. Может кто знает как исправить? До этого у меня был дизельный Форд, так тепло ведь было.
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Наверное про другой. Но у него те же самые проблемы. Правда новые более точные.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    На форуме, как за рулём - внимание всё время нужно, что нибудь да прозеваешь.