При прогретом двигателе воздух еле теплый.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил12345, 19 ноя 2019.

  1. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    [​IMG]вот тут может подсасывать
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Полюбасу, хоть удуйся в систему, крышка стравит любое давление до уровня открытия её клапана.
     
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ты опять споришь? Ты еще скажи что шланги никогда не рвет на движках? Все зависит от количества поступаемого воздуха в систему . Ты лучше расскажи как крыльчатка с помпы исчезла на фото выше , это интересней.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Так афтор вроде ни о каких огромных бульбах в бачке или гейзерах не упоминал. Те. работа системы близка к штатной, а огромные нагнетаемые давления в секунду времени только в твоём воображении.
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
    Я описал что встречал лично.Это не говорит о том что это и у вас.

    У помпы если грубо есть вход и выход.
    Всё что находится со стороны всоса . Имеет шанс всосать и воздух.
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну кто спорит , ток если помпа всасывает при работе то при остановке двигателя она должна потеть как минимум , а то и капать .хотя всякое бывает , но более менее современные движки слишком заморочены и там полно мест подсоса , пластик он такой ненадежный.
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну ты как обычно по существу ничего сказать не могешь акромя флуда в этом ты весь . И ты утверждаешь что патрубки на машинах порвать из за пробоя прокладки не может в принципе? Я правильно тебя понимаю и до усеру как всегда будешь это утверждать?
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ты ни как меня не понимаешь. За сим раскланиваюсь.
     
  9. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну дело хозяйское.
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    ТСу: поставь дополнительную помпу и будет результат. Хотя бы мерзнуть не будешь, уже хорошо. Если болячка прогрессирует, то вылезет скорей всего весной, когда тепло наступит, а там и под капот по теплу залезть не грех.
     
    Meow нравится это.
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    При останове двигателя, жидкость внутри системы остывает. Давление падает. Т.о. при остывании, как раз и происходит интенсивный подсос воздуха через негерметичность.
    А любая негерметичность, по закону подлости, способна иметь свойство ниппеля -- "туда дуй, оттуда МПХ". Течи или потения почти не заметно, а воздух, сволочь такая, гидравлическая, подсасывает.
    На 4ц движках, на бочках, таким подлым местом обычно является фланец выхода из ГБЦ на печку. В этом случае, весь подсосанный воздух попадает в радиатор печки (высшая точка на бочках). Помпа же, на малых оборотах не способна выдавить воздушный пузырь из печки (т.к. продавливать его надо вниз).
    Когда даешь газ, обороты увеличиваются и жижа частично выталкивает воздух вниз (становится тепло), но когда обороты падают, воздух, стремящийся вверх, возвращается обратно в печку, идя против слабого потока. Усугубляют ситуацию, слабая циркуляция (привет помпа) и засоренность радиатора печки.

    Вот так выглядит подтекание ОЖ, когда проблема уже не в прохладной печке, а в перегреве двигателя. Для такого фото, приходится ОЧЕНЬ глубоко в подкапотное засовывать телефон. Иначе не видно.
    2017-12-20-695.jpg

    Вот так забивается радиатор. Греет он при этом, только на оборотах выше 2000.
    2017-12-23-737.jpg

    Следы кавитации в помпе, и заметно увеличившийся зазор. Это ещё не критично, но уже заметное падение производительности.
    2017-12-23-729_Snapseed.jpg
     
    Geka нравится это.
  12. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Здесь где-то Geka тусовался, так при нем слово кавитация лучше не использовать :ireful:
     
    Xitroman нравится это.
  13. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.326
    ВАЗ 1111
    Я одно время форсунки мыл этой кавитацией.
    После того как ультразвуком пару форсунок кончил.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну такими фото не удивить меня , ток недавно печку менял и ради интереса разобрал , ну когда у меня был 4 цилиндровый движек то флянец на нем был люминевый и проблем с ним не было , интересно зачем немчюра напихала пластиковых флянцев например на моей машине тоже сейчас стоит пластиковый флянец и затягивается всего одним болтом , а про более свежие так ваще понатыкали пластика наверно что бы сервисники жили хорошо.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #75 knyazevpit, 18 дек 2019
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Off topic: Я просто пытался на пальцах объяснить Geka, принцип раскоксовки двигателя, подачей воды/перекиси водорода в камеру сгорания при работающем двигле и нечаянно затронул тему кавитации :facepalm:Из-за этого слова, он меня вписал адепты Петровича :shok: . Видимо у него синдром Винипуха и длинные слова его только расстраивают.
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    knyazevpit, У тебя при каждом упоминании слова кавитация незамедлительно всплывает мой божественный лик? Ну в принципе приятно иметь фанатов :give_rose::D. Мож иконку выслать или календарик?
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не пойму, ты перестал агриться на длинные иностранные слова или постиг дзэн "кавитации"?
     
  18. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    У меня тоже если в тапку дать - на приборке до 50 падает. Но с печки все так же горячий воздух. Датчик скорее тупит, а не термостат.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.009
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сомнительное утверждение. Конечно можно попробовать "укутать/утеплить" датчик и посмотреть разницу.
     
  20. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.796
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Занижает. Есть у них такая болезнь. Закипит мотор, стрелка с 90 не стронется.