Если показания обоих датчиков попадают в допуски - я бы выбрал тот, который дает меньшие показания. Машинен будет жрать меньше.
АЛЧЕР, термостат проверял? При его негерметичности машина будет прогреваться очень долго, при морозной езде или езде по трассе мотор может вообще не достичь полностью рабочей температуры - а это обернется лишним сожженным бензином. Не забывай: расход бенза в паспорте указан для полностью прогретого движка и летней эксплуатации. Кстати, на расход влияют даже углы развала колес, не говоря уже о пустых баллонах и подклинивающих тормозах.
Сегодня снял ДТВВ промерил и вот что получилось -15-7,800. +10-3,100. +20-2,400. +35-1,300.По моему показания в норме. У меня вопрос может ли быть такое что это ЭБУ не родное ,а с другой модели7 Я в прошлом году его вытаскивал на нём стоит год выпуска 1994 . хотя машина 1992г.в. Может вся проблема в нём? Как выяснить какой маркировки должен быть радной?
подскажите. поменял термостат. двигатель начал хорошо прогреваться до 90. но на холостом начал троить.ауди 80 б4 абк