При прогретом двигателе воздух еле теплый.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил12345, 19 ноя 2019.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ну не такая уж и проблема сделать стрелку мимо мозгов. Там только время надо и кусок текстолита. Я вот когда наткнулся на алгоритм работы лампы давления масла, врутил датчик низкого давления в левую голову и кинул провод на лампочку непристегнутого ремня на доп. панели( она тоже красная). Зато теперь точно знаю, есть давление или нет. И в рот компот, что это колхоз и костыль.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    при чём здесь заговор?
    Описанный алгоритм работы приборки - факт. С этим глупо спорить. Введён с определённого года. У меня на D2 работает точно так же. То же самое, что и электронная педаль газа - нет прямой связи.
    Зачем так было сделано? Самое логичное и простое - чтобы пользователь не парился.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    И источник опорного напряжения 10.5V
    Меня терзают смутные сомнения, а не хозяин ли вы ресурса http://avto-master.info/
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Внимательно перечитай мой пост моему фанату, и обрати внимание на выделенный шрифт мною цитаты в его перле. Тебе я то же выделил жырным, суть...
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #105 Geka, 22 дек 2019
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
    Ну и по этому поводу - просто предположение колхозников. В конце концов, это может быть конструктивный пройоб. Немцы то же ошибаются. Но вот говорить о заговоре, ИМХО, бред.
    Сам подумай, на куя нужен измерительный прибор, если он показывает погоду на Марсе? Суть измерения теряется.
    Бюргерам проще было бы в мануале указать , что температура 95-105 является нормой. Что кстати указано в моём немецком мануале.
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    да какого измерения?
    Ты не в курсе, что ли, что на машинах, порой, просто две лампочки стоят - холодный мотор, прогретый мотор?
    Или стрелка со шкалой без единой цифры с двумя зонами - холодно, норма.

    Какой может быть ещё пройоб, если специально заморочились с алгоритмом? Ты просто не в теме, как обычно.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #107 Geka, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Давай доказательства по алгоритму. А так, бабка на двое сказала. По факту, что было заявлено, суть разности температуры в 30 градусов шкала не отображает. Ну бред. 30 градусов, Карл! 30 градусов. Чё вы там намулевали от страха в своей голове?
    Да ещё это выдано как заговор производителя.. Клиника. Они где то рядом...:facepalm:

    Ну скажите честно, плюс минус 5 градусов не видно по шкале, и особо утвердив, что если не присматриваться. Но не как не плюс минус 15.
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    Жека, я понимаю, конечно, что ты кроме своей машины в менее древние не вникал, но что уж так упираться то?
    Прямо Дартаньян. Один. ))

    Я про 30 не говорил. Только про 20.
    На D2 элементарно убедиться. Хоть вагалкой смотреть показания ДТОЖ и сверять с приборкой, хоть через климу. Там реальную температуру показывает (выше +30).
    При достижении 80° показометр встаёт на 90°. И остаётся там до 100°. Потом встаёт на 100 и далее отображает линейно. Так на всех машинах, а не на одной какой-то типа сломавшейся )))
    И кто как не производитель это придумал?

    Жека, а ты в электронную педаль то веришь?
    У меня, например, и тросика газа нет.
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Так опорное же есть в приборке. А по поводу ресурса, не хозяин я)
     
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #110 MCIRI, 23 дек 2019
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
    Раньше всегда, после завоздушивания системы ( замена радиатора печки ), подключал комп и следил за показаниями. При достижении 75 градусов стрелка начинала быстро двигаться. При 80 стрелка показывала 90. Когда долго выходит воздух ( термостат не открывается) может доходить и до 103, стрелка стоит при этом как вкопанная на 90.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Специально выделенного опорного напряжения нет, по этому ставят свой стабилизатор обходя выходной сигнал с приборной панели.
     
  12. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Это надо стрелку отвязать от контактов панели, всупонить стабилизатор и прицепить указатель к нему? Значит поэтому у ребят после переделки с сайта "атомастер" стрелка уезжала дальше вправо? А клима в диагностическом режиме берет показания с процессора панели или напрямую с датчика?
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В варианте АВС 2.6, клима берет показания из своей думалки, в других вариантах ей нужен конкретный датчик температуры G110, связанный только с климатической установкой.