При прогреве троит двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АЛЧЕР, 13 мар 2015.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.375
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если показания обоих датчиков попадают в допуски - я бы выбрал тот, который дает меньшие показания.
    Машинен будет жрать меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.375
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    АЛЧЕР, термостат проверял? При его негерметичности машина будет прогреваться очень долго, при морозной езде или езде по трассе мотор может вообще не достичь полностью рабочей температуры - а это обернется лишним сожженным бензином.
    Не забывай: расход бенза в паспорте указан для полностью прогретого движка и летней эксплуатации.
    Кстати, на расход влияют даже углы развала колес, не говоря уже о пустых баллонах и подклинивающих тормозах. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АЛЧЕР

    АЛЧЕР Новичок

    15 ноя 2014
    31
    АУДИ80 Б4 2,0 АВТ
    Сегодня снял ДТВВ промерил и вот что получилось -15-7,800. +10-3,100. +20-2,400. +35-1,300.По моему показания в норме.
    У меня вопрос может ли быть такое что это ЭБУ не родное ,а с другой модели7
    Я в прошлом году его вытаскивал на нём стоит год выпуска 1994 . хотя машина 1992г.в. Может вся проблема в нём? Как выяснить какой маркировки должен быть радной?
     
  4. Андрей197903

    Андрей197903 Новичок

    7 янв 2016
    1
    подскажите. поменял термостат. двигатель начал хорошо прогреваться до 90. но на холостом начал троить.ауди 80 б4 абк